Модуль ж\д переезда

Модераторы: antobel, LABA

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.antobel » Сб янв 24, 2015 3:33 pm

Таки распродаём остатки...

http://dccwikiru.ucoz.net/publ/modul_up ... om/1-1-0-3

Стоимость девайса на данный момент - 1600р+300пчт
Цитата
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 2.Ершов Эдуард » Вс янв 25, 2015 1:03 am

Антон, а можно увидеть схему подключения на аналоге DC ?

Хочу понять, как должны подключаться "2 независимых токовых датчика работающих как на DCC так и на любой полярности DC", и что это за датчики вообще. Геркон подходит ? А рельсовая педаль ? Или изолированная вставка в рельс ? Или "токовый датчик" - это что-то более сложное ?

Извините за ламерский вопрос.

Спасибо.
Цитата

Аватара пользователя 3.antobel » Вс янв 25, 2015 3:58 am

Схема аналогична той что на наших ОСках на 88ю шину, просто применены встречно-подключенные 2 оптрона.
токовый - он токовый и есть, т.е. в разрыв подключается... геркон не канает - сигнал именно присутствия на блок-участке нужен.
Цитата
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 4.LABA » Вс янв 25, 2015 10:35 am

Антон, а можно увидеть схему подключения на аналоге DC ?
Эдуард, поясню немного. Всё что от Вас потребуется, это выделить некий изолированный (по одному рельсу) участок пути и подключить его через модуль переезда.
Вот картинка с подключением модулей ОС, про которые говорит Антон.

Изображение

Т.е. один провод от БП идёт к общему рельсу, а второй провод идёт к изолированному участку через модуль переезда. Сами токовые датчики смонтированы на модуле. Конечному пользователю надо только правильно произвести подключение и больше от него ничего не потребуется, разве что разместить на последнем вагоне колпару с резистором и периодически чистить рельсы, чтобы обеспечивался надёжный токосъём на протяжении всей изолированной секции. Когда состав будет въезжать на эту секцию, модуль переезда будет фиксировать наличие нагрузки на этой секции, что и вызовет сработку модуля. Это в теории, на практике могут быть определённого рода накладки, связанные в первую очередь с качеством токосъёма.
Цитата
Изображение
http://dccwikiru.ucoz.net

Аватара пользователя 5.LABA » Вс янв 25, 2015 11:34 am

Есть возможность обсудить реализацию совместного выпуска модуля с КИТом переезда от мастерской "Знак". Масштаб НО.

Есть заинтересованные в этом?
P.S.Обсудил, цена вопроса:
1. Переезд в виде набора деталей(КИТ) - 950 рублей + стоимость модуля переезда.
2. Переезд в собранном виде - 1900 рублей + стоимость модуля переезда. Естественно окончательный монтаж самого модуля и всех строений остаётся за пользователем.
Вероятность появления ТТ версии около 50%. Основная проблема в масштабности самого шлагбаума, с будкой дежурного - проблем никаких нет.
Цитата
Изображение
http://dccwikiru.ucoz.net

Аватара пользователя 6.antobel » Пн янв 26, 2015 1:28 pm

Есть заинтересованные в этом?
....
Вероятность появления ТТ версии около 50%.
....
Вероятность кита в Энке - выше :)
http://www.forum.nscaleclub.ru/index.ph ... 4#msg39924

А по самим модулям - прошу определиться до 10февраля.
Цитата
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 7.И.К.С. » Пн янв 26, 2015 2:58 pm

что это за датчики вообще.... изолированная вставка в рельс ? Или "токовый датчик" - это что-то более сложное
вот схема модуля, сами датчики справа вверху, а на рельсах это просто два изостыка на один путь. примерно так на схемах, без разницы используется постоянка, переменка или цифра. если двухпутка и пути запитаны от разных бустеров или БП. если от одного то схем несколько проще. Хотя использовать два датчика на однопутку глупо. :D
кстати Антон, вход ДЦЦ полярный получается ?
Если я говорю не канает - значит триггера решил не ставить. Т.е. применительно к имеющемуся разработанному девайсу.
однако RS-тригер вполне можно присобачить на вход "тумблер" или "ДЦЦ декодер" и энное количество пар герконов на его входах R и S. Один на въезд, один на выезд в одну сторону, т.е. нужно 4 геркона на однопутку если на ней движение в обе стороны. Однако это тот еще геморрой, тк легко образуется ложная свободность переезда даже на однопутке, а на многопутке просто мозги сломать можно делая взаимоблокировки датчиков.
Так что токовые датчики это правильно. Возможно стоило добавить третий вход ;) , хотя на макетах переезд через три пути большая редкость. 8-)
Вложения

переезд1.gif

переезд2.gif

Цитата
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 8.LABA » Пн янв 26, 2015 3:33 pm

кстати Антон, вход ДЦЦ полярный получается ?
ИМХОЯ бы там вместо обычного защитного диода, поставил бы светодиод и тогда по нему сразу можно было бы понять, что выход с декодера подключен с неправильной полярностью.
Цитата
Изображение
http://dccwikiru.ucoz.net

Аватара пользователя 9.antobel » Пн мар 09, 2015 3:37 pm

Печатки заказаны, 15 шт ещё доступно под заказ...
Заодно комментарий что оно делает: :D

alg.JPG

Цитата
Изображение
Изображение

Аватара пользователя 10.antobel » Сб апр 18, 2015 11:36 am

объём плат предзаказанных собран...
Щас немного подправлю софт...

К размышлению - будет 3 варианта прошивки на выбор:
A) - звонок звенит всё время состава на переезде
B) - звонок глохнет чуть после опускания шлагбаума
C) - звонок звенит непрерывно до опускания шлагбаума а потом начинает "взвякивать" в фазе перемига светофора.

По жизни встречаются все 3 варианта.

отпишитесь кому как...
Цитата
Изображение
Изображение
Поле сортировки

« Цифровая техника