Знающие люди помогите разобраться, поправьте если заблуждаюсь.
По нумерации деталей Брянского завода Красный Профинтерн, по выложенному здесь альбому 1936 года.
Первые две цифры от 61 до 68 - обозначают порядковый номер "модификации" сборки, конкретно где он присутствует. Т.е. чисто гипотетически, все сборки паровоза могут быть за номером 63, а только бак тендера иметь номер 66.
Далее 3 цифры, где первая цифра обозначает группу, а последующие две номер сборки в группе. Группы (приблизительно):
0- котел
1- обвязка котла
2- арматура котла
3- рама паровоза
4- тормоз паровоза
5- выпуск пара
6- парораспределительный механизм
7- будка с площадкой
8- тендер
9- тормоз тендера, ЗИП
Ну и далее номер детали в данной сборке.
Моделю виртуально паровоз Эм, скажем так выпуска Брянского завода.
И у меня так закрались сомнения в правильности выбора той или иной сборки. Сделал контр-будку с передней площадкой и барьером, с помощью какой-то матери соединил с водяным баком. Начал устанавливать инструментальный ящик, а не лезет он. Стал проверять размеры с других сборок и понял, что не угадал с выбором сборок контр-будки с барьером. То-то с баком не особо клеилось.
Пришел, если грубо, к такой табличке по тендеру. Пояснения к таблице: сборка - на метизах, сварка - понятно и так, слева/справа - расположение привода ручного тормоза.
Какая нибудь привязка существует, какую сборку можно соединить с другой сборкой, кроме как подходит по размерам или нет?