Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс июл 12, 2020 7:22 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подшипники в старых моделях Пико
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22, 2020 10:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8516
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 89 раз
Недолго я радовался приобретению VT135. Решил почистить, смазать и покатать. Открыл и обнаружил, что два подковообразных подшипника из четырех - неродные.

Вложение:
20200515_121525.jpg
20200515_121525.jpg [ 3.73 МБ | 602 просмотра ]
Снизу родной, сверху тоже Пико, но от не от этой модели, куда они такие ставили, честно говоря не помню. Соответственно, при движении модель подпрыгивает, шестерня на оси выходит из зацепления и мерзко хрустит.

Таких подшипников у меня, увы не нашлось, только пара таких же нестандартных :) Поэтому вывалив на стол коробку с запчастями, стал думать, что можно приспособить. Выковырял ошметки телег, видимо от пиковской модели BR130. Там в тележке есть вот такие вот подшипнички:

Вложение:
20200515_121547.jpg
20200515_121547.jpg [ 3.36 МБ | 602 просмотра ]
Собственно из них и выпилил нужное.

Ножиком отрезаем крайние ухи и шпенек с обратной стороны, а далее напильник шпилен. Скругляем верхнюю часть до нужно кондиции.

Вложение:
20200515_121853.jpg
20200515_121853.jpg [ 3.69 МБ | 602 просмотра ]
Вложение:
20200515_123017.jpg
20200515_123017.jpg [ 3.56 МБ | 602 просмотра ]
Вложение:
20200515_123037.jpg
20200515_123037.jpg [ 3.92 МБ | 602 просмотра ]
Главное не промахнуться по уровню, нужно в процессе проверять. Можно изобразить такие же подшипники из подходящего пластика типа ABS.
В общем, теперь VT135 катается нормально :)

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 12:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Сообщения: 2328
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 129 раз
На первом фото верхний подшипник с овальным зевом: видимо ось должна была иметь вертикальную подвижность в раме. Скорее всего: в длинной раме какого-нибудь паровоза. Никогда не видел таких...

Но мне непонятно другое: такие клипсы-подшипники нужны там, где оси не запираются снизу пластиной или поддоном тележки. Деталь выполняет и роль подшипника скольжения, и роль упругого замка для удержания оси в раме.

А то, что ты перепилил от людмилы, это же просто "ниша" для вкладывания оси, без упругости ? На людмиле ведь есть поддон тележки, и функции замка выполняет он ?

Мне бы такой способ не пришел в голову, я бы начал мастырить паянный подшипник из кусочка латунной трубки и обрезков латуни...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 3:57 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8516
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 89 раз
Я не уверен, что это была Людмила, от тележек остались только куски пластика. Но вкладыш играет ту самую роль фиксатора и подшипника.

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 4:12 pm 
В сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 2407
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 160 раз
В Людмиле они вроде по памяти оже защелкивались, Эдуард. Ну и заодно поддон стоял.
С уважением,
Иван


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 7:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2015 9:09 am
Сообщения: 6
Имя: Димитър
Откуда: Болгария
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
У вас были родные оригинальные подшипники. Токосъем сделан так что подпружинивать одна ось - для Е69 и VT135. На BR 89.2 можно поменять среднюю ос на ети удлиненные подшипники.


Вложения:
101_1_309_1_310.jpg
101_1_309_1_310.jpg [ 24.44 КБ | 535 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 11:38 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Сообщения: 8516
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 89 раз
Цитата:
У вас были родные оригинальные подшипники. Токосъем сделан так что подпружинивать одна ось - для Е69 и VT135. На BR 89.2 можно поменять среднюю ос на ети удлиненные подшипники.
Думаете? Мне кажется что на Е69 это будет работать, а вот на VT135, не очень. Там относительно мелкие зубы на шестеренках и расположены они так, что в большом подшипнике выходят из зацепления.

_________________
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB