угол сочленения оконных плит можно вывести по сварному шву, который можно разглядеть на этой фотке. Это сложно назвать фоткой, но угол по ней вывести можно.
ширина оконных проемов по по верхам - 78 см (до центра межоконного переплета)
ширина оконных проемов по низам (по самой плоскости окна до низины межоконного переплета) - 76 см
угол сопряжения плоскости переносицы и плоскости центрального окна - 16 градусов
Большое спасибо за фото - я себе теперь тоже такой угломер непременно куплю... Ну почему, почему у меня не было такого инструмента с собой во Львове?
Впрочем, в последнее время я все больше склоняюсь к методам фотограмметрии. Если я доживу до своей контент-студии трехмерных моделей, на выручку обязательно закупим себе необходимое оборудование - хороший грузоподъемный дрон, камеру, соорудим поворотный подиум для сканирования бюстов... И прочее такое.
Пробовали для одной относительно известной игры сканировать бюсты, чтобы моделить на заказ аватары игроков - получилось классно!
Прошу ответа на идиотский вопрос: чем внешне отличаются ТЭ3 и ТЭ7? Известно: молдинги под лобовыми стеклами и жалюзи на крыше рядом с прожектором (я так понял что не всегда). А что ещё?
Кроме оформления передней части кабины - ничем. Но есть одно большое НО - ничем у локомотивов одинакового времени выпуска. Т.к. за годы выпуска ТЭ3 было внесено множество изменений, тоже самое внедрялось и на ТЭ7 и наоборот, например, кабина, то у ТЭ3 и ТЭ7 выпущенных в разное время будет множество отличий.
Жалюзи были только на двух первых ТЭ7.
С уважением.
Иван
Понял, спасибо! В мои шаловливые лапки попала смоляная модель секции ТЭ-3 в НО неизвестного производителя. Но сделан он так, что из него можно делать и 3 и 7.