Я думаю, что резких рывков не будет. Мы заранее подкрутим регуляторы напряжений на БП
. Тем паче, что скорость состава на перегоне должна быть определенной и ровной. При переходе с аналогового участка на другой, все проблемы скачков и т.д. решаются на уровне локомотивного декодера. Все прочие, не желательные скачки возможны в случае, не правильной или недостаточной изоляции стыков рельс. Колпары, попросту перемыкают рельсы с одной и с другой стороны.
Если между станциями на перегоне используется 12 модулей (например), то целесообразно на первом и втором модулях расположенных за выходом из станции А, и на первом и втором модулях расположенных перед входом на станцию В, использовать управление цифровое, а на всех прочих серединных модулях, аналоговое.
Зачем, нам "в зоопарке" такие навароты? Вопрос в ограниченности адресного пространства модулей обратной связи s88. На сегодня, станция ECoS, которая не очень удобна для эксплуатации на подобных макетах, способна поддерживать до 4 раз больше изолированных участков, чем программа TrainController. А если участников покатушек много, модули на перегонах придется оборудовать двойной двупутной дорогой. Т.е. при поддержки обратной связи один s88, будет "потрачен" на 8 межстанционных модулей, максимум.
Почему я ранее Вам и писал, что скорее всего на подобных мероприятиях используется аналоговое или симбиоз цифро-аналогового управления. С использованием "самописного" ПО. TrainController имеет большие ограничения по колличеству поддерживаемых изолированных участков, всего 512. У уленброка есть очень интересное решение по идентификации и определения местоположения конкретного лока, LISSY. Но там адресное пространство еще уже, еще меньше датчиков можно расположить по макету. Вот и вся арифметика.
Для организации сложной автоматики на больших макетах, этого попросту не достаточно. У меня нет полной и достоверной информации по данному вопросу.
С уважением
Добавлено: ECoS имеет выход для согласования (подключения) со станцией любого класса. Если к данному выходу подключить уленброковскую станцию со своей шиной s88, то мы расширим колличество изолированных участков. К 2048 экосовских + 1024 уленброковских. Кстати, эти 2048 тоже под вопросом. Сама станция их поддерживает, а висмановские (например) модули s88, нет. Ограничение в шине, модули подключаются последовательно. Может обновили шину, не знаю. Т.е. пока в реалии 32 модуля по 32 порта, итого 1024.