...А пока дело встало за купоросом...
Правильно ли понимать, что если достать купоросу, то ВЛы - в кармане ?
Шутка.
ИМХО неправильно расставляются акценты: собственно процесс травления - вообще не стОит обсуждения и заострения на нем внимания: хлорного железа на радиорынках полно, и купорос тут не помощник - на дворе 21-й век. Вокруг много подрядчиков, которые могут протравить гораздо лучше, чем Вы сделаете это "купоросом". Если конечно, делать модель, а не просто каракули.
Не так трудно освоить и нанесение/проявление фоторезиста (хотя требует некоторой культуры и тщательности, и условий, близких к фотолабораторному процессу, и денег на материалы).
Самое трудное и важное: создать компьютерную модель будущего замысла (а она чертовски сложна, т.к. речь идет не только о внешних поверхностях локомотива, а о прочности, точности, технологичности, и реализуемости), и развернуть ее на плоские фотошаблоны. Этому надо учиться, пробуя и набивая шишки, и с неизбежным браком. Эта работа - на многие месяцы, - по ночам, после работы, перед компьютером, а между сеансами за компьютером - виртуальное обдумывание решений в голове: как скомпоновать ? как достичь жесткости стенок ? как оно тут будет собираться технологически ?
Про купорос думать не надо вообще - это рутинное ремесло для профессионалов, а для ВЛов - от автора проекта требуется ТВОРЧЕСТВО, и никто эту работу не сделает, кроме автора-энтузиаста.