Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб май 30, 2020 3:06 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 92 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 4:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
По 20-метровикам темы еще не было. Решил создать, потому что негде было задать вопрос по ним.


Вложения:
Комментарий к файлу: Скриншот из альбома "Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" 1955 года
4-осный мягкий 20 м (I класс).jpg
4-осный мягкий 20 м (I класс).jpg [ 212.39 КБ | 4903 просмотра ]
Комментарий к файлу: Скриншот из альбома "Вагоны широкой колеи железных дорог СССР" 1955 года
4-осный мягкий 20 м (II класс).jpg
4-осный мягкий 20 м (II класс).jpg [ 210.89 КБ | 4903 просмотра ]
Комментарий к файлу: Сборник открыток "Отечественные вагоны" (2004, составитель Молочников Р. В.), страница 36
0036.jpg
0036.jpg [ 201.9 КБ | 4903 просмотра ]
Комментарий к файлу: Сборник открыток "Отечественные вагоны" (2004, составитель Молочников Р. В.), страница 37
0037.jpg
0037.jpg [ 126.31 КБ | 4903 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 4:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
А теперь собственно вопросы:
- В какие цвета окрашивались 20-метровые вагоны до революции - только в синий?
- Какого цвета была крыша?
- Перекрашивались ли при СССР?
- Ходили ли в каких-то других поездах, помимо "Красной стрелы"?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 4:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Окрашивались вагоны 20-метровой серии в цвета своих классов. Соответственно вагоны 1 класса - темно синие, а 2 класса - желто-коричневые. Миксты - в два цвета, каждая половина вагона в свой цвет.
Вагоны ходили далеко не только в "Красной стреле". В дореволюционное время их включали в самые разные составы. И вообще вагоны 20-метровой серии были по нескольку штук раскиданы по всей сети и были изначально в парках многих дорог.
Время постройки вагонов с 1912 года и примерно по 1917 год. Последняя граница не точна, могли штучно достраивать и позже. Скорее всего размещенные на этот модельный ряд вагонов заказы не были полностью выполнены из-за Первой мировой войны, двух революций и Гражданской войны.
Да и чертежи в справочнике 1955 гола - редкостная грубятина. Они очень далеки от реальных видов вагонов, в том числе и по 20 метровой серии.
Есть же альбом детальных чертежей на вагоны 20-метровой серии.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
Окрашивались вагоны 20-метровой серии в цвета своих классов.
А крыши? Серые или как у 20,2-метровых "егоровцев", красно-коричневые?
Цитата:
Есть же альбом детальных чертежей на вагоны 20-метровой серии.
Э-э-э, а где есть? :roll:


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 8:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Крыши светло-серые. Альбом был в ЦНТБ ОАО "РЖД" в Москве. Но в Минске также стоит поискать и в национальной библиотеке и в библиотеке Белорусской ж.д. Альбом выполнен типографским способом, явно тираж был несколько десятков, а может и пару сотен экземпляров.

А по окраске тут же на форуме в ветке Лебяжье, если не ошибаюсь, были цветные фотки вагона 1 класса длиной 20,0 метра на Варшавском вокзале.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3138
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 69 раз
Вот все фотки по 20 метровому, из темы - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 8&start=30


Вложения:
0_7d417_d23a33f_orig.jpeg
0_7d417_d23a33f_orig.jpeg [ 7.87 МБ | 4846 просмотров ]
0_7d418_1ff4d911_orig.jpeg
0_7d418_1ff4d911_orig.jpeg [ 2.85 МБ | 4846 просмотров ]
0_7d419_4174ea7e_orig.jpeg
0_7d419_4174ea7e_orig.jpeg [ 2.83 МБ | 4846 просмотров ]
0_7d41d_e4c1d21a_orig.jpeg
0_7d41d_e4c1d21a_orig.jpeg [ 2.95 МБ | 4846 просмотров ]
IMG_4122.JPG
IMG_4122.JPG [ 2.1 МБ | 4846 просмотров ]
IMG_4119.JPG
IMG_4119.JPG [ 2.26 МБ | 4846 просмотров ]

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1664
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза
Крыши изначально у этих вагонов красили в серый цвет.
Первыми были выпущены миксты 1/2 класса, потом были выпуски вагонов 1 и 2 класса и последними были спроектированы миксты 2/3 класса, выпущенные в небольшом количестве. Вагоны 3 класса спроектировать не успели. Выпускали эти вагоны вплоть до начала 1918 года, когда было распоряжение об отмене производства новых пассажирских вагонов. Заводы только могли достраивать вагоны, которые были в большой степени готовности. Вагоны эти предназначались для замены 18-метровых вагонов высоких классов на казённых железных дорогах.
Из сохранившихся 20м вагонов мне известно всего два: в Питере на Варшавском вокзале вагон 1 класса, и в Ростове в запаснике микст 1/2 класса.
В ЦНТБ альбом чертежей есть только на микст 1/2 класса.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Сообщения: 3138
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 69 раз
А фотки Ростовского можно ли увидеть?
Тут вот собрал фотки в один альбом по МЖТ Ростова + запасник в Ростов-Западный, http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/ ... 64/?page=7
но не могу определить есть ли на фотках 20 метровый там?
можно же спутать с 20,2м вагоном

_________________
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 11:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Сообщения: 2431
Поблагодарили: 2 раза
Вагон находился в Ростове-Западном. Фактически это рама с тележками и остов кузова с полуразобраными деревянными стенами. В случае реставрации кузов этого и других находящихся там вагонов придется строить заново. Так что смотреть там пока особо нечего.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 12:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
А миксты красились пополам - в синий и темно-желтый цвет? Довольно жуткое было сочетание, пожалуй. ;)

Кстати, а насколько реален синий цвет на вагоне из питерского музея? Уж очень он ультрамариновый, неужели сто лет назад так вагоны красили. Мне казалось, что вот такой синий ближе к действительности.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 92 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Max-RZD и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]