Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.UZDrus » Пт фев 24, 2012 8:39 pm

Вагон-самосвал (думпкар) модели 47-641.

Основные параметры и размеры:

Ширина колеи, мм - 750
Грузоподъемность, т - 22
Масса тары (материалоемкость) - т11
Количество осей - шт4
Максимальная расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы - кН (тс) 80,90(8,25)
Объем кузова, м3 -10
Угол наклона кузова при разгрузке, град - 45
Длина по осям сцепления ударно-тяговых приборов, мм - 9300
Минимальный радиус вписывания, м - 50
Габарит по ГОСТ 9720-76 - ТУ
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2) - 0,54-0,59 (5,5-6,0)

Вагон-самосвал_(думпкар)_модели_47-641.jpg

Производства: Камбарского машиностроительного завода.

http://www.zavod-kmz.ru
Цитата

Аватара пользователя 2.UZDrus » Пт дек 14, 2012 8:21 pm

Вагон-самосвал (думпкар)
Вложения

3.jpg

2.jpg

Цитата

Аватара пользователя 3.UZDrus » Ср окт 14, 2015 12:35 pm

Четырехосный вагон-самосвал (думпкар) грузоподъемностью 22 т предназначен для перевозки руды и вскрышных пород с разгрузкой в приемные бункера или в отвалы на железных дорогах колеи 750 мм. По климатическим условиям изготовляется в исполнении У по ГОСТ 15150–69.

Думпкар представляет собой цельнометаллический саморазгружающийся вагон сварной конструкции, состоящий из нижней рамы, наклоняющегося кузова, разгрузочных устройств и ходовой части, автотормозного и сцепного оборудования. Выгрузка производится наклоном кузова на угол 45° при помощи пневматических цилиндров (по одному с каждой стороны), которые приводятся в действие сжатым воздухом, поступающим непосредственно от локомотива или стационарной компрессорной установки. При наклоне кузова борт откидывается в сторону разгрузки и служит продолжением пола.
Механизм открывания борта – рычажного типа. В поездное положение после выгрузки кузов устанавливается под действием собственного веса.

Думпкар оборудуется пневматическим автоматическим тормозом, а также ручным стояночным тормозом.

Четырехосный вагон-самосвал (думпкар) производства КМЗ: http://www.zavod-kmz.ru
Вложения

IMG_5760.jpg

IMG_5762.jpg

IMG_5764.jpg

dumpkar.jpg

dumpkar2.jpg

Цитата

Аватара пользователя 4.UZDrus » Ср апр 29, 2020 11:05 pm

Вложения

94832831_2611548039127902_1200201840336044032_o.jpg

95146007_2611548462461193_5992990635177541632_o.jpg

95356512_2611548452461194_1074840077202358272_o.jpg

Цитата

Аватара пользователя 5.UZDrus » Пт ноя 27, 2020 2:58 pm

24 ноября, 2020 года железнодорожный участок «Дальполиметалла» принял два узкоколейных вагона «УВС-22». Новые вагоны сделаны на старейшем в России Камбарском машиностроительном заводе. Фото http://www.dalpolimetall.ru/novosti/279-novye-vagony
Вложения

4-iyb134xT2uM.jpg
УВС22 №0061

2-jr36TxvkIE.jpg
УВС22 №0061

1-jO_pxnkXLfc.jpg
УВС22 №0061

IMG_20201124_142049-1.jpg
УВС22 №0061

3-bRhsexH4wc.jpg
УВС22 №0061

5-xYU-Mgq4_Lo.jpg
УВС22 №0061

Цитата

6.DmitriSkif » Пт ноя 27, 2020 3:04 pm

О, уже и на "старейшем"! :D
Вы только, дорогие камбарцы, не пукните от гордости, пожалуйста.

Мальцовский, подольский и коломенский заводы, а также мастерские 1-ого общества штамповали узкоколейный подвижной состав когда на месте вашего завода еще, простите, волки срали.
Цитата

7.ДНЦГ » Пт ноя 27, 2020 8:10 pm

Коломенский завод основан в 1863 году, Подольский - в 1919-ом, а Камбарский, одну минуточку, в 1767-ом...
Цитата

8.DmitriSkif » Пт ноя 27, 2020 8:20 pm

И на минуточку, выпускал все это время железнодорожную технику? Технически невозможно (по понятным причинам). Но формальности соблюдены - завод то машиностроительный.

Согласен, придрался. Но тем не менее? Если следовать такой логике, то есть еще, как минимум, Ижора и Сестрорецк! Ну, и Тула до кучи.
Цитата

Аватара пользователя 9.UZDrus » Вс дек 27, 2020 10:08 am

Вагон-самосвал № 064 в сборочном цехе, 25.12.2020. Камбарский машиностроительный завод www.facebook.com/KambarkaZavod/
Вложения

2-5Zaf37VjDH4.jpg

3-7lCopXFrHP4.jpg

1-9Ax-EVtLV50.jpg

4-fgwn_XmpCI4.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Узкая колея