Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт ноя 15, 2019 11:05 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 168 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2362
Поблагодарили: 41 раз
Тип пароперегревателя так был обозначен табличкой. Здесь в теме на странице 3 хорошо видно: download/file.php?id=71160&mode=view


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1228
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
Тип пароперегревателя так был обозначен табличкой. Здесь в теме на странице 3 хорошо видно: download/file.php?id=71160&mode=view
Спасибо,Владимир Владимирович!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2019 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
Сообщения: 125
Поблагодарили: 7 раз
В период Первой мировой войны таблички с указанием типов пароперегревателей на паровозах были упразднены; судя по всему, из-за того, что на них преобладали немецкие фамилии...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2019 5:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2362
Поблагодарили: 41 раз
Цитата:
В период Первой мировой войны таблички с указанием типов пароперегревателей на паровозах были упразднены; судя по всему, из-за того, что на них преобладали немецкие фамилии...
Если пеароперегреватель Шмидта кому то так сильно резал слух, то тогда почему город Ораниенбаум, например, сохранил свое наименование в те годы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2019 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1620
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
В период Первой мировой войны таблички с указанием типов пароперегревателей на паровозах были упразднены; судя по всему, из-за того, что на них преобладали немецкие фамилии...
Думаю, всё было проще - с цветметом в промышленностик 1916 году стало проблемно, это факт. Таблички могли запросто уходить на цветмет. Отсюда и первые опыты с массовым внедрением на ж.д. железных топок вместо медных.
Ну и к слову завод Шмидта действительно оказался в Германии, и с применением его пароперегревателей первое время после начала войны наблюдался определённый ступор - не могли произвести для них трубы определённого размера и длины к примеру, всё это получали с завода Шмидта. Но освоили производство, а на патент забили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2019 8:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2362
Поблагодарили: 41 раз
Цитата:
не могли произвести для них трубы определённого размера и длины к примеру, всё это получали с завода Шмидта
У паровозов серии С были длинные трубы пароперегревателя, Рома? Толщина стен у Ноткина да - была нестандартная, но вот длина то так себе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2019 8:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1620
Поблагодарили: 14 раз
Цитата:
Цитата:
не могли произвести для них трубы определённого размера и длины к примеру, всё это получали с завода Шмидта
У паровозов серии С были длинные трубы пароперегревателя, Рома? Толщина стен у Ноткина да - была нестандартная, но вот длина то так себе
Не знаю, длинные, иль короткие. Но к перегревателю Шмидта их получали с немецкого завода этого самого Шмидта, а у нас до войны не производили, типа вот жеж есть, получаем из Германии. А как война началась - зашевелились. Не помню точно, кто их смог катать, что-то типа Выксуньских заводов. Нашёл документики про это, в связи с историей паровоза Св они мне попались. Статья выложена здесь в ветке по паровозу Св.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии С
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2019 9:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2362
Поблагодарили: 41 раз
Цитата:
Не знаю, длинные, иль короткие. Но к перегревателю Шмидта их получали с немецкого завода этого самого Шмидта, а у нас до войны не производили, типа вот жеж есть, получаем из Германии
Да, Шмидтовские пароперегревательные элементы на С-ках имели размер трубок 34х27 мм., то есть с толщиной стенок 3,5 мм. А вот тот же Шмидт на паровозах Ку был уже более износоустойчив: 36х28 мм. Длина стандартная для всех паровозов этого класса: 4750 мм.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 168 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]