Конечно, возможности цифрового управления - огромны. Но, сам принцип передачи команд, а так же трудности в организации обратной связи и дороговизна оборудования, заставляют видоизменяться аналоговое управление.
Основная претензия к аналоговому оборудованию - отсутствие питания на путях в моменты, когда поезд остановлен.
Вот, коли обсуждать более нечего, как лебедянку с тремя движущими осями, давайте обкурим новый аналоговый стандарт.
В аналоге, в диапазоне напряжений на путях 0-3-4 вольта, практически все моторы стоят, или запускаются с толчками.
Вот и предлагаю:
- пуск мотора сделать с 5 до 12 вольт (это несложно; есть несколько решений; во всех случаях платы - маленькие);
- 3,5 - 5 вольт - постоянно присутствующее напряжение на пути, позволяющее питать всю электронику, находящуюся внутри локомотивов и вагонов (звук, свет, камера, приёмо-передатчики, прочие механизмы...);
- реверс - как обычно, с переключением полярности.
Апологеты аналога, - высказывайтесь.