Байкало-Амурская магистраль, Байкал и окрестности

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 11.Сергей Т. » Ср апр 15, 2020 7:29 am

Маленький самолетик - это Цесcна-208 Караван. Даже в настоящее время их в России не так много, а в 2015 году было еще меньше... Разрешение фото не позволяет определить название компании и регистрацию. Но, похоже, ПАНХ. Правильно? :)
Цитата

12.WSN » Чт апр 16, 2020 6:12 pm

Извините за большой перерыв. Пришла срочная работа и пришлось бросить всё. Сейчас любой работе радуешься.
Я ее "добил", сдал и можно продолжать :)

Одна из галерей, которая спасает новую обводную линию от оползней

114a.jpg

115.jpg

Такой портал – очень хороший образец как это можно выполнить на макете.

116.jpg

Ночевка в поселке

117.jpg

Отсюда мы поедем дальше на кукушке, потому что "не вписываемся в расписание" - пассажирские поезда ходят через день.
Весь поезд состоит из одного вагона и, в основном, используется работниками РЖД.

118.jpg

Посмотрите, как четко строители положили мост на местность! И мост, и река и горы выглядят одним целым.

120a.jpg

Обедать нас завезли в местный дом отдыха, который стоит вокруг горячих ключей.
Как всегда у нас в России - проложенные дорожки сразу же перекапывают :cry:

121.jpg

122.jpg

Лето, и местные ловят мгновенья тепла

124a.jpg

Кто-то отдыхает, а мы работаем

125a.jpg

Портал мысового тоннеля

126.jpg

Опять проверяем вентиляцию. Так как тоннель не длинный, то венткамеры располагаются прямо в портале. Вентмашины - огромны!

127.jpg

Обратите внимание, мысовые тоннели уже сделаны для двух путей, хотя сейчас положен только один.

128.jpg

Пропускаем поезд

129.jpg

Второй портал мысового тоннеля

131a.jpg

Здесь очень интересное решение, где тоннельный портал совмещен с защитной галереей

132a.jpg

Ну и Байкал! Куда же без него, если тоннели находятся рядом.

133.jpg

Мне удалось даже в Байкале поплавать! Воздух +28С, вода в озере тоже хороша! Но только лишь в верхнем слое толщиной около метра. Меня проинструктировали – ноги вниз не опускать, а то будет «некомфортно». Да, но плавать было здорово!
Когда заходишь в воду, мелкие рыбешки собираются и их обкусывают. Для них это халява пожрать. А я вспоминаю Барселону, где за это процедуру надо было выложить евров 15, если не ошибаюсь. Для меня - это тоже халява.

Сравните августовский Байкал с апрельским, когда на берегу лежат ледяные торосы. Но тогда Байкал я видел только из окна самолета и поезда

133ф.jpg

На следующее утро, когда надо было улетать в Улан-Уде, вдруг пришли тучи и туман. Мы были в аэропорте, но пилот отказался лететь при такой погоде.

134a.jpg

Нам повезло, недалеко от аэропорта была пристань, от которого отходил «Метеор» до Иркутска. Он ходил раз в два дня и сегодня был его день. Второй раз нам повезло, что это была конечная и были билеты.
Видите, там, вдали проходит БАМ

135.jpg

И дальше для меня начались 10 часов Байкала. Мой коллега уже был здесь раз пять, а то и больше, поэтому убедившись, что мы уедем с БАМа, он уснул аки младенец.
Для меня это был первый раз, когда я пересек Байкал вдоль. Метеор делал остановки, народ входил и выходил как в автобусе

Продолжение в другом сообщении - сайт глючит.
Последний раз редактировалось WSN Чт апр 16, 2020 6:48 pm, всего редактировалось 5 раз.
Цитата

13.WSN » Чт апр 16, 2020 6:12 pm

Пришлось дробить на два сообщения и все переделывать, сайт поперхнулся :)

И дальше для меня начались 10 часов Байкала. Мой коллега уже был здесь раз пять, а то и больше, поэтому убедившись, что мы уедем с БАМа, он уснул аки младенец.
Для меня это был первый раз, когда я пересек Байкал вдоль. Метеор делал остановки, народ входил и выходил как в автобусе

137.jpg

Я сделал кучу снимков, благо пленки не нужно, а нужны память и батарейки. Так как это железнодорожный сайт, ограничусь несколькими.
И облака разошлись, вы заметили?

136.jpg

140.jpg

141a.jpg

142.jpg

143a.jpg

146.jpg

149.jpg

150ф.jpg

Южная часть Байкала выглядит гораздо заселенной. Она активно застраивается. Хотя я не скажу, что кто-то задумывается об архитектуре. И это меня не радует.

152ф.jpg

151ф.jpg

Неожиданно пристань Листвянки

153ф.jpg

154ф.jpg

Док, где ремонтируют суда. Не ожидаешь это увидеть здесь. Но, с другой стороны, суда можно отремонтировать только здесь, на озере.

155ф.jpg

«Метеор» ходит только по Байкалу и не заходит в Ангару. С этими же билетами мы пересаживаемся на катамаран, который идет последние 55км до Иркутска.
И последний взгляд на Байкал

156ф.jpg

157.jpg

И вот мы разгружаемся в Иркутске.
Мы приехали совсем не туда, куда планировали, а значит у нас нет гостиницы, нет билетов в Москву. Нам удалось найти и то и другое и через сутки мы были уже дома.

158.jpg

На этом всё. коллеги!
Спасибо за Ваши благодарности. Для меня поездки на БАМ, в Сибирь, да и Север вообще - это что-то выходящее из обычной моей жизни. Здесь люди вынуждены быть более ответственными за себя и за других. Тайга хороших людей делает добрее. Это тот же космос, где ты должен жить (и выжить) на ограниченных ресурсах в жестких условиях.
Мне, как простому жителю Москвы, это дает многое.
Извините за пафос, но, я не могу написать по-другому
Наверное, поэтому, сидя на "самоизоляции" я полез разбирать именно эти архивы :)

Не болейте!
Цитата

14.WSN » Чт апр 16, 2020 7:05 pm

Маленький самолетик - это Цесcна-208 Караван. Даже в настоящее время их в России не так много, а в 2015 году было еще меньше... Разрешение фото не позволяет определить название компании и регистрацию. Но, похоже, ПАНХ. Правильно? :)
Сергей, Вы думаете, я смотрю на такие вещи?
Я сажусь в самолет как в автобус, не задумываясь, кто меня везет, какой марки автобус...
Мой рекорд - пят перелетов за сутки - я же не могу их все запомнить :)
Цитата

15.WSN » Чт апр 16, 2020 7:07 pm

Спасибо за интересный рассказ.

По-моему, именно про эту обходную линию поверх Северомуйского туннеля я читал статью о жизни местных путейцев, и встретил там фразу "Светофор - лучший друг путейца", - в том смысле, что при появлении медведя путейцы залезали на лесенку светофора повыше и сидели наверху до проезда мотодрезины, которая "патрулировала" линию время от времени - именно для этих случаев.

Вообще на сайте "Гудка" был целый цикл интересных статей про эти места. В 80-е годы, в нулевые, и в наше время.
Спасибо за отклик.
Да, там очень интересные места. И в связи с перестройкой БАМА на две колеи этих мест добавится еще.
Поэтому рассказов будет еще много. :)
Цитата

Аватара пользователя 16.Серокой » Чт апр 16, 2020 9:10 pm

Где-то между мысовых тоннелей можно было рассмотреть жёлтое пятно.
Это оказался памятник тягачу. строительному, надо полагать. )
Вложения

DSC05174.JPG

DSC05176.JPG

Цитата

17.WSN » Чт апр 16, 2020 10:22 pm

Где-то между мысовых тоннелей можно было рассмотреть жёлтое пятно.
Это оказался памятник тягачу. строительному, надо полагать. )
Спасибо!
Этого я не видел. Надо в памяти записать, вдруг буду там еще раз.
Цитата
Поле сортировки

« Пейзажное фото ЖД