Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 11, 2020 4:05 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 11:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2431
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
4-осная платформа для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-470

Изображение

Спецификация
Номер проекта ..................................................................................................................................................................... 470.00.000-4
Технические условия ......................................................................................................................................................... ТУ 24-5-317-76
Модель вагона ..................................................................................................................................................................... 13-470
Тип вагона ............................................................................................................................................................................. 946
Изготовитель ........................................................................................................................................................................ ОАО «Днепровагонмаш», ПО «Абаканвагонмаш»
Грузоподъемность, т ......................................................................................................................................................... 60
Масса тары вагона (min./max.), т .............................................................................................................................. 21,3/22,6
Нагрузка:
статическая нагрузка, кН(тс) ........................................................................................................................................ 205,0 (20,5)
погонная, кН/м (тс/м) ..................................................................................................................................................... 41,8 (4,18)
Скорость конструкционная, км/ч ................................................................................................................................ 120
Габарит ................................................................................................................................................................................... 0-ВМ (01-Т)
База вагона, мм .................................................................................................................................................................. 14720
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок ..................................................................................................................................... 19620
по концевым балкам рамы ............................................................................................................................................. 18400
Ширина максимальная, мм ............................................................................................................................................ 2500
Высота от УГР, мм:
максимальная ...................................................................................................................................................................... 1365
до уровня пола .................................................................................................................................................................... 1275
Количество осей, шт .......................................................................................................................................................... 4
Модель 2-осной тележки ................................................................................................................................................ 18-100
Наличие переходной площадки ................................................................................................................................... нет
Наличие стояночного тормоза ...................................................................................................................................... есть
Площадь, м2 ........................................................................................................................................................................ 46
Удельная площадь, м2/т ............................................................................................................................................... 0,77
Количество упоров для крепления
контейнеров, шт.:
опрокидывающихся .......................................................................................................................................................... 20
стационарных ...................................................................................................................................................................... 4
Год постановки на серийное пр-во ............................................................................................................................ 1976
Год снятия с серийного производства ...................................................................................................................... 1986
Возможность установки буферов ................................................................................................................................ нет

По материалам сайта www.agonta.com


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 11:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Сообщения: 2431
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Цитата:
На горке в Усть-Илимске.
Вложение:
IMG_2180.jpg
IMG_2180.jpg [ 4.64 МБ | 6265 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 3:12 am 
Вложение:
st104.jpg
st104.jpg [ 66.39 КБ | 6248 просмотров ]
Взято из книги "Вагоны" И.Ф.Пастухов, В.В.Лукин, Н.И.Жуков. 1988 г.
Для перевозки большегрузных контейнеров разработана специализированная платформа модели 13-470 которая отличается от универсальной своими параметрами и конструкцией. Эти платформы строятся на Абаканском производственном объединении вагоностроения.
Конструкция платформы допускает ее обращение как по всей сети железных дорог бывшего СССР, так и по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм и соответствует габариту О-ВМ.
На платформе может быть размещено шесть контейнеров типа 1Д массой брутто. 10 т, либо три контейнера типа 1С массой брутто 20 т, либо два разнотипных контейнера— один контейнер типа 1А массой брутто 30 т и один типа 1С.
В конструктивном отношении специализированная платформа для перевозки большегрузных контейнеров отличается от универсальной тем, что она не имеет настила пола и бортов, но снабжена элементами для крепления 1 контейнеров. Она состоит из рамы, , ходовых частей 2, автосцепного оборудования 3 и тормоза 4.
Вложение:
1176.jpg
1176.jpg [ 56.65 КБ | 6248 просмотров ]
Рама платформы имеет хребтовую 14, две продольные боковые 9, две концевые 8, две шкворневые 22, три основные 19 и две дополнительные 20 поперечные балки и четыре раскоса 4.
Хребтовая балка 14 выполнена из двух двутавров № 60 переменной по длине высоты, перекрытых сверху листом 3 (400X12 мм) на протяжении всей балки, а нижние горизонтальные полки в средней части на длине 7 м усилены полосами 6 (150X14 мм).
В местах пересечения со шкворневыми и поперечными балками двутавры хребтовой балки соединены диафрагмами 24, а в консольных частях усилены задним 13 и передним 12 упорами автосцепки. В средней части к хребтовой балке приварены кронштейны 17, 16, 15 для крепления деталей тормозного оборудования.
Боковые балки 9 выполнены из двутавра № 60 также переменной высоты по длине. Нижние полки двутавров № 60, как и у хребтовой балки, усилены в средней части полосами 150x14 мм.
На каждой из балок по диагонали рамы приварены лестницы 7, а к концевым балкам — стойки 1 с поручнями 2, которые служат для удобства подъема на платформу обслуживающего персонала.
Между боковой и хребтовой балками приварена балка 18 для крепления штурвала стояночного тормоза вагона. Концевые балки 8 сварные П-образного сечения и имеют постоянную высоту по длине. В середине к концевым балкам прикреплены ударные розетки 11 автосцепки, объединенные с передними упорами.
Для передачи избыточной части силы удара от розетки и концевой балки на продольные боковые балки при полном закрытии поглощающих аппаратов в консольной части рамы установлены раскосы 4, которые сварены из двух швеллеров № 14 и имеют коробчатое сечение.
Для безопасности работы составителей поездов на концевых балках укреплены поручни 10. Шкворневые балки 22 сварные замкнутого коробчатого сечения и состоят из двух вертикальных (10 мм) и двух горизонтальных (12 мм) листов.
К нижнему листу шкворневой балки 22 приварены скользуны 25 и на болтах закреплены пятники 5, через которые рама опирается на тележки.
Средние поперечные балки 19 рамы сварные двутаврового сечения и состоят из вертикального листа (5 мм) постоянной по длине высоты и горизонтальных листов толщиной 8 мм. Дополнительные поперечные балки 20 сварные коробчатогй сечения из вертикальных и горизонтальных листов толщиной 12 мм.
Для крепления типовых большегрузных контейнеров платформа оборудована десятью поворотными и четырьмя угловыми неподвижными упорами, которые удерживают контейнеры за нижние угловые фитинги от продольных и поперечных смещений.
При погрузке контейнеров используются только те упоры, которые расположены на расстоянии, соответствующем длине данного контейнера, а остальные приводят в нерабочее 30 положение. Поворотный упор представляет собой панель 26 с жестко закрепленными на ней двумя упорами 27.
В рабочем положении упоров панель фиксируется от продольных и поперечных смещений планками 28. Панель поворачивается на шарнире, включающем валик 29, опорные ушки 31 и петлю 32.
Расстояние между центрами упоров смежных панелей соответствует межцентровым расстояниям угловых фитингов контейнеров, а одной панели — 280 мм, которое выбрано из расчета постановки двух контейнеров с зазором 75 мм. Все несущие элементы рамы выполнены из стали 09Г2Д.
Вложение:
1177.jpg
1177.jpg [ 71.88 КБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4738.JPG
IMG_4738.JPG [ 1.28 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4731.JPG
IMG_4731.JPG [ 1.12 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4732.JPG
IMG_4732.JPG [ 1.19 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4733.JPG
IMG_4733.JPG [ 1.12 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4734.JPG
IMG_4734.JPG [ 1.13 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4605.JPG
IMG_4605.JPG [ 1.39 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4590.JPG
IMG_4590.JPG [ 1.46 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4591.JPG
IMG_4591.JPG [ 1.4 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4592.JPG
IMG_4592.JPG [ 1.35 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4593.JPG
IMG_4593.JPG [ 1.46 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4606.JPG
IMG_4606.JPG [ 1.15 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4604.JPG
IMG_4604.JPG [ 1.22 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4616.JPG
IMG_4616.JPG [ 1.56 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_4617.JPG
IMG_4617.JPG [ 1.2 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_5205.JPG
IMG_5205.JPG [ 1.37 МБ | 6248 просмотров ]
Вложение:
IMG_5659.JPG
IMG_5659.JPG [ 1.51 МБ | 6248 просмотров ]


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 11:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
4-осная платформа для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-470, одна из первых, построена в 1976 году.
ст Пурлово, Московская область, фото 2008 года.
Изображение


4-осная платформа для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-470, построена в 1986 году.
Изображение
Изображение

4-осная платформа для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-470, построена в 1984 году.
Изображение

4-осная платформа для крупнотоннажных контейнеров, модель 13-470, построена в 1982 году.
Изображение

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 5068
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 57 раз
МОЖД 14.02.2013.
Вложение:
IMG_7167.JPG
IMG_7167.JPG [ 2.44 МБ | 6117 просмотров ]
Вложение:
IMG_7168.JPG
IMG_7168.JPG [ 2.39 МБ | 6117 просмотров ]
Вложение:
IMG_7169.JPG
IMG_7169.JPG [ 2.4 МБ | 6117 просмотров ]
Вложение:
IMG_7170.JPG
IMG_7170.JPG [ 2.39 МБ | 6117 просмотров ]
Вложение:
IMG_7171.JPG
IMG_7171.JPG [ 2.32 МБ | 6117 просмотров ]
Вложение:
IMG_7172.JPG
IMG_7172.JPG [ 2.29 МБ | 6117 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 5068
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 57 раз
МОЖД 28.03.2013
Вложение:
IMG_0850.JPG
IMG_0850.JPG [ 2.36 МБ | 6019 просмотров ]
Вложение:
IMG_0852.JPG
IMG_0852.JPG [ 2.39 МБ | 6019 просмотров ]
Вложение:
IMG_1795a.JPG
IMG_1795a.JPG [ 2.27 МБ | 5970 просмотров ]
Вложение:
IMG_1796a.JPG
IMG_1796a.JPG [ 2.25 МБ | 5970 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2014 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 7:03 pm
Сообщения: 315
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB