Ах да ...скажем так.)))
Ма-ла-дэц!
Всё верно, кроме...
Семафоры в стародавние времена на приёмо-отправочных путях обозначались литерами "А", "Б", "В"... и тэдэ. Буквами "Н" и "Ч" обозначались ВХОДНЫЕ семафоры соответствующих направлений.
А1, А2, Б1, Б2... Это не к крыльям относится, а к направлениям. А через ящик зависимостей это сблокировано с крыльями. К семафору подходит одна пара тросов, и она крутит один шкив. Только от закрытого состояния, когда все крылья в запрещающем положении, при открытии на одно крыло, - шкив крутится в одну сторону, а на два крыла - в другую. Третье крыло сцеплялось со вторым электросцепляющим механизмом. И работало на том же шкиве, что и второе.
...чтобы организовать безостановочный пропуск по боковому пути нужно было потянуть 1 и 3 рычяг и тогда на семафоре Ч или Н будут сдиверсированы два крыла верхнее и нижнее.Что означяет в наше время 2 жёлтых из них верхний мигаюший.
Безостановочный пропуск показывал только диск сквозного прохода на мачте входного семафора (см. рис. выше). Он также срабатывал от электросцепляющего механизма при открытии семафора.
С открытием на одно, или на 2 крыла, - так же управляет одна пара тросов (тянущий и сдающий). Всё дело в шкиве, - куда он повернётся. Там улитки сдвинуты, они и определят, как откроется семафор: на два крыла, или на одно.