Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср май 27, 2020 5:44 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Багажный вагон модели 7сб
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 12:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Вложение:
7сб3.png
7сб3.png [ 7.9 МБ | 8504 просмотра ]
(фото перетянуто из темы http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=6296 )

Выпускался заводом им. Егорова.
Годы выпуска - непонятно. вот тут написано - 1952 - 1963
вот тут - 1949 - 1962

С учётом того, что следующая модель багажного вагона - 37сб с увеличенной багажной кладовой, начала выпускаться с 1967 года, получается, что от четырёх до пяти лет завод Егорова не выпускал багажных вагонов вообще.

Вагоны вы­пуска до 1960 г. имели два концевых тамбура и два туалета. С котло­вого конца вагона размещались служебное купе и помещение для приемосдатчиков багажа, оборудованное жестким диваном, спальной пол­кой, столом, полкой для документов и шкафом для распределительно­го щита. На другом конце вагона размещались два двухместных купе, изолированные от остальной части вагона глухой перегород­кой.
Вложение:
7сб1.jpg
7сб1.jpg [ 2.45 МБ | 8504 просмотра ]
Более поздняя модификация вместо дополнительных купе имела камеру хранения ручной клади.
Вложение:
7сб2.jpg
7сб2.jpg [ 2.53 МБ | 8504 просмотра ]
В середине вагона располагалось багажное отделение. На каждой продольной стене вагона по одной двустворчатой двери с наруж­ным и внутренним замками. Отопление вагона индивидуальное, во­дяное. Вентиляция при помощи потолочных дефлек­торов. Электроэнергия поступала через подвагонную магистраль от соседнего вагона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Багажный вагон модели 7сб
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 649
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Думаю сюда


Вложения:
DSC03326.JPG
DSC03326.JPG [ 6.75 МБ | 8472 просмотра ]
DSC03327.JPG
DSC03327.JPG [ 7.13 МБ | 8472 просмотра ]
DSC03328.JPG
DSC03328.JPG [ 5.88 МБ | 8472 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Багажный вагон модели 7сб
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Думаю сюда
Да. Я и сам думал перетащить его сюда со "свалки".
По крайней мере, "до выяснения".
Ибо это если и не багажный 7сб, то что-то, созданное на его базе и хорошо под него маскирующееся.

Почему у меня возникли сомнения?
Смотрим световые окошки багажной кладовой. Одно из них "разбито" на две части, между которыми - вентрешётка. В крыше над этим местом - люк, в люке - труба дополнительного отопительного котла.
Далее - в той же крыше наблюдаем просто таки громадные вентиляционные грибки.
Ещё далее - имеем на крыше комплект изоляторов для подключения к внешнему энергоснабжению на стоянке. Причём изоляторов четыре, это значит - не просто бытовые нужды, а три фазы и ноль.
Можно, конечно, предположить, что изоляторы прилепили, когда вагон списали и превратили в бытовку, но...
Вложение:
бв0.jpg
бв0.jpg [ 219.02 КБ | 8453 просмотра ]
Такой вагон не один. И далеко не один.

То есть имеем вагон с дополнительным отоплением рабочего (язык не поворачивается сказать "багажного") отсека, мощной вытяжкой, и предназначенный скорее для длительных стоянок, чем для постоянных переездов.
Первое, что напрашивается на ум - передвижная ремонтная мастерская. Либо же вагон, предназначенный "в случае чего" для быстрого переоборудования в эту самую мастерскую. Так что это, скорее всего не "чистый" 7сб, и возможно, вообще не 7сб, а что-то с военным индексом.

Вот, кстати, некто продаёт такие вагоны
Вложение:
бв1.jpg
бв1.jpg [ 201.3 КБ | 8453 просмотра ]
https://www.avito.ru/abakan/oborudovani ... _442871798
с длительного хранения
(что в этом конкретном вагоне ещё интересно - так это гофры на торцевой стенке).

Вместе с этим вагоном этот "некто" продаёт
[с виду обычные плацки, а в реальности - вагоны-кухни, и медицинские вагоны (возможно - операционные).]
Вложение:
бв2.jpg
бв2.jpg [ 213.48 КБ | 8453 просмотра ]
Вложение:
бв3.jpg
бв3.jpg [ 480.83 КБ | 8453 просмотра ]
Вложение:
бв4.jpg
бв4.jpg [ 55.4 КБ | 8453 просмотра ]
То есть, скорее всего, "распотрошили" либо санитарный поезд, либо так называемый "поезд мобилизационного резерва".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Багажный вагон модели 7сб
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 3:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 649
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ну могу сказать,что этот вагон стоял у военных в запасе,значит переделанный под их нужды


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Багажный вагон модели 7сб
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 10:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Я тут целую теорию развёл, а внимательно прочитать объявление по своей же ссылке - недосуг. :oops:
"ранее внутри размещался электрогенератор" (с).
То есть, весьма вероятно, что это: вагон-электростанция (18сб? ). И электричество шло не в вагон, а из вагона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Багажный вагон модели 7сб
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 11:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Сообщения: 415
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Благодарил (а): 13 раз
Цитата:
С котло­вого конца вагона размещались служебное купе и помещение для приемосдатчиков багажа, ... На другом конце вагона размещались два двухместных купе, изолированные от остальной части вагона глухой перегород­кой.
Более поздняя модификация вместо дополнительных купе имела камеру хранения ручной клади.
В одном из старых учебников по вагоностроению упоминалось назначение этих купе: служебное двухместное - для поездного вагонного мастера и электромеханика, в изолированной части вагона - купе для главного кондуктора и купе спецсвязи (фельдъегерей). Там этот вагон был назван типом 1949 года, так что возможно, что он был разработан в 1949, а серийный выпуск начали позже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Багажный вагон модели 7сб
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Сообщения: 535
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
купе для главного кондуктора
А подскажите, пожалуйста: в 50-е гг наряду с гл. кондуктором был также и начальник поезда? И был ли тогда аналог штабного вагона (в котором находилось его рабочее место)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Багажный вагон модели 7сб
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Опять электростанция. Видно, что с другого борта она ничем не отличается от обычного 7сб. Только крыша выдаёт...

(Вообще, такое впечатление, что сохранилось гораздо больше электростанций, чем багажников... Стояли, видно, по базам хранения... )
Вложение:
эл 18сб.jpg
эл 18сб.jpg [ 1.65 МБ | 8267 просмотров ]
Вложение:
эл 18сб 2.jpg
эл 18сб 2.jpg [ 1.29 МБ | 8267 просмотров ]
https://www.flickr.com/photos/42309484@ ... 612823865/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Багажный вагон модели 7сб
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 6:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 649
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
а электростанций и будет больше,ведь военные их оставляли на случай войны или ЧС, у нас их около 20 стояло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Багажный вагон модели 7сб
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 12:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
а электростанций и будет больше,ведь военные их оставляли на случай войны или ЧС, у нас их около 20 стояло
Ну, изначально багажных всё же было больше, даже с учётом того, что электростанции предназначались не только военным. Многие катались в составе поездов.
Но потом всё эксплуатирующееся было списано, и осталось только то, что на базах хранения. А там чистые "багажные" особо-то были и не нужны. Вот списанные военными спецвагоны и повылазили на белый свет в качестве багажных.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Владимир и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]