Dummy-тепловоз в масштабе 1:1

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.И.К.С. » Пн ноя 06, 2017 6:30 pm

не секрет что като, бачХман, атлас и прочие для экономии часто делают тепловозы безмоторные пустышки.
оказывается и в 1:1 такое существует, в видео первый тепловоз F40PH NPCU номер 90221/90223(с другой стороны) , он потрошеный, моторы с телег сняты, вместо дизеля и генератора багажное отделение. Но кабина машиниста осталась рабочая. рабочий тепловоз P42DC в конце состава и там же перегоняемый Siemens Charger SC-44,
с 60 секунды:
Последний раз редактировалось railmodel Сб мар 31, 2018 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрана точка в конце заголовка
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 2.railmodel » Сб мар 31, 2018 3:03 am

На «Депе́» поумничал, поумничаю и тут. ;)

Отставленные от работы тягой тепловозы F40PH (а возможно, и другие) переделывают в «вагоны с кабиной управления» (non-powered control units, NPCU) — именно ради кабины, в которой сохраняется пульт управления, что позволяет катать состав «тяни-толкаем» (push-pull).

В этом амеры молодцы — ничего зря не профукивают.
[кстати,]
(правда, это было применительно не к NPCU, а к бустерам) локбригады нередко предпочитают потратить дополнительные усилия на манёвры, чтобы в голове оказался именно бустер: тогда поездка будет проходить при гораздо меньшем уровне шума и вибраций, потому что в секции нет тарахтелки-дизеля.
Цитата

Аватара пользователя 3.Иван Андреев » Сб мар 31, 2018 5:15 am

Да этому явлению на американских ЖД уже хрен знает сколько десятилетий как...
Цитата
Поле сортировки

« Фотографии и видео с внешних ресурсов