Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 51.И.К.С. » Пн июн 18, 2012 8:57 pm

габариты ФД и ИС вроде как очень вписываются в европейские нормы.
есть мнение что они разработаны на основе Та и Тб американского производства поставленных в СССР.
это подтверждает идею о готовящейся наступательной операции
это бред псевдо-историков типа Резуна, не стоит всё подряд читать ;)
Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 52.D-S » Пн июн 18, 2012 10:41 pm

габариты ФД и ИС вроде как очень вписываются в европейские нормы.
есть мнение что они разработаны на основе Та и Тб американского производства поставленных в СССР.
ИМХО это правда, но сравните габариты Та, Тб и ФД и "бред Резуна" окажется совсем не бредом. Да и не Резун это придумал если уж на то пошло. Если-бы делали ФД в габаритах американских паровозов, не нужно было-бы так в конструкции извращатся - просто бери и копируй. Вот на ИС никто никуда ехать не собирался - габарит у него не европейский...
Цитата

Аватара пользователя 53.Серокой » Вт июн 19, 2012 1:30 am

Если-бы делали ФД в габаритах американских паровозов
Да именно так и было. Не делали в габаритах, а копировали что могли. Сперва пришли чертежи на паровозы Та и Тб, - а затем "волшебным" образом появился ФД, что характерно - ДО того, как закупленные всё те же Та и ТБ пришли в СССР.
Сравните внешний вид ФД и типичного "американца".
А в Локотрансе была дооолгая полемика меж Леонидом Макаровым и оппонентами насчёт ФД. Леонид как раз упоминал, что из-за копирования котёл ФД получился узким и длинным, отчего на подъёмах часто по недосмотру обнажалось нёбо топки - с соответствующими последствиями.
Цитата

54.Rost » Вт июн 19, 2012 10:24 am

Если-бы делали ФД в габаритах американских паровозов
Да именно так и было.

И этого никто и не скрывает. В книге "Паровозвы ФД и ИС" под общей и технической редакцией нквд (!) в разделе " Обоснование выбора типа и главных размеров паровоза" написано : " СССР осуществляя социалистическую реконструкцию своего железнодорожного транспорта , использует опыт и технические достижения главным образом американских дорог..."
Цитата

Аватара пользователя 55.Серокой » Вт июн 19, 2012 12:53 pm

под общей и технической редакцией нквд (!)
А эскизное проектирование было сделано в Техническом бюро Транспортного отдела ОГПУ. Это был первый опыт "шарашки" в СССР... И потому ФД был создан в рекордные сроки, за полгода.
Цитата

Аватара пользователя 56.старина_U » Ср сен 19, 2012 12:53 pm

Ролик об отправке ИС и ФД на парижскую выставку

Цитата
Изображение

57.Олег С. » Пт окт 12, 2012 6:47 am

:)
Вложения

ИС20-512.JPG

ИС20-....jpg

Цитата

Аватара пользователя 58.Lomm » Пт окт 12, 2012 7:33 am

Отличнейшие фото,спасибо!!!
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 59.Doctor » Пт окт 12, 2012 7:45 am

Спасибо :!:
Цитата
Carpe diem!

Аватара пользователя 60.Иван Андреев » Пт окт 12, 2012 12:23 pm

Надо пологать, что это начало 1954 года и все это было сделано к празднованию 300-летия воссоединения Украины с Россией в феврале.
Цитата
Поле сортировки

« Паровозы