Электровоз ЧС200-001, 002 (опытный) в масштабе НО 1:87

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Вовчик188 » Вс окт 13, 2019 5:30 pm

Готова модель опытного электровоза ЧС200, всего было построено 2 таких локомотива, они имели номера 001 и 002 (заводское обозначение серии 66E0). Мастер модель кузова была вручную изготовлена Артемом Джаналиевым. Использовалась кабина от модели es499 старого Piko, перекроенная вдоль и поперек. Процесс ее создание можно посмотреть на фото:
Вложения

ММ1.JPG

ММ2.JPG

ММ3.JPG

ММ4.JPG

ММ5.JPG

ММ6.JPG

ММ7.JPG

ММ8.JPG

ММ9.JPG

ММ10.JPG

Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 2.Вовчик188 » Вс окт 13, 2019 5:31 pm

Далее были вычерчены и допечатаны недостающие элементы, кузов подготовлен к литью. Часть деталей взята от модели серийного ЧС6/ЧС200, часть напечатана отдельно.
Вложения

ММ11.jpg

ММ12.jpg

ММ13.jpg

ММ14.jpg

Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 3.Вовчик188 » Вс окт 13, 2019 5:32 pm

Выкладываю подробные фото отливки кузова:
Вложения

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 4.Вовчик188 » Вс окт 13, 2019 5:32 pm

В набор входит полный комплект смоляных деталей для сборки стендовой модели электровоза ЧС200-001 или ЧС200-002, включая всю мелочевку, набор травленых деталей, комплект фрезерованных стекол и набор декалей с разными номерами. Поскольку машины были опытные то на них в разное время стояли разные типы пантографов. Так как посадочные размеры у пантографов отличаются-то все изоляторы клеятся отдельно под нужный тип пантографа.
Вложения

декали.jpg

травленка.jpg

ЧС200 НО КИТ.jpg

Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 5.Вовчик188 » Вс окт 13, 2019 5:33 pm

Фото прототипов.
Вложения

ЧС200-001.jpg

ЧС200-002.jpg

ЧС200-002_2.jpg

Цитата
С ув.Владимир.

6.ivan » Пн окт 14, 2019 12:15 am

Артему конечно большое уважение за такую работу, но чего вы не захотели это на компе сделать и фрезернуть стенки и крышу?
С уважением,
Иван
Цитата

Аватара пользователя 7.Вовчик188 » Пн окт 14, 2019 2:20 am

Артему конечно большое уважение за такую работу, но чего вы не захотели это на компе сделать и фрезернуть стенки и крышу?
У этой модели микро тираж. Делать мастер модель кузова другим способом слишком накладно.
Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 8.Вовчик188 » Пн июн 01, 2020 5:46 pm

Модель электровоза ЧС200-001. Изначально на нем стояли асимметричные токоприёмники AM18u, французской фирмы Fevlei. Модель копирует время испытаний отечественных пантографов ТСп-1. На фото прототипа видны два таких пантографа. В процессе опытной эксплуатации токоприемника ТСп-1 были выполнены усовершенствования отдельных его узлов. Это учтено при разработке модернизированного токоприемника ТСп-6М. Который устанавливался на серийные электровозы ЧС200 и электропоезд ЭР200.
Созданию нового токоприемника для высокоскоростного электропоезда предшествовала большая научно-исследовательская работа по обоснованию технических требований и разработке основных конструктивных параметров.

C учетом вызванных требований была создана конструкция нового авторегулируемого токоприемника пантографного типа с двумя подвижными системами: верхней и нижней. Принципиально новый токоприемник отличается от обычного тем, что на небольшое изменение высоты контактного провода в пролетах контактной подвески реагирует не вся масса подвижных частей токоприемника, а только его верхняя подвижная система.

Благодаря использованию принципа авторегулирования при движении электропоезда с высокой скоростью перемещается только верхняя подвижная система. Так как размеры верхней подвижной системы двухступенчатого авторегулируемого токоприемника ТСп-1М примерно в 2 раза меньше стандартных токоприемников пригородных электровозов, то и приведенная масса верхней системы примерно в 2 раза меньше. Рамный полоз верхней подвижной системы имеет значительную ширину для предотвращения его вывертывания при высокой скорости движения.

Впервые примененный на электропоезде ЭР200 токоприемник ТСп-1М удовлетворяет требованиям ГОСТ 12058-72 и обеспечивает требуемый токосъем при скоростях движения до 200 км/ч.
(с) информация с сайта http://www.svettofor.ru/
Вложения

0.jpg

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 9.Вовчик188 » Сб июн 27, 2020 5:00 pm

Модель электровоза ЧС200-002. Изначально на нем стояли асимметричные токоприёмники AM18u, французской фирмы Fevlei. Модель копирует время испытаний отечественных пантографов ТСп-1. На фото прототипа виден установленный один такой пантограф . В процессе опытной эксплуатации токоприемника ТСп-1 были выполнены усовершенствования отдельных его узлов. Это учтено при разработке модернизированного токоприемника ТСп-6М. Который устанавливался на серийные электровозы ЧС200 и электропоезд ЭР200.
Вложения

0.jpg

1.jpg

2.jpg

3.JPG

4.JPG

5.JPG

Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 10.Вовчик188 » Пт окт 16, 2020 8:12 pm

Модель электровоза ЧС200-001 1974 года постройки с асимметричными токоприёмники AM18u, французской фирмы Fevlei.
Вложения

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Цитата
С ув.Владимир.
Поле сортировки

« Новости модельного рынка