Цистерны для перевозки желтого фосфора
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Цистерны для перевозки желтого фосфора
Желтый фосфор получается в электропечах нагреванием природных фосфатов с коксовым и кварцевым песком.
Применяется для получения красного фосфора, фосфорной кислоты, фосфорного ангидрида, хлористых, сернистых и других соединений фосфора.
Химические свойства: На воздухе чрезвычайно легко окисляется и самовоспламеняется. Сохраняется под водой или под незамерзающим раствором хлористого кальция. Легко и бурно реагирует с серой, галогенами и многими металлами.
Цистерна модели 15-1412 для перевозки желтого фосфора
Цистерна модели 15-1412 строится с 1963г и предназначена для перевозки желтого фосфора под слоем воды или предохранительного раствора, так как желтый фосфор на воздухе самовоспламеняется. Зимой в качестве предохранительного раствора применяют незамерзающий раствор хлористого кальция или хлористого натрия с удельным весом 1,16 - 1,25. Грузоподъемность цистерны 54 - 58т в зависимости от веса предохранительного раствора, тара 22т. Загрузка фосфором 40 - 51,6т. Цистерна рассчитана на работу в нормальных метеорологических условиях при температуре окружающего воздуха +40° и допускается к обращению на всей сети железных дорог. Она оборудована специальным подогревательно-охлаждающим кожухом для подогрева и охлаждения фосфора в котле цистерны. Разогрев фосфора производится паром через нагревательный кожух. После слива фосфора цистерна должна быть очищена от шлама и остатков фосфора. Основными узлами цистерны являются четырехосная платформа, котел, наружная лестница, две площадки, опора и крепление. В комплект четырехосной платформы входят рама образца 1962 года с базой 7800мм, две двухосные тележки типа ЦНИИ-Х3-О с подшипниками качения или скольжения, две автосцепки типа СА-3, стояночный тормоз. В комплект котла входят подогревательно-охлаждающий кожух, люк с арматурой для слива и налива продукта, защитный кожух, предохранительно-впускной клапан, рассчитанный на давление 2атм. и вакуум 0,2атм. Котел цистерны для перевозки желтого фосфора изготавливается из двухслойной стали Ст. 3 + Х18Н10Т, он оборудован специальным поддоном для более полного удаления фосфора. Внутренний диаметр котла 2200мм, наружная длина 10800мм. Емкость котла полная 37,9м3. Для обеспечения налива и слива продукта, а также для контроля за внутренним давлением в котле на крышке люка установлены сливо-наливной штуцер для фосфора, штуцер для налива и слива воды или незамерзающего раствора, предохранительно-впускной клапан, отрегулированный на 2атм. После заполнения цистерны фосфором и его замораживания на штуцеры для фосфора и воды устанавливают специальные заглушки, а на люк надевают предохранительный кожух и закрывают его на замок. Ключи от замков хранятся у грузоотправителя и грузополучателя. К кожуху прикреплена металлическая пластина с надписью: «Кожух разрешается открывать только отправителю или получателю».
Наружная поверхность котла цистерны, арматура и хомуты крепления котла окрашены в желтый цвет. Вдоль всего котла и кожуха с обеих сторон имеется полоса красного цвета. В средней части полосы, а также на днищах нанесены надписи «Желтый фосфор - ядовито - огнеопасно». Круги на днищах окрашены в зеленый цвет, кольцевая полоса - белая. На котле имеются также надписи: «Не толкать, с горки не спускать», «Срочный возврат» и наименование станции и дороги приписки. Цистерны с желтым фосфором на всем пути следования сопровождаются проводником грузоотправителя, который является ответственным представителем от предприятия, и следит за состоянием цистерны. В цистерны, предназначенные для перевозки желтого фосфора, наливать другие продукты воспрещается.
Эксплуатация цистерн для перевозки желтого фосфора, порядок налива, слива и очистки регламентируются специальными инструкциями, при этом необходимо строго соблюдать правила техники безопасности.
Применяется для получения красного фосфора, фосфорной кислоты, фосфорного ангидрида, хлористых, сернистых и других соединений фосфора.
Химические свойства: На воздухе чрезвычайно легко окисляется и самовоспламеняется. Сохраняется под водой или под незамерзающим раствором хлористого кальция. Легко и бурно реагирует с серой, галогенами и многими металлами.
Цистерна модели 15-1412 для перевозки желтого фосфора
Цистерна модели 15-1412 строится с 1963г и предназначена для перевозки желтого фосфора под слоем воды или предохранительного раствора, так как желтый фосфор на воздухе самовоспламеняется. Зимой в качестве предохранительного раствора применяют незамерзающий раствор хлористого кальция или хлористого натрия с удельным весом 1,16 - 1,25. Грузоподъемность цистерны 54 - 58т в зависимости от веса предохранительного раствора, тара 22т. Загрузка фосфором 40 - 51,6т. Цистерна рассчитана на работу в нормальных метеорологических условиях при температуре окружающего воздуха +40° и допускается к обращению на всей сети железных дорог. Она оборудована специальным подогревательно-охлаждающим кожухом для подогрева и охлаждения фосфора в котле цистерны. Разогрев фосфора производится паром через нагревательный кожух. После слива фосфора цистерна должна быть очищена от шлама и остатков фосфора. Основными узлами цистерны являются четырехосная платформа, котел, наружная лестница, две площадки, опора и крепление. В комплект четырехосной платформы входят рама образца 1962 года с базой 7800мм, две двухосные тележки типа ЦНИИ-Х3-О с подшипниками качения или скольжения, две автосцепки типа СА-3, стояночный тормоз. В комплект котла входят подогревательно-охлаждающий кожух, люк с арматурой для слива и налива продукта, защитный кожух, предохранительно-впускной клапан, рассчитанный на давление 2атм. и вакуум 0,2атм. Котел цистерны для перевозки желтого фосфора изготавливается из двухслойной стали Ст. 3 + Х18Н10Т, он оборудован специальным поддоном для более полного удаления фосфора. Внутренний диаметр котла 2200мм, наружная длина 10800мм. Емкость котла полная 37,9м3. Для обеспечения налива и слива продукта, а также для контроля за внутренним давлением в котле на крышке люка установлены сливо-наливной штуцер для фосфора, штуцер для налива и слива воды или незамерзающего раствора, предохранительно-впускной клапан, отрегулированный на 2атм. После заполнения цистерны фосфором и его замораживания на штуцеры для фосфора и воды устанавливают специальные заглушки, а на люк надевают предохранительный кожух и закрывают его на замок. Ключи от замков хранятся у грузоотправителя и грузополучателя. К кожуху прикреплена металлическая пластина с надписью: «Кожух разрешается открывать только отправителю или получателю».
Наружная поверхность котла цистерны, арматура и хомуты крепления котла окрашены в желтый цвет. Вдоль всего котла и кожуха с обеих сторон имеется полоса красного цвета. В средней части полосы, а также на днищах нанесены надписи «Желтый фосфор - ядовито - огнеопасно». Круги на днищах окрашены в зеленый цвет, кольцевая полоса - белая. На котле имеются также надписи: «Не толкать, с горки не спускать», «Срочный возврат» и наименование станции и дороги приписки. Цистерны с желтым фосфором на всем пути следования сопровождаются проводником грузоотправителя, который является ответственным представителем от предприятия, и следит за состоянием цистерны. В цистерны, предназначенные для перевозки желтого фосфора, наливать другие продукты воспрещается.
Эксплуатация цистерн для перевозки желтого фосфора, порядок налива, слива и очистки регламентируются специальными инструкциями, при этом необходимо строго соблюдать правила техники безопасности.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки желтого фосфора
Цистерна для перевозки желтого фосфора модели 15-1412,
построена ЖЗТМ в 1974 году,
подъезной путь Новомосковского завода "Оргсинтез", фото 2006 года. Цистерна для перевозки желтого фосфора модели 15-1412,
построена ЖЗТМ в 1977 году,
подъезной путь Новомосковского завода "Оргсинтез", фото 2006 года Цистерны различаются разной конструкцией наружних лестниц ведущей на котел
построена ЖЗТМ в 1974 году,
подъезной путь Новомосковского завода "Оргсинтез", фото 2006 года. Цистерна для перевозки желтого фосфора модели 15-1412,
построена ЖЗТМ в 1977 году,
подъезной путь Новомосковского завода "Оргсинтез", фото 2006 года Цистерны различаются разной конструкцией наружних лестниц ведущей на котел
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Цистерны для перевозки желтого фосфора
МОЖД 12.08.2013 Попалась....опознана с помощью Володи и Алексея. Модель 15-1525 для перевозки желтого фосфора, сейчас перевозит гидроксид натрия. ЖЗТМ ("Азовмаш") 90 г.в.
В компании с 57090110
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Цистерны для перевозки желтого фосфора
Опять-же, благодаря Алексею, нашла свое место. 15-1525 (или 15-1525-01), ЖЗТМ, 86 г.в., для гидроксида натрия.
МОЖД 02.10.2013 Вечерние кадры (с буковкой "а" осветлены). 03.10.2013
МОЖД 02.10.2013 Вечерние кадры (с буковкой "а" осветлены). 03.10.2013
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вс окт 13, 2013 12:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Цистерны для перевозки желтого фосфора
Другая сторона.
Групповое фото на память о посещении ст. Пресня.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Цистерны для перевозки желтого фосфора
Вот и славно, трам-пам-пам (с).
Пока все. К сожалению, не для моих ботинок погода - там под снегом воды по щиколотку, все ноги промокли....
Re: Цистерны для перевозки желтого фосфора
http://www.azovmash.com/ru/catalog/25
На европейских телегах http://forums.balancer.ru/tech/forum/20 ... ktsii.html
На европейских телегах http://forums.balancer.ru/tech/forum/20 ... ktsii.html