Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт ноя 12, 2019 10:03 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 348 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 35
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 06, 2019 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2357
Поблагодарили: 41 раз
Су-252-20 - бывший паровоз-памятник на привокзальной площади станции Батайск. Его демонтаж в 2015 году


Вложения:
DSC_2993.jpg
DSC_2993.jpg [ 6 МБ | 830 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 06, 2019 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2357
Поблагодарили: 41 раз
И день сегодняшний для него же


Вложения:
WhatsApp Image 2019-05-06 at 15.53.08.jpeg
WhatsApp Image 2019-05-06 at 15.53.08.jpeg [ 181.44 КБ | 824 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 06, 2019 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 7:32 pm
Сообщения: 51
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
И день сегодняшний для него же
Вова, прости, но тут из машины сделали "колхоз". Прожектор - жестянка, на сухопарнике - "тюбетейка". А, ведь на памятнике прожектор с номерными окнами и на сухопарнике родная крышка. Где всё это? Котел обшит чёрт-те как, особенно топка. Про ремонт вообще не пишу - сам присутствовал. Мне СТЫДНО, что я работал в "ретросервисе" (пишу с маленькой буквы).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 8:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2357
Поблагодарили: 41 раз
А я и не писал про классную реставрацию этого паровоза, Karagaсh! Машина не музейная, поэтому в восстановлении ее внешнего вида я не участвовал. Здесь столько косяпоров во внешнем виде, что, как говорится: нервным (то бишь истинным любителям паровозов) лучше не смотреть. Только их перепись составит лист формата А4. Я лишь хотел рассказать этим фотоснимком об еще одной возрожденной Сушке, которую, хотелось бы надеяться, со временем доведут до нормального внешнего вида специалисты ЖДРСа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Сообщения: 2074
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Цитата:
Котел обшит чёрт-те как, особенно топка.
А насколько актуально вообще делать отверстия в обшивке у связей? Они ж не часто рвутся?

ЗЫ. Я не к тому, что их не надо делать. А к тому, насколько важно их наличие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Сообщения: 2357
Поблагодарили: 41 раз
Здесь не про отсутствие отверстий для контроля течи связей речь, Серокой. Сама обшивка не по чертежам, без обвязочных поясов по топке, без заделок отверстий промывательных люков и т.п. Залипуха вообщем, тяп-ляп, работа не достойная уважения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 07, 2019 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз
https://pastvu.com/p/928106
Су96-21 в Феодосии
Вложение:
Су96-21 Феодосия 1950гг.jpg
Су96-21 Феодосия 1950гг.jpg [ 95.47 КБ | 681 просмотр ]
Источник:https://kafanews.com
Подпись на вотермарке:uploaded by kordidi


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Паровоз 1-3-1 серии Су
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2019 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Сообщения: 1922
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз
https://pastvu.com/p/985962
Вложение:
Су213-21 Яблоновка Малая Охта Ленинград 1974.jpg
Су213-21 Яблоновка Малая Охта Ленинград 1974.jpg [ 318.57 КБ | 221 просмотр ]
Паровозы-котельные в Яблоновке на Малой Охте
1974
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Красногвардейский район СПб,
МО Малая Охта
Два старых паровоза, снятые с железнодорожных путей, прекрасно работали в качестве котельной в деревне Яблоновка на Малой Охте в Ленинграде. Стояли там, где сейчас площадь Карла Фаберже и ювелирная фабрика "Русские Самоцветы".

Котёл одного такого "самовара" мог разогревать пар до 400 градусов, по восемь тонн в час, чего вполне хватало на бесперебойный обогрев и отопление целого посёлка.
Автор:Максим Капица
Источник:https://vk.com/m.ohta?w=wall-52293937_26944
https://pastvu.com/p/985963
Вложение:
Су213-21 Яблоневка Малая Охта 1974.jpg
Су213-21 Яблоневка Малая Охта 1974.jpg [ 331.42 КБ | 221 просмотр ]
Паровозы-котельные в Яблоновке на Малой Охте
1974
,
Россия,
Санкт-Петербург,
Красногвардейский район СПб,
МО Малая Охта
Два старых паровоза, снятые с железнодорожных путей, прекрасно работали в качестве котельной в деревне Яблоновка на Малой Охте в Ленинграде. Стояли там, где сейчас площадь Карла Фаберже и ювелирная фабрика "Русские Самоцветы".

Котёл одного такого "самовара" мог разогревать пар до 400 градусов, по восемь тонн в час, чего вполне хватало на бесперебойный обогрев и отопление целого посёлка.
Автор:Максим Капица
Источник:https://vk.com/m.ohta?w=wall-52293937_26944


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 348 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 35

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]