Д100М

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 259 раз
Контактная информация:

Д100М

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Электровоз Д100М предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок и на подъездных путях крупных промышленных предприятий, электрифицированных на переменном токе напряжением 10 кВ частоты 50 Гц при температуре окружающей среды от —50 до +40°С.
Вложения
20110223_304519.jpg
20080822_154528.jpg
19491_1307638552.jpg
3353313.jpg
100-001.jpg
20091007_223969.jpg
100-024.jpg
0_6a6ec_4ac67d81_XXXL.jpeg
муккумкумкукм.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср сен 12, 2012 10:29 pm, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

AlexK

Re: Д100М

#2 Непрочитанное сообщение AlexK »

Такой электровоз в середине-конце 70-х видел стоящим на приколе на ст. Канатчиково Московской Окружной с заваренными окнами. Там же в то же время работал(!) паровоз, не помню только, какой. Фото, к сожалению, не сохранилось.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Д100М

#3 Непрочитанное сообщение Серокой »

AlexK писал(а):Такой электровоз в середине-конце 70-х видел стоящим на приколе на ст. Канатчиково Московской Окружной с заваренными окнами.
Там был Д94 (по слухам с tr.ru), точно ВЛ41 и они работали на "островной" электрификация в своё время. Ветка питалась "своим" электричеством от ТЭЦ.

AlexK

Re: Д100М

#4 Непрочитанное сообщение AlexK »

На морде, во всяком случае, было написано Д100м.

Если отыщутся негативы тех лет - непременно выложу, но надежды на это мало.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Д100М

#5 Непрочитанное сообщение Серокой »

AlexK писал(а):Если отыщутся негативы тех лет - непременно выложу, но надежды на это мало.
Было бы интересно! Вообще, я там когда гулял, ещё какие-то следы от электрификации были заметны, пара столбов, но вообще сама электрифицированная ветка после перевода ТЭЦ на газ уже не была нужна...
PS. Про Д100 на том ж tr.ru тоже есть. Хороший был форум...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Д100М

#6 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Серокой писал(а):Там был Д94 (по слухам с tr.ru), точно ВЛ41 и они работали на "островной" электрификация в своё время. Ветка питалась "своим" электричеством от ТЭЦ.
Не понял... Д94 - это 10 кВ постоянки, а ВЛ41 - 25кВ переменного. Таки что им делать вместе? Или этот "остров" имел двойное питание?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Д100М

#7 Непрочитанное сообщение Серокой »

Иван Андреев писал(а):Или этот "остров" имел двойное питание?
Нет, переменное напряжение. Там всего около километра было электрифицировано.

Так и Д94 тоже переменное же?
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =44&t=6009

И ВЛ41 в Канатчиково:
http://valerijshitov.narod.ru/Elektrovo ... 044-2.html

А вот почему про ВЛ41 написано, что он на 10кВ, непонятно. Хотя судя по Ракову, ВЛ41 отличается от Д94 по силовой схеме только первичной обмоткой трансформатора, мог быть "гибрид".

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Д100М

#8 Непрочитанное сообщение старина_U »

Кто из москвичей знаком с Сашей Шаниным, тот может попросить отсканить его фотки. Он там, на Канатчиково, на ТЭЦ-21, полазил и наснимал много. И фотки этих электровозов у него должны быть.
А машины эти я видел издалека, когда проезжал по Канатчиковскому проезду, когда там ещё была жива ветка на станкостроительные заводы Красный Пролетарий и им. Серго Орджоникидзе. А на самой станции во всю работала сортировочная горка.
Тогда контактная сеть спускалась с ТЭЦ на длинную вытяжку в восточной горловине станции. Маневровый тепловоз туда на рыбку ставил полувагоны, а электровозы спускались сверху и забирали их на ТЭЦ под выгрузку. Потом опускали назад, на эту рыбку.
Сейчас там уже конташка вся снята.
Изображение

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Д100М

#9 Непрочитанное сообщение railmodel »

старина_U писал(а):Маневровый тепловоз туда на рыбку ставил полувагоны, а электровозы спускались сверху и забирали их на ТЭЦ под выгрузку. Потом опускали назад, на эту рыбку.
Что такое «рыбка»?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Д100М

#10 Непрочитанное сообщение старина_U »

- 2-3 пути, уложенные "рыбкой".
1.jpg
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электровозы»