ТЭ с тендером 2"2Т26

Первое новое сообщение

1.ivan » Пт фев 22, 2013 12:11 am

В общем я давненько не занимался паровозами. При выходе нового 52-го от Роко не торопился его купить, т.к первые версии были без кожухов, прикрывающих питательные трубы и других деталей, присущих нашим ТЭшкам, все ждал версию, где все это есть. И ждал, мож Роко всеже сотворит жесткий рамный тендер к своим 52-м.
И тут совсем недавно на распродаже купил роковский 52-ой в военной серой окраске (арт. 62278) - для переделки в ТЭ то, что надо, за исключением того, что придется красить колпары и парораспределительный механизм. Но и желания делать ТЭшку с обычным ванным тендером не было, хотелось еще чего-то. Бродила идея прицепить к 52-му тендер от полтинника 2"2Т26, и сделать красивый ушастый ТЭ-7743 с Октябрьской дороги (Новосокольники, Осташков). Совсем недавно известный моделист Сергей Иванов прицепил тендер от полтинника к 52 - механически все подходит, в том числе и карданная передача. Электрически надо смотреть, т.к. платы на моделях разные из-за того, что 52-ой со светодиодным освещением, полтинник с обычным на лампочках - но это для нас самая мелочь.
В итоге нужного донора - 50 2652 от Роко (арт. 62257) мне помог купить Илья Дерин, за что ему огромное спасибо. Данная модель интересна тем, что на этом полтиннике стоит котел от 52-го. В принципе уже попахивает тем, что для того, чтобы не возиться поначалу с покраской серых колпар, спарников и пр. - все эти детали пойдут на ТЭшку, благо, что все на первый взгляд одинаковое.
Кандидатов в прототипы 2 - первый ТЭ-7743, второй музейный ТЭ-5694 (интересно, жив ли он). До начала 90-х у него был нужный тендер, который потом прицепили к ТЭ-2505, который теперь стоит в Шушарах. И там и там есть подводные камни - нет фотографий этих паровозов со стороны машиниста, потом угольную яму у тендера ТЭ-7743 обрезали сзади (зрительно мне не нравится), у второго тендера мазутный бак поместили в нее, ничего не обрезав.
Пока ничего не переделывал - выставлю фотографии доноров как есть.
С уважением,
Иван
Вложения

DSC08966.JPG

DSC08967.JPG

DSC08968.JPG

DSC08969.JPG

DSC08970.JPG

DSC08971.JPG

DSC08972.JPG

DSC08973.JPG

Цитата

2.ivan » Пт фев 22, 2013 11:29 am

Ан нет - нашлась в инете фотография ТЭ-5694 с правой стороны, правда в снегу он весь. Но видно, что паровоздушный насос не убран под кожух. Фотография не знаю, кто делал, также не подписано где и когда - но судя по фотографии, она сделана в Ленинграде в ноябре 1987 года на праздновании 150летия отечественных железных дорог.
С уважением,
Иван
Вложения

ТЭ-5694 Ленинград 1987.jpg

Цитата

3.M.W. » Пт фев 22, 2013 12:12 pm

Платы уже соединили как 52 паровоз с тендером от 50, так и на оборот.
Цитата
С Уважением, Михаил.

4.ivan » Пт фев 22, 2013 1:21 pm

Платы уже соединили как 52 паровоз с тендером от 50, так и на оборот.
Михаил, спасибо! На самом деле за это не волнуюсь - это мелочь. Пока основное - это найти побольше фотографий прототипов.
ТЭ-7743 - есть фотографии в Стальной Рапсодии, была одна фотография на РейлФанСПб уже в 90-м перед порезкой. Но и там и там нет фото правой стороны. Он красив тем, что он с немецкими дымоотбойниками, работал вроде достаточно долго - в Рапсодии видны даже светоотражающие полосы на нем, + это Октябрьская дорога.
С ТЭ-5694 в принципе по имеющимся 3-м фотографиям все ясно, что, где и как. К тому же тендер его стоит в Шушарах, значит есть всеже шанс более детально его отщелкать каким-то образом.
С уважением,
Иван
Вот тендер от ТЭ-5694
Паровоз ТЭ-2505, база запаса ст. Шушары, Россия/Санкт-Петербург
Автор: Сергей Холодилов | Фото сделано 1.VIII.2007, опубликовано 26.XI.2008.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложения

ТЭ-2505 Шушары МЖТ 01.08.2007.jpg

Цитата

Аватара пользователя 5.S.T.A.L.K.E.R. » Пт фев 22, 2013 3:24 pm

Тезка, этот тендер или нет?
Вложения

1114-2010_Брест.JPG

Picture 521.jpg

Picture 522.jpg

Picture 523.jpg

Picture 531.jpg

Цитата
С уважением, Иван!

6.ivan » Пт фев 22, 2013 4:51 pm

Да, Иван, именно тот. Спасибо большое!
С уважением,
Иван
Цитата

7.ivan » Пт фев 22, 2013 7:36 pm

Вот примерил пока- срезав щитки с корпуса тендера, сцепил паровоз и тендер. Сцепка остается родная, переделывать ничего не надо. Электроразъемы одинаковые - но пока испытывать не буду, надо посмотреть платы.
Как видно, на тендере придется чуть удлинить в сторону паровоза угольную яму, добавить по одному раскосу, удерживающую яму с каждой стороны, добавить с каждой стороны тендеры вертикальные дверки - Роко сделало их маленькими квадратными и т.д.
Еще вопрос к знатокам - смотрю цветные фотографии этих тендеров - рама у них покрашена повсеместно в черный - почему?
С уважением,
Иван
Вложения

DSC08974.JPG

Цитата

Аватара пользователя 8.dednichipor » Пт фев 22, 2013 8:30 pm

...рама у них покрашена повсеместно в черный - почему?
ИМХО проще красить весь тендер в один цвет, но у ТЭ-6115 тендер с красной рамой.

ТЭ-6115 Донецкий музей.jpg
ТЭ-6115 Донецкий музей.jpg (54.32 КБ) 10079 просмотров

Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

9.ivan » Пт фев 22, 2013 9:51 pm

Юр, а поболее размером этой фотографии нет случаем?
С уважением,
Иван
Цитата

Аватара пользователя 10.Nafanya_TT » Пт фев 22, 2013 10:41 pm

У 6115 тогда когда он приехал из Коломыи в Донецк рама тендера была чёрного цвета, вот некоторые фотки того времени, возможно будут полезны (ссори за качество, мыльница + плохое освещение):
Вложения

IMGP2767.JPG

IMGP2768.JPG

IMGP2770.JPG

IMGP2771.JPG

IMGP2772.JPG

IMGP2788.JPG

IMGP2789.JPG

IMGP2790.JPG

IMGP2799.JPG

IMGP2800.JPG

IMGP2801.JPG

IMGP2803.JPG

IMGP2804.JPG

IMGP2805.JPG

IMGP2806.JPG

IMGP2808.JPG

IMGP2809.JPG

IMGP2810.JPG

Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы

cron