ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

Сообщение
Автор
ivan
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#61 Непрочитанное сообщение ivan »

Наверное так и есть, Александр.
С уважением,
Иван

EvRo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 4:10 pm
Имя: Евгений
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#62 Непрочитанное сообщение EvRo »

В Петрозаводске, когда там работали ТЭП10, по лесенкам со стороны машиниста, поднимался осмотрщик-автоматчик, вручая машинисту справку о тормозах. Было очень удобно. Тоже касается и чехов постройки до ЧС4. Чуть ранее под окном машиниста размещался жезлообмениватель.

Аватара пользователя
Poezdnik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
Имя: Дмитрий
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Made in Харків: Тепловоз ТЭ10-006 в музее ЮЖД

#63 Непрочитанное сообщение Poezdnik »

Приветствую!
ХарьковскийФотограф писал(а):
Пт сен 18, 2020 10:04 am
Поехали!
Богатый фотоматериал для интересующихся постройкой или модернизацией модельки этого выдающегося тепловоза.
Спасибо!

DmitriSkif
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#64 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Чуть ранее под окном машиниста размещался жезлообмениватель.

...и во всех случаях эти же ступеньки использовались составителем (а на М62 наваривали целую площадку на метельнике, так как висеть на его поручнях неудобно).

По той же причине, "с завода" есть поручни и ступени на стороне машиниста и у узкоколейного T47 первой серии (где вход в кабину только со стороны помощника). В поручнях, к тому же, хитро скрыта водосливная трубка с желоба на крыше.

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#65 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Макет двухсекционного тепловоза 2ТЭ40 из собрания музея Завода имени В.А. Малышева
Вложения
2te40.jpg

ivan
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#66 Непрочитанное сообщение ivan »

Вот бы ее поподробнее бы отснять, Виктор! И глушители, и перходные площадки, да и другие детали.
С уважением,
Иван

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#67 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Иван, постараюсь. Как только оказия появится

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#68 Непрочитанное сообщение Санёк »

Тоже наверное сюда
Вложения
0_894fc_27ac96d8_XXXL.jpg
0_894fd_6795eb15_XXXL.jpg
0_894fe_812b367_XXXL.jpg

Аватара пользователя
eugenepriymak
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#69 Непрочитанное сообщение eugenepriymak »

Половинка тепловоза 2ТЭ10 на погрузке железорудного концентрата на Ковдорском ГОКе. Из-за качества долго думал, выкладывать или нет, но тепловоз довольно редкий. Может быть, этот материал будет интересен и в таком виде. Скан из газеты <<Рудный Ковдор>>, выпуск от 27 апреля 1963 года.
2ТЭ10.png

ivan
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: ТЭ10, ТЭ11, ТЭ12

#70 Непрочитанное сообщение ivan »

Это получается, что Кандалакшская машина туда попала?
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»