Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт ноя 16, 2018 2:30 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 6:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1109
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Опытный советский грузовой паровоз типа 1-5-2, построен в 1949 году Улан-Удэнским паровозостроительным заводом. Проектирование паровоза начато в 1948 г.,осуществлялось под руководством главного конструктора завода — П. М. Шаройко. Характерной особенностью паровоза являлась высокая осевая нагрузка, которая достигала 23 т.,расчетная скорость 90 км/ч,мощность 2800 л.с.Паровоз был вполне удачен,проявил хорошие тягово-технические показатели,однако испытания и доводка затянулись до принятия решения о прекращении выпуска паровозов в 1956 году. Построен в единственном экземпляре,списан в 1959 г.(нормально не эксплуатировался).Заводской номер паровоза 545.
Вложение:
Комментарий к файлу: Автор:А.А.Реснянский
УУ23-001_1949г..jpg
УУ23-001_1949г..jpg [ 63.09 КБ | 4104 просмотра ]
Ниже приведены фото с известных ресурсов:
Вложение:
УУ23-001.jpg
УУ23-001.jpg [ 252.86 КБ | 4108 просмотров ]
Вложение:
УУ23-001-1.jpg
УУ23-001-1.jpg [ 442.19 КБ | 4108 просмотров ]
Вложение:
УУ23-00-2.jpg
УУ23-00-2.jpg [ 36.71 КБ | 4108 просмотров ]
Вложение:
УУ-23-001-3.jpg
УУ-23-001-3.jpg [ 101.83 КБ | 4108 просмотров ]
Вложение:
УУ-23-001-4.jpg
УУ-23-001-4.jpg [ 96.34 КБ | 4108 просмотров ]
Уважаемые форумчане,может есть кто с Улан-Удэ - "поройте" пожаЛста про это паровоз!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Последний раз редактировалось Lomm Ср июн 27, 2012 12:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 8:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:02 am
Сообщения: 232
Откуда: Ukraine, Kazatin
:)


Вложения:
Схема  паровоза  типа  1 - 5 - 2  УУ.gif
Схема паровоза типа 1 - 5 - 2 УУ.gif [ 432.67 КБ | 4092 просмотра ]
Цилиндры паровоза 23 -001 УУ.gif
Цилиндры паровоза 23 -001 УУ.gif [ 66.12 КБ | 4092 просмотра ]
Рама  паровоза  23 - 001  УУ.gif
Рама паровоза 23 - 001 УУ.gif [ 189.04 КБ | 4092 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:22 am
Сообщения: 431
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск
Всё что есть.
Сканы с музея У-У ЛВРЗ. Видимо на эту машину был фотоальбом, но мало что осталось.


Вложения:
img008.jpg
img008.jpg [ 98.05 КБ | 4067 просмотров ]
img009.jpg
img009.jpg [ 106.4 КБ | 4067 просмотров ]
img010.jpg
img010.jpg [ 86.91 КБ | 4067 просмотров ]
img011.jpg
img011.jpg [ 112.85 КБ | 4067 просмотров ]
img012.jpg
img012.jpg [ 118.76 КБ | 4067 просмотров ]
img013.jpg
img013.jpg [ 96.45 КБ | 4067 просмотров ]
img014.jpg
img014.jpg [ 99.7 КБ | 4067 просмотров ]
img033.jpg
img033.jpg [ 131.85 КБ | 4067 просмотров ]
img035.jpg
img035.jpg [ 104.3 КБ | 4067 просмотров ]
img052.jpg
img052.jpg [ 135.47 КБ | 4067 просмотров ]
img056.jpg
img056.jpg [ 92.16 КБ | 4067 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1109
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Всё что есть.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :o :o :o :o :o :o
....фига се,вот это вклад,да что там - в к л а д и щ е е е е е!!!!!!!!!!Дмитрий,большущее спасибо!!!!!!!

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1109
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Я думал,что Звезда на люке дымовой камеры,выштампована.Теперь видно,что она съемная была...
Вложение:
111.JPG
111.JPG [ 14.48 КБ | 4065 просмотров ]

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1109
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Ось ще малюночок....!
Вложение:
УУ 23-001.jpg
УУ 23-001.jpg [ 796.96 КБ | 3982 просмотра ]

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 168
Цитата:
Всё что есть.
Сканы с музея У-У ЛВРЗ. Видимо на эту машину был фотоальбом, но мало что осталось.
Присоединяюсь к благодарностям! Материал уникальный! :P

Я так понимаю что именно У-У 23-001 был самым мощным и к тому же вполне удачными отечественным тяжёлым паровозом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 168
Всё-таки непонятно, почему надо было наступать на те же грабли что были с "тяжёлыми американцами" Та и Тб, и в этот раз. Ведь вполне можно было бы сделать этот мощнецкий паровоз 6-осным. Тогда и нагрузка на ведущую ось была бы не больше 20 т.

А при сохранении той же сцепной массы можно было бы снизить нагрузку на ось даже до 19 т!!! (в сумме 114 т), что отлично для послевоенных путей!

Под его котёл вполне влезало 6 осей с диаметром колёс 1500 мм таких же как и у Федь и Лебедянок, что было плюсом от стандартизации.

Если сделать расстояние между осями 1600, что всего лишь на 25 мм меньше чем у ФД, то сцепная база была бы 8 м, всего лишь на 1 метр больше чем у реального У-У (7 м).

Чтобы не было затруднений с кривыми, можно было вернуться к смещающим устройствам на крайних сцепных парах. От них как известно отказались на последних ФД за ненадобностью, и на У-У, смещения крайних осей всего 10 мм. Да скорее всего это не потребовалось бы, т.к. при увеличении сцепной базы на 1 м, доп. разбег крайних осей возрастёт всего лишь на 4 мм (33 мм против 29 мм).

Вполне мог получится отличный мощнейший отечественный серийный паровоз! :)
Вот чертёж такого паровоза, масштаб 1:10, 50 дпи


Вложения:
23-001 1-6-2 10[50].png
23-001 1-6-2 10[50].png [ 155.9 КБ | 3241 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Сообщения: 1109
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Всё-таки непонятно, почему надо было наступать на те же грабли что были с "тяжёлыми американцами" Та и Тб, и в этот раз. Ведь вполне можно было бы сделать этот мощнецкий паровоз 6-осным. Тогда и нагрузка на ведущую ось была бы не больше 20 т.
Нет доступной информации по этому "Красавцу",не истории создания,не подробностей проектирования.
В одной брошюре писалось о том,что изначально колесная формула должна была быть 2-5-1,и расстояние м/у 4 и 5 осями было больше,как на Лебедянке.(но ни опровергнуть,ни подтвердить этого нет возможности.)
В целом же изложенная Вами мысли могла иметь потенциал в те года.

_________________
С уважением,Андрей Р.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 1-5-2 УУ23-001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
Сообщения: 168
Цитата:
Нет доступной информации по этому "Красавцу",не истории создания,не подробностей проектирования.
Ну вроде как у Ракова написао кое что. Что 3 паровоза проектировались по одному заданию, выработанному комиссией под председательством Сыромятникова - У-У23, ОР23 и П-34.
Опять же если П-34 был 6-осным почему бы не делать У-У таким же но с общей базой.
Цитата:
В одной брошюре писалось...
А что за брошура? старенькая?
Цитата:
... о том,что изначально колесная формула должна была быть 2-5-1,..
мне кажется что такая кол. формула для грузового паровоза кажется очень маловероятной. Зачем ему 2-осная бегунковая тележка, скорости то совсем не "пассажирские". Я так понимаю что у нас вообще не любили передние 2-осные тележки считая их излишеством. Даже на ИСе их не было, только на последнем П-36 применили. Да и под топку нужно было обязательно 2 оси поддерживающих.
Цитата:
...и расстояние м/у 4 и 5 осями было больше,как на Лебедянке.(но ни опровергнуть,ни подтвердить этого нет возможности.)
Тоже непонятно что там раздвигать. При выбранном размере кол.пар, раздвигать там не особенно куда, а под большую топку такие колёса не влезут. Паровоз итак был самым высоким, под габарит.

Кстати судя по сведениям Ракова он всё-таки проработал почти десятилетие с 1949 по 1959 гг. Про П-34 и ОР23 вроде нет таких сведений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]