Автомотрисса АЧ0

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Manchteyn-tm » Пн янв 09, 2012 3:17 pm

После изготовления Рижским вагоностроительным заводом в 1969 г. двух автомотрис AP1 для пригородных и местных перевозок никаких единиц этого вида тягового подвижного состава на железные дороги до 1977 г. не поступало. В конце 1977 г. чехословацкими заводами Шкода были изготовлены три опытные четырехосные автомотрисы АЧ0; обозначение АЧ0 означает: автомотриса чехословацкая, опытное (нулевое) исполнение. При проектировании этой автомотрисы конструкторы стремились максимально использовать узлы и оборудование, применяемые на дизель-поездах ДР1А.
Кузов автомотрисы имеет раму, на которой установлен дизель. По концам кузова расположены кабины машиниста, что позволяет не прибегать к повороту на конечных пунктах. Двухосные тележки выполнены по типу тележек дизель-поездов ДР1А. Моторной тележкой является задняя, если считать, что передняя часть автомотрисы находится со стороны машинного помещения. Такое расположение позволяет более равномерно распределить вес между колесными парами. На тележках автомотрисы в отличие от тележек дизель-поезда ДР1А вместо дисковых тормозов применены колодочные (нажатие тормозных колодок двустороннее). Управление тормозами электропневматическое. Предусмотрено также реостатное торможение, для чего на вагоне установлены резисторы общей мощностью 600 кВт.
На опытных автомотрисах использованы дизели 6ЧН 21/21 Балаковского машиностроительного завода им. Ф. Э. Дзержинского, имеющие номинальную мощность 750 л. с. Предполагалось, что в дальнейшем вместо них будут устанавливаться дизели мощностью 1000 л.с. (как на дизель-поездах ДР1А).
Передача от дизеля к движущим колесным парам электрическая: дизель приводит во вращение якорь генератора, а генератор питает постоянным током тяговый электродвигатель, который установлен под кузовом вагона около задней тележки так, что его вал располагается вдоль продольной оси вагона. Электродвигатель связан с движущими колесными парами карданным валом и зубчатыми осевыми редукторами, имеющими конические и цилиндрические колеса.
Вложения

_1988_.jpg

0-003.jpg

5ach0-001_200201001.jpg

5ach0-001_200503003.jpg

5ach0-001_200606006.jpg

5ach0-001_200921021.jpg

000009.jpg

11425.jpg

100313.jpg

01186901.jpg

20080120_117241.jpg

20080220_122390.jpg

20080712_147368.jpg

20081003_161617.jpg

20090218_183211.jpg

20110510_317293.jpg

20110829_334819.jpg

20110923_338472.jpg

5ach0-001_200607007.jpg

5ach0-001_200608008.jpg

Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср мар 20, 2013 9:01 pm, всего редактировалось 2 раза.
Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 2.Manchteyn-tm » Пн янв 09, 2012 3:19 pm

Ещё:
Вложения

5ach0-001_200610010.jpg

5ach0-001_200615015.jpg

20060509_33580.jpg

20080224_123163.jpg

20090110_176458.jpg

20100714_270574.jpg

20101122_291133.jpg

20101203_292811.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 3.Manchteyn-tm » Ср мар 20, 2013 3:07 pm

http://www.k-report.net/ukazobrazek.php ... &stranka=1
AČ 0 - 003 MSV Brno 19.9.1977
Вложения

523078.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя 4.Manchteyn-tm » Пн июл 27, 2015 9:31 pm

Чертеж прислал Дмитрий Чех
Вложения

АЧ0 переработанный.jpg

Цитата
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

5.Wowan » Сб июл 02, 2016 5:47 pm

И ещё одна версия фото с кольца Велим. АЧ0-001 на тягово-энергетических испытаниях, 11 апреля 1978 года. Выложил Pakarkin.
Вложения

153226.jpg

Цитата
Поле сортировки

« МВПС