Прожекторные светофоры

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 31.Зозный » Пт мар 01, 2019 10:19 am

Searchlight H2 .png

Двухсторонний американский прожекторный светофор с головками типа H2
из видео про Грузинскую жд

Кстати этот кадр в тему и про светофоры с левой стороны ;)
Цитата

Аватара пользователя 32.railmodel » Вт мар 05, 2019 2:34 pm

[Оффтопик]
Двухсторонний американский прожекторный светофор с головками типа H2
Кстати о светофорах на выходе из тоннеля: насколько ухудшается восприятие сигнальных показаний наблюдателем из тоннеля в дневное время? Засветка-то после темноты приличная...
Цитата

Аватара пользователя 33.Зозный » Вт апр 09, 2019 3:42 pm

Крышка светофора ПС45 1964 года выпуска

123222D8-2836-4CA1-BDAC-4DAD49AF27A8.jpeg

Ссылка
Цитата

Аватара пользователя 34.Зозный » Пт сен 18, 2020 8:50 pm

WnnTL1VJ9gQ.jpg

Слайд из диафильма 1959 года выпуска. Позволяет уточнить, что к этому времени лестницы такого типа уже выпускались и устанавливались.

P.S. Бедный механик СЦБ, как он там висел, доставая скажем сигнальный механизм...
Цитата

Аватара пользователя 35.Алексий » Пт сен 18, 2020 10:24 pm

довольно интересная лесенка -на вид явно не складная и вроде б как сделана из полосовой стали ...в книге 1957 года про такие сказано , что они выпускаются для неунифицированных светофоров -при чем три типа были именно из полосовой стали ...как то так :oops:
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

36.VinmiH » Пт сен 18, 2020 10:49 pm

Эх, опередил)))
Вот тут, в ВК выкладывали, думаю тут и любителям фонарей будет что посмотреть :roll:
https://vk.com/wall-72200068_26544
А так, это- чистокровный ПС-45. Как снимали? вес механизма: 12,5кг
Один механик висит на мачте, зацепившись поясом, открывает крышку, поднимает две защелки, немного вынимает, затем, одной рукой держась, другой окончательно достает, и передает второму. Вот такая "хрустальная гиря". А если на линии\станции их меняют все вместе?(страшно подумать)
PS: есть вещи страшнее, чем замена С.М. Ну например регулировка...
Или регулировка отклоняющей вставки (ОВ-56) Вон видете, на удлиненной части(грубо говоря-линзовый комплект ПС) есть крышечка сверху, это как надо стоять, и еще пальцами там шурудить это стеклышко...
Цитата

Аватара пользователя 37.Зозный » Сб сен 19, 2020 4:29 am

Леш, а что за три типа, подскажи пожалуйста. Такие лестницы мне периодически встречаются. На вид вроде все одинаковые.
Цитата

Аватара пользователя 38.Алексий » Сб сен 19, 2020 6:53 pm

Леш, а что за три типа, подскажи пожалуйста. Такие лестницы мне периодически встречаются. На вид вроде все одинаковые.

Володя , их было четыре типа ( чутка ошибся :( ) : N 7053-00 ( тип I ) -из двух стальных полос 12x50 с 17 ступеньками ; N 8784-00 (тип III )-из таких же полос , но уже с 14 ступеньками ; N 7507-00( тип II) и N 8783-00 ( тип IV) изготавливались из двух угольников 60x40x8 и имели 17 и 22 ступеньки соответственно . Ступеньки у всех четырех типов изготавливались из полосовой стали . :oops:
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 39.Зозный » Ср сен 23, 2020 11:17 am

[Оффтопик]

DSC00260.jpg

11 ступенек, ни то ни сё. Зачем неунифицированным светофорам номера чертежей вообще?
Цитата

Аватара пользователя 40.Алексий » Ср сен 23, 2020 7:25 pm

[Оффтопик]
DSC00260.jpg
11 ступенек, ни то ни сё. Зачем неунифицированным светофорам номера чертежей вообще?
так эта лесенка на фото явно обгрызина снизу специально ... :oops:(по правилам лесницы крепиться должны были вверху , в середине лесенки и внизу к фундаменту . Возможно что их потом специально урезали снизу , чтоб чужие не лазили ) ... Володя , в смысле зачем номера чертежей ? Это они после унификации стали неунифицированные по названию лишь , но изготавливались то они по чертежам одинаковым для всех заводов .
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Поле сортировки

« Сигнализация