Мои Машки

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 11.Maksim » Пт авг 12, 2016 11:06 pm

Машки - отличные! Приятно еще что все ОКТ.жд - тоже моя тема.
Цитата

12.ivan » Вт сен 06, 2016 2:00 pm

Сегодня отфотографировал М62-1689. Большинство фотографий в топку - мне еще надо учиться фотографировать.
Сначала думал сделать М62-1691, но в связи с тем, что в декали Сергей Попов (Justin) сделал номер 1689, решил не мудрить и сделать М62-1689.
Основная идея и отличие этой Машки от остальных в том, что у нее двойные жалюзи. Зеленый цвет сделал насыщеннее, мне он очень понравился. Цвет - РАЛ 6002 и 6005 в пропорции один к одному.
Жалюзи (и верхние и боковые двойные) и маты зачехления на этой модели от нашего форумчанина и коллеги Sanchez. Отличная вещь! Тормозные цилиндры от Юрия Меркутова. Гербы от Олега Волузнева. Кстати, я здесь не прокрасил серп и молот.

IMG_4300.JPG

IMG_4309.JPG

IMG_4313.JPG

IMG_4316.JPG

IMG_4317.JPG

IMG_4318.JPG

С уважением,
Иван
Цитата

13.ivan » Пт янв 20, 2017 8:40 pm

Видео со всеми 5-ю героинями этой темы.



С уважением,
Иван
Цитата

14.ivan » Вс мар 22, 2020 4:23 pm

2М62-0195. Из Роко, заводская окраска. Переделана при помощи набора от Sanchez. Декали делал Сергей Попов.
С уважением,
Иван
Вложения

_20200322_161718.JPG

_20200322_161631.JPG

_20200322_161556.JPG

_20200322_161527.JPG

_20200322_161413.JPG

Цитата

15.ivan » Вт май 26, 2020 12:50 pm

Тут по случаю покупок ТЭ3 от Олега Волузнева прикупил 2 новые пиковские Машки в варианте ГДР без глушаков - V200-026. Брал их специально, а не польские варианты, чтобы была возможность что-то сделать и с корпусами.
Начал я с верхних жалюзи - поставил роковские детали, подходят достаточно хорошо.
Но смущали меня морды у этой модели, а именно их низ: буферные площадки и розетка сцепок приплющенные, площадки как-то высоко стоят. Потом обратил внимание, что и решетка спереди кабины где-то на полмиллиметра ниже, чем надо. То есть оказалось, что нет идеальных моделей М62. Что понравилось у модели - лучше сделана крыша: сделаны гофры на ней, роко их вообще не делало, к тифонам есть магистрали, выхлопные коллектора с сетками как надо, лючки на кабинах по бокам от прожектора на своих местах (у Роко надо их срезать и делать новые на правильных местах), ну и на крыше кабин правильно доведено ребро до самого скругления на переднюю стенку (на сравнительной фотографии Роко и Пико это хорошо видно, у Роко крыша кабины кажется скругленой).
Но так как у Роко с верхними жалюзи в пакетике идет множество других зп, а именно маты на боковые жалюзи, советские площадки под буфераи и т.д., то было решено эти площадки от Роко приклеить к Пико. Вот что выходит - передок принимает нормальный машечный вид.
Да, у Пико еще красные фонари на своем месте, у Роко опущены чуть ниже, чем надо.
Какие дальше планы - поместить решетку спереди на свое место. И скорее всего поработаю с прожектором - задумка у Пико хорошая, но выглядит не совсем натурально - поэтому наверное воткну переднюю часть от световода от Роко, рассверлив под нее отверстие.
Хонечно, все равно думаю пустить ходовки на ТЭ3, но думаю еще купить, чтобы были в коллекции М62 и от Пико. В плане рам Пико спроектировано получше - все ресиверы сделаны отдельными деталями, а для М62 СЖД - это важно, т.к. на европейках есть ресивер под самым креслом машиниста, на наших его нет. Поэтому у Роко в этом смысле косячок, у Пико его можно спокойно демонтировать.
С уважением,
Иван
Вложения

_20200525_191552.JPG

_20200525_191636.JPG

_20200525_191617.JPG

_20200526_124247.JPG

_20200526_124404.JPG

Цитата

Аватара пользователя 16.Ершов Эдуард » Вт май 26, 2020 2:08 pm

Жалюзи на крыше, пока не было наборов от Александра, делал при помощи шлейфов от компов - очень даже хорошо получается - смотрятся отлично.
Иван, сорри за некропостинг. А можешь сфотографировать поотчетливее модель с такими жалюзями ? А еще лучше: опубликовать целевой пост на эту тему, - небольшой мастер-класс, с эскизами и фотографиями. Вещь актуальная до сих пор, - пригодилось бы не только мне.
Цитата

17.ivan » Вт май 26, 2020 2:31 pm

Эдуард, добрый день!
Вот фотографии. На самом деле там все очень легко. Берется деталь с еврожалюзи, точнее сеткой. Она полностью стачивается, и уже по периметру я клеил латунные уголки, в свое время мне с ними помог Ростислав Егоров Rost, ну и уже в этот квадрат я вырезал кузок шлейфа с мелкими проводами. Поверх из доширака я клеил направляющие жалюзи, и на них я клеил трапик от Вадима Дятленко. Как видно, трапик слишком широк. Ну и делал привод жалюзи. Сейчас я давно это не делаю, т.к. сначала появились отличные жалюзи от Александра Sanchez, ну и впоследствии от Роко. Эти ранние самодельные я менять не стал, т.к. на глаз они хорошо смотрятся, и не разобрать, что это было когда-то шлейфом.
Да, деталь жалюзи у Роко лучше сразу проклеивать, т.к. она чуть изгибается со временем, и видна небольшая щель.
С уважением,
Иван
Вложения

_20200526_142350.JPG

_20200526_142402.JPG

Цитата

18.ivan » Чт май 28, 2020 5:39 pm

Выемки под решетки зашпаклевал, можно доделывать антенну, привод жалюзи и потихоньку начинать красить. Думал сначала родные решетки оставить, но они в отличии от Роко сделаны с плоской поверхностью позади, аккурат под выемку. Думал ее сточить и сделать полугругом под окружность кузова, но так как деталь мелкая пластиковая и покрытая хромом, точить ее особо не получается. Приклею просто от Роко - она с тыльной стороны полукруглая под закругление кузова, только пластиковый квадратик позади надо срезать заподлицо.
Поручни-штырьки делать не буду, на этих номерах их не было с завода
С уважением,
Иван
Вложения

_20200528_173250.JPG

Цитата

19.ivan » Вт июн 09, 2020 12:21 am

Кузова покрасил в основные цвета. Правда, остаётся задуть маленькие жалюзи-. В принципе симпатичные Машки получаются.
С уважением,
Иван
Вложения

_20200609_001834.JPG

_20200609_001801.JPG

_20200609_141919.JPG

Цитата

20.ivan » Чт июл 16, 2020 3:37 pm

Только что пригляделся к решеткам на кабине. Оказывается, Пико их разместило правильно на модели V200-026. Но правильно для этой ГДРовской ранней версии, к 1970-му году решетка поднялась выше, и поэтому на наших М62 она стоит там, где мы привыкли видеть. Не знал я ранее о таком нюансе. Так что и переделал я правильно, точнее передвинул вверх.
Вот фотографии для сравнения, правда версия венгерская.

М62-007 ЛТЗ Луганск 1965.jpg

М62-034 ст. Киштеренье 03.06.1980.jpg

М62-1579_ст.Гдов_Ленобл15.08.1998.jpg

https://trainpix.org/photo/273450/?vid=121863
Фотографии не мои, скаченные в инете, поэтому прошу авторов извинить, если что.
А Роко, смотрю, сей нюансик на V200-025 не учло, и, на радость нам - передельщикам в советские М62, решетку сделало выше, т.е. как уже на более поздних машинах.
С уважением,
Иван
Цитата
Поле сортировки

« Моя коллекция