4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 70 раз

4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

#1 Непрочитанное сообщение Зозный »

Gags (401k)

Изображение

4-осный крытый вагон для перевозки грузов или сыпучих материалов требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон имеет деревянный кузов. Оборудован двумя дверными проемами с каждой стороны вагона. На крыше предусмотрено 4 загрузочных люка и 8 загрузочных люков в стенах (4 на сторону)
[Описание]
Czteroosiowy wagon kryty, do przewozy ładunków skupionych lub materiałów sypkich luzem. W każdej ścianie jest dwoje uszczelnianych drzwi, cztery otwory wentylacyjne z żaluzjami. W dachu cztery otwory załadunkowe oraz pomost do ich obsługi, w podłodze osiem otworów usypowych. Wnętrze wkonane jest ze sklejki.
Спецификация:
Длина, мм ....................................................................................................................................................................... 16520
Ширина, мм .................................................................................................................................................................... 2995
Высота, мм ...................................................................................................................................................................... 4158
Масса тары, т ................................................................................................................................................................. 23
Объем кузова, м/куб .................................................................................................................................................. 102,45
Площадь пола, кв.м. .................................................................................................................................................. 39,5
Конструкционная скорость, км/ч ........................................................................................................................... 100


Gas (401ka)

Изображение

4-осный крытый вагон для перевозки грузов или сыпучих материалов требующих защиты от атмосферных осадков. Отличается от модели 401k отсутствием загрузочных люков на крыше.
[Описание]
Czteroosiowy wagon kryty, do przewozy ładunków skupionych lub materiałów sypkich luzem. W każdej ścianie jest dwoje uszczelnianych drzwi, cztery otwory ładunkowo-wentylacyjne z żaluzjami, w podłodze osiem otworów usypowych. Wnętrze wkonane jest ze sklejki.
Спецификация:
Длина, мм ....................................................................................................................................................................... 16520
Ширина, мм .................................................................................................................................................................... 2995
Высота, мм ...................................................................................................................................................................... 4158
Масса тары, т ................................................................................................................................................................. 23
Объем кузова, м/куб .................................................................................................................................................. 102,45
Площадь пола, кв.м. .................................................................................................................................................. 39,5
Конструкционная скорость, км/ч ........................................................................................................................... 100

По материалам Beskidzka Strona Kolejowa

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

#2 Непрочитанное сообщение Зозный »

Модель 401k (Gags)
f20gags.jpg
UIC 11 20 220 8 835-8

Комментарий к фото:
Denne polsk udseende godsvogn blev fotograferet en gang i 60'erne på en af OHJ's stationer. Vognen er slet ikke beregnet på overgang til russisk bredspor (så skulle dens nr have været 12 20 220 ...) og tilhører den østeuropæiske OPW vognpulje, som svarede til den vesteuropæiske EUROP pulje.
• Dieser Güterwagen wurden in den 60'er Jahren abgelichtet auf einen Dänischer Privatbahn-Bahnhof. Der Wagen, der gar nicht auf russischer Breitspur übergangsfähig ist (dann müßte der nr mit 12 20 220 ... beginnen), gehört den osteuropäische OPW Wagenpark an, etwa entsprechend den westeuropäische EUROP Wagenpark.
• This wagon was photographed in the 60'es at a private railway station in Denmark. This wagon is not at all foreseen to run at russian broad gauge (if so the number had to begin like 12 20 220 ....). It is running in the eastern Europe OPW wagon pool similar to the western EUROP pool.

Редкий и интересный снимок

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#3 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

A.C. писал(а):Не совсем в тему пассажирских вагонов для международного сообщения, но по ссылке в предыдущем сообщении можно увидеть фотографии крытых 4-осных вагонов СЖД для перевозок по западноевропейской колее, один - румынской постройки. Другой - польской. Вагоны с UIC-вскими надписями.
В начале 90-х, частенько видел такие-же вагоны на станции Жабинка (под Брестом), в то время там ещё были пути европейской колеи (разобраны в середине 90-х). Пригоняли их туда на порезку и дальнейшую продажу населению под различные сараи и гаражи. Иногда они довольно подолгу стояли в ожидании "разделки" на путях жабинковской "пропарки" для цистерн.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#4 Непрочитанное сообщение Зозный »

Это вы про польские крытняки?

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вагоны RIC завода Гёрлиц постройки 67-83 гг.

#5 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Зозный писал(а):Это вы про польские крытняки?
Именно о них. Раз уж затронули эту тему, захотелось рассказать как они заканчивали свой путь.
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
modo
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

#6 Непрочитанное сообщение modo »

Зозный писал(а):Модель 401k (Gags)
f20gags.jpg
UIC 11 20 220 8 835-8

Комментарий к фото:
Denne polsk udseende godsvogn blev fotograferet en gang i 60'erne på en af OHJ's stationer. Vognen er slet ikke beregnet på overgang til russisk bredspor (så skulle dens nr have været 12 20 220 ...) og tilhører den østeuropæiske OPW vognpulje, som svarede til den vesteuropæiske EUROP pulje.
• Dieser Güterwagen wurden in den 60'er Jahren abgelichtet auf einen Dänischer Privatbahn-Bahnhof. Der Wagen, der gar nicht auf russischer Breitspur übergangsfähig ist (dann müßte der nr mit 12 20 220 ... beginnen), gehört den osteuropäische OPW Wagenpark an, etwa entsprechend den westeuropäische EUROP Wagenpark.
• This wagon was photographed in the 60'es at a private railway station in Denmark. This wagon is not at all foreseen to run at russian broad gauge (if so the number had to begin like 12 20 220 ....). It is running in the eastern Europe OPW wagon pool similar to the western EUROP pool.

Редкий и интересный снимок

А начали эти вагоны свой путь в 1978 году, когда в Польше было построено для СССР 500 вагонов. (см. книгу P.Terczynski Atlas Wagonow Towarowych , KOLPRESS 2011, стр.156). Вагоны эти были включены в Общий парк вагонов OPW, и использовались только на територии Европы на нормальной колее.

Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 2:57 pm
Откуда: РБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

#7 Непрочитанное сообщение ShS »

modo писал(а):...А начали эти вагоны свой путь в 1978 году, когда в Польше было построено для СССР 500 вагонов...
На этом как раз видна надпись о постройке в 1978г.:
Снято в г.Волковыск РБ 02.05.13г.
Снято в г.Волковыск РБ 02.05.13г.
Снято в г.Волковыск РБ 02.05.13г.
Снято в г.Волковыск РБ 02.05.13г.
Этот PKP. Снят в Гродно РБ в 2008г.:
IMG_1818.jpg
С уважением
Сергей

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

#8 Непрочитанное сообщение Зозный »

modo писал(а):OPW - Общий Парк Вагонов, это парк вагонов (крытых и полувагонов , 2-х и 4-х осных) колеи 1435 мм принадлежащий следующим странам СЭВ - Болгария, Венгрия, ГДР, Польша, Руминия, СССР. Использовался для перевозок между этими странами, но возможен был и выход за пределы стран участниц. Соглашение о создании ОПВ было подписано 21.12.1963 года в Бухаресте.
От СССР в парк 1975 г. были включены 500 шт вагонов 401Ка производства ПНР. Типы и количества других вагонов мне не известны.

Текст соглашения см: http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... NT;n=15345

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

#9 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Кузова 2-х крытых вагонов, используемых в качестве склада, станция Моцкава (10.VIII.2013):
Кузова 2-х крытых вагонов, используемых в качестве склада, станция Моцкава (10.VIII.2013).jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=431033

Автор фото: Виктор
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: 4-осные крытые вагоны, модели 401k (Gags) и 401ka (Gas)

#10 Непрочитанное сообщение Зозный »

Это из другой оперы

Ответить

Вернуться в «Вагоны»