И.К.С.

Первое новое сообщение

31.Sanchez » Вт июл 19, 2011 8:25 pm

А конструкцию редуктора этой машины можете показать?
Цитата

Аватара пользователя 32.И.К.С. » Вт июл 19, 2011 10:07 pm

А конструкцию редуктора этой машины можете показать?
ближайшее время вряд ли, тк лок закрыт обратно в пластиковый бокс, держится в нём на дощечке к которой прикручен винтами, откручивать их , это такой гемор. :(

Уже давно есть в коллекции, пара транспортеров от Лилипута: 16-осный" с "австрийской сосиской" на четырех отдельных телегах. L238405 Liliput 16 axle heavy transporter of the Austrian OBB in red livery - Epoch 4
Изображение
и немецкий 14-осный с трансформатором на борту (в комплекте также есть пара боковин, вместо трансформатора, под другой тип груза) в окраске DB, L220901 Liliput Epoch IV heavy 14 axle transformer transport wagon of the German DB in white livery.
Изображение Изображение

И сдуру решил прикупить себе еще один побольше на 32 оси, в китайской окраске - почему сдуру? Да предыдущие два, были в разобранном состоянии в аккуратных небольших коробках,
а этот CF00804 D38 380-Ton Schnabel Wagon, Grey. With display tube. Так вот ключевое слово "труба!" ;) Думал будет такая же коробочка:
Изображение
а там оказалось реально труба - в общем картонная коробка под него длиной 83 см и 11х12см и все весит почти 2 кг - в аэропорту пришлось два раза открывать, одно хорошо рюкзак с ноутом и кучей проводков не заинтересовал. :D
И это еще не все: было обещано, что после извлечения пластиковой трубы - она сама длиной 80 см и диаметром 95 мм, с чернённой алюминиевой подставкой, нужно будет открутить всего 3 больших винта, что бы снять саму трубу с подставки и ещё "всего" 20 штук мелких винтиков, что бы снять транспортер со второй алюминиевой пластины с рельсами. И можно сразу на рельсы - ага щазз :D нужно отвернуть еще 10 винтиков, что бы убрать 10 пластиковых подставок и прикрутить винтики обратно уже с шайбами. ;) И только после этого можно начать процедуру установки на рельсы, тк всего 4-осных телег восемь штук (забыл отснять отдельно - звиняйте) и в них жестко сидят, только крайние оси, а две средние (отличаются от крайних) имеют неплохой разбег, как горизонтально так и вертикально, так что процедура не простая - попасть всеми колесами на рельсы. :( впрочем в этом есть и плюс на роковском радиусе R3 - 440 мм он вполне хорошо катится, только вынос в бок непотребный - 6 см. смотри фото :cry: возможно и на меньшем радиусе пройдет. :roll:
В целом модель не плохая, особенно понравились мелкие детали, включая 8 камер видео-наблюдения, кондишены и интерьер в кабинах (лилипутовские пусты). но есть пара косячков: трансформатор такой же как на 14 осном (кроме изоляторов и "ушей" крепления) - ИМХО мелковат для 380 тонн, в комплекте не оказалось крепежа половинок транспортера (вместо транса - но это видимо только в коробочном варианте - CF00801 и CF00802), некоторые колеса противно скрипят - надеюсь пройдет :cry: и труба имеет несколько заводских вмятин и блики солнечные с трубы не убрать никак, хоть как поворачивай - надо не прямую подсветку делать. ну это больше к форме - у "трейн-сейф" прямоугольные коробки там с бликами на прозрачном пластике - проще.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
еще немного про него Изображение
http://www.chinarail.be/forum/viewtopic ... 7df18b381e
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 33.И.К.С. » Пн дек 10, 2012 10:10 am

обновлю-ка тему - парой фоток, по случаю выставки доставалось "кое что" из коробок. ;)
начну с девятки и НОе:
ИзображениеИзображениеИзображение
Конечно основная часть коллЭкции это полНОля:
ИзображениеИзображениеИзображение
к сожалению не хватило времени отснять все витрины.
поэтому остальное, что удалось снять на макете:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
на этих фото смотреть только на советское:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ну и конечно очень нужный девайс с деом морозом ;-) минус только один - мелковат.
Вложения

P1070465.JPG

Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 34.Arendatr » Пн дек 10, 2012 4:41 pm

цистерна тоже H0? Пробник? :)
Цитата

Аватара пользователя 35.И.К.С. » Вт апр 30, 2019 1:33 pm

давно ничем не не хвастался 8-)
Рыська спрашивает чего это у тебя хозяин на столе за козявочка катается?

_MG_8137.jpg

_MG_8124.jpg

ну и на клубном макете

Спецоперация: проезд 32-осного транспортера грузоподъемностью 380 тонн, почти по всему модульному макету "ПаРМа Модуль", г Пермь от одной разворотной, скрытой петли до второй - открытой. Перегон полностью перекрыт, по двум путям вверх по спиральному спуску и тоннелю, по станции Rabid Rabbit с переходом на один путь, далее до южной горловины полустанка имени почётного железнодорожника Третьякова, переход обратно на два пути, через второй горной тоннель и по двум мостам. Для тех кто спрашивает почему по двум путям: негабарит же! на 3м15с и 5м55с видно переход на один путь и обратно на два, так как перегон между станцией и полустанком только С-образная кривая. И до конца, точнее до начала петли доехать не удалось, тк в междупутье у второго моста стоит "телефонная" будка.
https://www.youtube.com/watch?v=kS9EPM9xwuo

Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение
Поле сортировки

« Моя коллекция