Ага, сплошная зрада!!!
У 2ТЭ116 - 2×3060 л.с = 6120 л.с
У GE ТЭ33АС - 4562 л.с
Ну и еще одня зрада - у нового локомотива расход топлива меньше и обслуживать его гораздо проще. ТО проводится один раз в 92 суток.его
В общем, можно почитать мнение владельца и сравнение, правда не со 116-м, а с М62, но мне было интересно.
https://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy ... 1116/85843
"Далее пытаемся узнать, почему же был выбран новый локомотив, а не модернизированный старый. И на этот вопрос Богдан Федорович отвечает набором аргументов: "Этот тепловоз выигрывает в сравнении со старыми двухсекционными 2М62, мощность которых составляет 4000 л.с, у односекционного ТЭ33А – 4562 л.с. У нового локомотива расход топлива меньше и обслуживать его гораздо проще. ТО проводится один раз в 92 суток.
Мы заключили договор на техобслуживание с казахским представительством General Electric. Каждые полмесяца мы делаем анализ масла и высылаем в Казахстан результаты. Во время ТО приезжает специалист из Казахстана и производит замену фильтров, масел и т.д. При этом М62 заезжает на яму каждые двое суток. У ТЭ33А на 1 тонну топлива расходуется 3 кг масла, а в М62 – 50 кг. Конечно, новый локомотив лучше. К тому же, у него лучше система безопасности и уровень комфорта".
"Во-первых, он хорошо показывает себя в работе. По дороге в Ходоров на участке Бурштын – Букачёвцы есть очень крутой и затяжной подъем со многими кривыми. На этом сложном перегоне груженый тепловоз может идти со скоростью 70 км/ч. Во-вторых, локомотив экономичный, он потребляет меньше топлива, но бак имеет большую емкость. Поэтому он реже заправляется. И в-третьих, в обслуживании тепловоз также прост. Да, он требует хороших запчастей, но они и служат дольше. Машина оправдывает себя полностью".