GE ТЭ33АС

Первое новое сообщение

1.Mitchman » Чт фев 21, 2019 3:20 pm

в начале января прошла новость -

Старый советский тепловоз спасал хвалённый американский тепловоз GE ТЭ33АС

Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хвалённый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе.

Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС.

Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха - Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо
ну а во вторник проезжал через старый ЖД вокзал Николаев и смотрю - чо за локомотивчик - собрался собранный товарняк забирать? ан он

не собразил тоди тормознуть и лучше его оглядеть - но если нать, скажите поймаю его как нить еще

Цитата

Аватара пользователя 2.railmodel » Чт фев 21, 2019 5:41 pm

Да-да, и вообще американцы не способны делать ничего без «Кока-колы» и жевательной резинки.

А сколько тот 37-летний 2ТЭ116 жрёт соляры и масла? А сколько дряни выбрасывает в воздух?
Как часто выходит из строя? Как часто и сколько простаивает в ремонте? Во что тот ремонт обходится?
Сколько стоит его эксплуатация в общем, в сравнении с ТЭ33?

Какие условия работы локомотивной бригады, в конце концов?


Нет, я люблю наши, родом из СССР, железные дороги, и 2ТЭ116 в частности мне очень нравится. И наверняка это достаточно хорошая машина, особенно при должном уходе. И для своего времени весьма хорошей была.
Но объективные реалии таковы, что техника «в возрасте» выполняет свою работу всё хуже и хуже, даже если в молодости были ого-го богатырями.


А жёлтые новости типа «Смотрите, Акела промахнулся!» лучше вообще не читать.


Mood: Grumpy
Цитата

Аватара пользователя 3.Иван Андреев » Чт фев 21, 2019 7:21 pm

Ага, сплошная зрада!!!
У 2ТЭ116 - 2×3060 л.с = 6120 л.с
У GE ТЭ33АС - 4562 л.с
Ну и еще одня зрада - у нового локомотива расход топлива меньше и обслуживать его гораздо проще. ТО проводится один раз в 92 суток.его
В общем, можно почитать мнение владельца и сравнение, правда не со 116-м, а с М62, но мне было интересно.

https://cfts.org.ua/articles/kazakhskiy ... 1116/85843
"Далее пытаемся узнать, почему же был выбран новый локомотив, а не модернизированный старый. И на этот вопрос Богдан Федорович отвечает набором аргументов: "Этот тепловоз выигрывает в сравнении со старыми двухсекционными 2М62, мощность которых составляет 4000 л.с, у односекционного ТЭ33А – 4562 л.с. У нового локомотива расход топлива меньше и обслуживать его гораздо проще. ТО проводится один раз в 92 суток.
Мы заключили договор на техобслуживание с казахским представительством General Electric. Каждые полмесяца мы делаем анализ масла и высылаем в Казахстан результаты. Во время ТО приезжает специалист из Казахстана и производит замену фильтров, масел и т.д. При этом М62 заезжает на яму каждые двое суток. У ТЭ33А на 1 тонну топлива расходуется 3 кг масла, а в М62 – 50 кг. Конечно, новый локомотив лучше. К тому же, у него лучше система безопасности и уровень комфорта".
"Во-первых, он хорошо показывает себя в работе. По дороге в Ходоров на участке Бурштын – Букачёвцы есть очень крутой и затяжной подъем со многими кривыми. На этом сложном перегоне груженый тепловоз может идти со скоростью 70 км/ч. Во-вторых, локомотив экономичный, он потребляет меньше топлива, но бак имеет большую емкость. Поэтому он реже заправляется. И в-третьих, в обслуживании тепловоз также прост. Да, он требует хороших запчастей, но они и служат дольше. Машина оправдывает себя полностью".
Цитата

Аватара пользователя 4.Nafanya_TT » Чт фев 21, 2019 10:47 pm

Чисто технически, никого не смущают эти доисторические челюстные тележки. Как они вообще по воздействию на путь. Понятно, что пока всё новое можно только и фильтра менять через 92 дня, а, что будет допустим через 2-3 года. Смотришь на современные пиндосовские тепловозы, которые ездят там, так там есть на, что смотреть, а не на это изобретение для стран третьего мира. Ну и не забываем цену заплаченную за ЭТО. Да и не корректно сравнивать только лошадиные силы, есть не менее важные параметры как сцепной вес, нагрузка от оси , сила тяги.

[Moderator On]
Предупреждение за грубость и разжигание междкнародных склок и свар - см. красное подчеркнутое
[Moderator Off]
Цитата

Аватара пользователя 5.Серокой » Чт фев 21, 2019 11:52 pm

смотрю - чо за локомотивчик
Я как-то тоже мимо Щербинки еду, и тут...
Вложения

IMG_4207.jpg

Цитата

Аватара пользователя 6.bluxer » Пт фев 22, 2019 4:37 pm

Я работал с 33-и четыре года. Впечатление положительное. Нет, есть конечно недостатки (а кого их нет?), но в целом машина замечательная. Начиная от удобства в управлении и заканчивая экологией. И экономична, и не требует постоянного обслуживания, и комфортна, немного буксучая, но, во-первых, необходимо придерживаться весовых норм, рассчитанных производителем Эволюшена (а 33-ий есть ни что иное, как Эволюшн), которые передаются на дорогу оператору в виде тех.документации с тяговыми расчетами. А во-вторых, в кабине этой шикарной машины должны сидеть не долбоящеры, а машинисты. КТЖ, которая давно и успешно эксплуатирует Эво, заказывает их на ЛКЗ (Астана), где их построили по лицензии около 300 штук. И, к слову, работают почти 10 лет, а все как новые.
И в дополнение: можно как угодно относится к политике той или иной страны, но уничижительное название великой державы-Соединенных Штатов Америки
Смотришь на современные пиндосовские тепловозы
характеризует автора соответствующего поста как невоспитанного и злобного человечешку.
Вложения

2.jpg

3.jpg

Последний раз редактировалось bluxer Пт фев 22, 2019 6:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

7.И.В.А.Н. » Пт фев 22, 2019 6:11 pm

но уничижительное название великой державы-Соединенных Штатов Америки
думаю стоит исправить эпитет на "величайшей" :lol:
Цитата

8.ivan » Пт фев 22, 2019 6:43 pm

характеризует автора соответствующего поста как невоспитанного и злобного человечешку.
[Оффтопик]
вряд ли! Этот термин употребляется давно уже многими, причём без какой либо ненависти к Штатам. Да и предупреждение за это по моему чересчур.
С уважением,
Иван
Цитата

9.kudrdima » Пт фев 22, 2019 7:00 pm

[Оффтопик]
характеризует автора соответствующего поста как невоспитанного и злобного человечешку.
вряд ли! Этот термин употребляется давно уже многими, причём без какой либо ненависти к Штатам. Да и предупреждение за это по моему чересчур.
С уважением,
Иван
С каких это пор, прозвище/обзывание стало термином?
Матом тоже многие "разговаривают", без всякой ненависти к собеседнику - значит надо его легализовать? :evil:
Цитата

Аватара пользователя 10.bluxer » Пт фев 22, 2019 7:46 pm

[Оффтопик]
но уничижительное название великой державы-Соединенных Штатов Америки
думаю стоит исправить эпитет на "величайшей" :lol:
А разве нет? Да, мне тоже не нравится их внешняя политика, да, меня тоже раздражает, что они учат, как надо жить. Но ведь и мы не без изъяна, не так ли?
Цитата
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
Поле сортировки

« Фотогалерея