Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1311.Manchteyn-tm » Пт июн 07, 2019 6:09 pm

Друг с Калининграда поймал в объектив такое, похоже головной вагон дизельпоезда ДП какого то.
Вложения

dOt_LgIR5P4.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 1312.Manchteyn-tm » Вт июн 11, 2019 12:05 pm

Размещаю информацию от лица МОО " Железнодорожный транспорт"
http://railwaytransport.info/

- с 15/16 июня продолжаем работу по реставрации багажного вагона РИЦ 1959г.

Багажный вагон завода Гёрлиц №017-55008, 1959 г.,
напомню вагон единственный в РФ - viewtopic.php?f=46&t=11265
Ранее, начало работ - viewtopic.php?style=5&f=17&t=3953&hilit ... 90#p204490
( планируем недели на две работы)
_______________________________________________
Будем рады ! если кто то захочет приехать и поучаствовать в работах, помочь в этом деле, познакомиться с коллекцией вагонов побывать внутри вагонов, по фотографировать, снять обмеры и тд.
Планируются работы по кузову, крыше, очистка, подготовка к грунтованию, грунтование и пр. разные работы по вагонам в целом.
Столяр, кровельщик-фальцовщик, особо бы помогли ;)

Условия такие:
[Оффтопик]
интерес к жд истории, к ретро технике, умение и желание держать инструмент :)
Проживание на базе, есть два спальных места, но расположить можно и больше ;) не проблема.
Кухня есть, питание в складчину ;) ну как обычно вобщем.
Хорошее дружеское общение и отдых гарантирован :)

Контакты для связи
- Николай Силенко nns06021982@gmail.com
- Артем Джаналиев manchteyn-tm@mail.ru (в вотсап пишите по тел. +79270681750)

_________________________________________________________
Список вагонов коллекции:
1) 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова 1959г.в.. Один из трех сохранившихся при серии в 12 ед.

2) 18-метровый вагон 1913 г.в., сохранилось лиш несколько по всему СНГ.

3) и 4) Багажные вагоны длиной 20,2 метра. В РФ это единственные образцы серии!

5) 14-м пассажирский 2х-осный вагон, интерьера нет, бывш. ПМС вагон.

6) 4-осный вагон 20,2м-Егоровец 30х-годов , бывш. ПМС вагон.

7) Багажный вагон №017-55008 - габарита "RIC", постройки завода Гёрлиц 1959 .

8) Вагон RIC завода Гёрлиц №018-02073, выпуска 1971 г. мягкий с купе на 2 человека. Полнокомплектный комфортный вагон.

9) 10) 11) Вагоны RIC завода Гёрлиц -
1979, 1980, 1982 г.в.
Вагон №017-03057 Вагон №017-02554 Вагон №017-03305
Вложения

Logotip.png

20130517_418500.jpg

DSCN62322.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

1313.A.G. » Вт июн 18, 2019 4:01 pm

Изображение
на угольном разрезе под Иркутском, используется как деповской склад з/ч - кого бы заинтересовать в её сохранении?
прошу всех почтить его память вставанием и минутой молчания - 13 июня 2019г его дорезали
Цитата
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

1314.sem67-96 » Вт июн 18, 2019 5:12 pm

[Оффтопик]
Вот как здесь нажать кнопку спасибо?
Цитата

1315.A.G. » Ср июн 19, 2019 10:03 am

в правом нижнем углу сообщения.
Цитата
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

1316.sem67-96 » Ср июн 19, 2019 11:13 am

в правом нижнем углу сообщения.
[Оффтопик]
Спасибо в кавычках, инициатору порезки
Цитата

Аватара пользователя 1317.Manchteyn-tm » Пн июн 24, 2019 10:10 am

Процесс очищения от старой краски до металла с последующим грунтованием☺
Команда МОО ЖДТ в лице руководителя Николая Силенко и начальника службы безопасности Антона Груздова.

Багажный вагон RIC WLABm, з-да Гёрлиц 1959 г.
На ст. Покровск в городе Энгельс.
Вложения

DSCN8371.JPG

DSCN8387.JPG

DSCN8394.JPG

DSCN8455.JPG

DSCN8456.JPG

DSCN8459.JPG

DSCN8461.JPG

DSCN8462.JPG

DSCN8463.JPG

DSCN8465.JPG

DSCN8468.JPG

DSCN8469.JPG

DSCN8470.JPG

DSCN8471.JPG

DSCN8473.JPG

DSCN8483.JPG

DSCN8484.JPG

DSCN8485.JPG

DSCN8487.JPG

DSCN8492.JPG

DSCN8493.JPG

DSCN8494.JPG

DSCN8504.JPG

DSCN8510.JPG

DSCN8513.JPG

DSCN8522.JPG

DSCN8533.JPG

DSCN8540.JPG

DSCN8541.JPG

DSCN8543.JPG

DSCN8544.JPG

DSCN8546.JPG

DSCN8548.JPG

DSCN8549.JPG

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 1318.старина_U » Вт июн 25, 2019 5:09 pm

А вы их не грунтуете?
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 1319.Крок » Вт июн 25, 2019 9:46 pm

Без полной обдирки всей площади кузовов вагонов до металла, без предварительной грунтовки перед нанесением основного слоя краски, без использования хорошего краскопульта с ценой от 50 тыр и выше вместо чуханских кистей для покраски пней деревьев - вся эта работа называется "мартышкин труд" или, попросту говоря - залипуха, господа хорошие! Мне жаль потраченное время этих славных ребят на такое дело, а также деньги, выброшенные "на ветер" в виде работы бензогенеротора, убитых щлифмашинок с насадками-ершиками, потраченных литров-ведер лакокрасочных материалов, а также просто человекочасов на бездарное расходование скудных финансовых средств. Лестницу-стремянку бы лучше купили нормальную или вышку-туру с колесиками, чем позировать стоя на каком то письменном столе в желтопузке для проформы!
Цитата

Аватара пользователя 1320.Крок » Вт июн 25, 2019 9:56 pm

И еще совет, коллеги: красить нужно начинать с крыши, а не с подваганного оборудования и тележек! :mrgreen:
Цитата
Поле сортировки

« Фотографии и видео с внешних ресурсов