Наверное, да. Я вообще по-другому решил: магнитные датчики под крышей вагона, и маааааленькая логическая схемка на КМОП. Подносишь к крыше магнит один раз - звет зажегся, второй раз - свет погас. Я не сам придумал этот принцип, подсмотрел в каком-то ролике тоже. Вместо батарейки применил ионистор, чтобы не вскрывть вагон для замены батарейки.Обычный приемопередатчик от миниатюрной радиоуправляемой игрушки (например, комнатного вертолета самого мелкого масштаба), у которого есть 1-2 релейных выхода, способен сделать то же самое дешевле. Разве нет? И никаких ускорений.
Да это уже тонкости. Важен сам принцип.Вот про магниты, кстати - интересная тема. Дальнейшее развитие может быть и на макете - подклеить под путь мощный редкоземельный магнит, и датчики в определенном месте пути будут срабатывать сами.
Ээээ... Я долго вспоминал, как бы это сказать без... эээ... обсценной лексики ... А не дофига ли получается, 25 долларов на один вагон ? Акселерометр интегральный стоит существенно дешевле, а ценой остальных деталей в таком разрезе можно вообще пренебречь. А в случае с цифрой - тупо декодер поставить, и тоже будет дешевле.Дешевая "лёталка" для дома стоит на алиэкспресс около 22-25 долларов с пультом. Кроме того, для ряда фирм те же фирмы продают запчасти, в числе которых есть и ресиверы. Стоят 14-30 долларов в зависимости от сложности и класса модели.
Ну, да, и оно работает.Дык конструировали КМОП триггер с включением от магнита
А можно аббревиатуру расшифровать?через ДХ.
Строго говоря - да . Триггер относится к цифровы микросхемам .Но это уже не аналог
Тьфу ты, вот я тупой ... Спасибо! Я, правда, по рабоче-крестьянски: герконы поставил.через ДХ. - датчик Холла?