А конструкцию редуктора этой машины можете показать?
ближайшее время вряд ли, тк лок закрыт обратно в пластиковый бокс, держится в нём на дощечке к которой прикручен винтами, откручивать их , это такой гемор.
Уже давно есть в коллекции, пара транспортеров от Лилипута: 16-осный" с "австрийской сосиской" на четырех отдельных телегах. L238405 Liliput 16 axle heavy transporter of the Austrian OBB in red livery - Epoch 4
и немецкий 14-осный с трансформатором на борту (в комплекте также есть пара боковин, вместо трансформатора, под другой тип груза) в окраске DB, L220901 Liliput Epoch IV heavy 14 axle transformer transport wagon of the German DB in white livery.
И сдуру решил прикупить себе еще один побольше на 32 оси, в китайской окраске - почему сдуру? Да предыдущие два, были в разобранном состоянии в аккуратных небольших коробках,
а этот CF00804 D38 380-Ton Schnabel Wagon, Grey. With display tube. Так вот ключевое слово "труба!"
Думал будет такая же коробочка:
а там оказалось реально труба - в общем картонная коробка под него длиной 83 см и 11х12см и все весит почти 2 кг - в аэропорту пришлось два раза открывать, одно хорошо рюкзак с ноутом и кучей проводков не заинтересовал.
И это еще не все: было обещано, что после извлечения пластиковой трубы - она сама длиной 80 см и диаметром 95 мм, с чернённой алюминиевой подставкой, нужно будет открутить всего 3 больших винта, что бы снять саму трубу с подставки и ещё "всего" 20 штук мелких винтиков, что бы снять транспортер со второй алюминиевой пластины с рельсами. И можно сразу на рельсы - ага щазз
нужно отвернуть еще 10 винтиков, что бы убрать 10 пластиковых подставок и прикрутить винтики обратно уже с шайбами.
И только после этого можно начать процедуру установки на рельсы, тк всего 4-осных телег восемь штук (забыл отснять отдельно - звиняйте) и в них жестко сидят, только крайние оси, а две средние (отличаются от крайних) имеют неплохой разбег, как горизонтально так и вертикально, так что процедура не простая - попасть всеми колесами на рельсы.
впрочем в этом есть и плюс на роковском радиусе R3 - 440 мм он вполне хорошо катится, только вынос в бок непотребный - 6 см. смотри фото
возможно и на меньшем радиусе пройдет.
В целом модель не плохая, особенно понравились мелкие детали, включая 8 камер видео-наблюдения, кондишены и интерьер в кабинах (лилипутовские пусты). но есть пара косячков: трансформатор такой же как на 14 осном (кроме изоляторов и "ушей" крепления) - ИМХО мелковат для 380 тонн, в комплекте не оказалось крепежа половинок транспортера (вместо транса - но это видимо только в коробочном варианте - CF00801 и CF00802), некоторые колеса противно скрипят - надеюсь пройдет
и труба имеет несколько заводских вмятин и блики солнечные с трубы не убрать никак, хоть как поворачивай - надо не прямую подсветку делать. ну это больше к форме - у "трейн-сейф" прямоугольные коробки там с бликами на прозрачном пластике - проще.
еще немного про него
http://www.chinarail.be/forum/viewtopic ... 7df18b381e
. .
ка и кое-что ещё. Люблю
особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.