Страница 2 из 2

Bav » Пт мар 06, 2020 9:45 am
Практически любая аппаратура 2.4 Гц, цепляет сколь угодно приемников. Соответственно на каждый лок один приемник. Сколько каналов на аппаратуре столько локов без опций.
Допустим лока 2, а каналов 8.
Получаем у каждого 1 канал движение вперед-назад и 3 канала свет, дым, сцепка или еще там чего.

На 1 локе 4 канал "ручка вправо-влево" повесить движок, на 3 канал "ручка вверх-вниз" сцепку, на тумблер 5 канал свет, на 6 канал дым.
На втором 1 канал "ручка вправо-влево" повесить движок, на 2 канал "ручка вверх-вниз" сцепку, на тумблер 7 канала свет, на 8 канал дым.

DmitriSkif » Пт мар 06, 2020 12:07 pm
Подобный костыльный подход даже не рассматривается.

Во первых, локомотивов как минимум, пять.

Во вторых, не в последнюю очередь ради опций и затевается переход на р/у. Их у каждого из локомотивов минимум четыре помимо хода: свет в две стороны, независимый от хода, звуковой сигнал, дымопуск (у паровозов - раздельный для трубы и паровой машины) и возможно, привод расцепителей.

В третьих, запоминать, у какого из локомотивов на левом джойстике сцепка, а у какого ход, мне как инженеру-микроэлектронику совершенно не улыбается...


В идеале вообще обзавестись комплектом, который "на лету" умел бы переключаться с канала на канал, чтобы выдавать команды локомотивам с "эффектом памяти", а не поддерживать непрерывную связь, и управлять с одного пульта всей системой.

DmitriSkif » Пт мар 06, 2020 12:14 pm
Я выбрал такой вариант беспроводного управления.
Опыты показали, что всё в принципе устраивает. Буду использовать в составе для очистке рельс на макете, когда токосъём заведомо хреновый.
ЭТО ОХРЕНЕННОЕ РЕШЕНИЕ!!!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. :o

"В ходе тестирования, также обнаружился один неприятный момент. Приёмник никак не реагирует на выключение DCC или питания передатчика, либо потерю связи с ним. Это не очень приятный момент, т.к. при этом мы полностью теряем контроль над локомотивом.
Он в это время будет выполнять последнюю, полученную им команду и хорошо, если это будет команда остановки. А если нет?"

Вот уж воистину - для кого баг, а для кого и ФИЧА. 8-) Это именно то, что мне и нужно - задать команды одновременно 2-3 локомотивам с одного дешевого пульта, я о таком и мечтать не смел. А ведь еще можно переключиться на другой адрес, чтобы задействовать расцепитель или серву привода стрелки. Потеря контроля над локомотивом не критична - опасные места будут разрешены механически рельсовыми автостопами, благо используемое шасси позволяет.

Bav » Пт мар 06, 2020 6:36 pm
http://www.zimo.at/web2010/documents/MX32_EN.pdf
+
то что LABA пробует.

Дешево не будет.

DmitriSkif » Сб мар 07, 2020 10:31 am
Дорого-богато я могу и на готовых фирменных решениях построить. Не вариант, особенно когда - в самом деле - в мастерской целый ящик модулей на Arduino.