Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#261 Непрочитанное сообщение Р.М. »

9П-178, работавший последнее время памятником в Лихоборах, едет в Орёл, будет работать украшением тамошнего нового Торгового Центра.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#262 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Как же это? Т.е. как исторический обьект он Лихоборам уже не нужен? Обалдеть просто.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#263 Непрочитанное сообщение Р.М. »

А он там был уже не нужен, когда его ставили лет 5 назад. И так стоял, никто его не видел - место побухать тока. Этот 9П никогда в Лихоборах не работал, просто это было такое решение сохранить машину, пришедшую на съёмки в Белокаменную и там зависшую.

Аватара пользователя
PetrB 09
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 7:01 pm
Имя: Пётр
Откуда: С-Петербург

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#264 Непрочитанное сообщение PetrB 09 »

Manchteyn-tm писал(а):А что за квадратная голова Эр2 ? http://fotki.yandex.ru/users/rublev11/v ... =0#preview
Музейный экспонат?
Насколько я знаю - это вагон ЭР2-102801 - первая вагон с квадратной формой кабины

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#265 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да, именно так. Поначалу, вообще в экспозиции на Варшавском вокзале стоял, но потом все же удалось укатить сей "ценный образец исторической техники" в фонды в Шушары.

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Ремонтная база находится в зачаточном состоянии,

#266 Непрочитанное сообщение steam44 »

А вы считаете что в нашей стране можно начиная с нуля за год работы достичь уровня ремонта паровозов хотя б той же Германии????? Извините, но с нашей бюрократией, тем более той которая сейчас творится в РЖД, это просто не реально.
Теперь что касается локомотивных бригад. Да, мы получили новый выпуск группы паровозников. А кто их отбирал для обучения???? К примеру на СКжд, я лично готовил список из 10 машинистов, молодых, энергичных, тяготеющих к работе на паровозе. И где они???? Из этих 10 в группу попал только 1. А остальных отдел кадров дирекции тяги самовольно изменил на тех, кого они посчитали нужными. Вот и результат. Пойдем далее. Какие знания могут дать в Курской ДТШ???? Дедушка, читавший свои конспекты и рассказывающий устройство паровоза стоя возле памятника, это по вашему курсы???? К примеру в Ростовской ДТШ работают два преподавателя, имеющие права управления паровозом и работавшие на паровозах. Из Ростовской ДТШ все учебные пособия,макеты и плакаты касающиеся паровозов переданы в музей, и при необходимости могут быть использованы по назначению. Так же в Тихорецке находится основная ремонтная база, где можно ознакомить учащихся с конструкцией паровоза. Плюс ко всему есть рабочие паровозы, на которых можно провести поездную практику. Но есть одно но. У Ростовской ДТШ нет ЛИЦЕНЗИИ на обучение паровозных машинистов. И о чем можно говорить дальше?????

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

И о какой "щадящей эксплуатации", о каком приоритете ретро-п

#267 Непрочитанное сообщение steam44 »

Если вы хоть немного знаете что происходит в РЖД, то вы не будете так говорить. Возьмите музей в Ростове. В этом году не было покрашено ни одного локомотива являющегося экспонатом. Весь музейный подвижной состав раньше был на балансе предприятий, которые отвечали за его эстетическое состояние. А теперь в связи с разделением на дирекции, все передано административно-хозяйственному центру управления дороги. Который теперь вынужден искать подрядчиков по тендеру на поставку лакокрасочных материалов и нанимать гастробайтеров для покраски экспонатов. Естественно на это все руководство сразу забило.... Вы считаете что такая участь для редких локомотивов лучше???? Лучше пусть они спокойно стоят в музее и медленно, но уверенно гниют на глазах все тех же любителей????
А кто из вас сам внес хоть какую то лепту для сохранения исторического подвижного состава (я не беру фотографов)??? И это не касается Романа. Я кстати сам в прошлом работник локомотивного хозяйства МПС, впоследствии РЖД, а теперь с ЖД Ретро-Сервис с момента ее основания. И поверьте я знаю все проблемы о которых мы с вами тут беседуем не из выпуска новостей...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#268 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Тут фотки очень интересные выложили, спасибо форумчанину "bluxer" !!!!
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=9850&page=6
Обалдеть какие вагоны были, а теперь...

"Эти фото были сделаны 5 лет назад - в сентябре 2007 в Ярославле (ТЧ1 Сев). Интересное было время. Бреда в РЖД было меньше, интересной техники, непорезанных раритетов - больше."
"А потом пришли руководители в ТЧ1 с Моск ж.д. и всё благополучно похерели."
"2-х осная нетормозная бочка. По моему, Рижская, Феникс. Таблиц, конечно нет. Через год была уничтожена.
А это чистый "немец". Разделил судьбу бочки. Рядом к нему прицеплен вагон Ср, служивший складом"
Вложения
20.jpg
28.jpg
29.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#269 Непрочитанное сообщение старина_U »

Бочка - трофейная немка. второй колпак - наварен потом.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#270 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Цитата:

"А вы считаете что в нашей стране можно начиная с нуля за год работы достичь уровня ремонта паровозов хотя б той же Германии????? 2

О каком годе работы Вы говорите. Ретро-поезда у нас ходят с 1990 года, то есть уже 22 года!
ТЧ-7 занимется ремонтом паровозов уже лет 15-ть.
Не было никакого "с нуля" и не было года, а было почти два десятилетия.

Да, до Англии с Германией нам очень далеко и, уверен, вообще никогда у нас так не будет. Именно поэтому я пишу о приоритете музейного дела над ретро-движением применительно к нашей стране.

А ремонтную базу, конечно, развивать надо. Это и для музейного дела очень полезно будет.
А вообще, если обточки паровозных колесных пар не будут налажены, то не далее чем лет через пять все ретро-движение в России просто сдохнет. Будем надеяться, что события будут развиваться по более оптимистическому сценарию.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»