Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пт ноя 16, 2018 2:20 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Сообщения: 68
Откуда: Кiевъ
Опытный дизель-поезд ДПМ-001 впервые был показан как экспонат на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)


Вложения:
Комментарий к файлу: Дизель-поезд ДПМ-001
http://trainpix.org/photo/73912/

73912.jpg
73912.jpg [ 409.4 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Дизель-поезд ДПМ-001
http://yauzaforum.ru/

3213749.jpg
3213749.jpg [ 139.48 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Силовой модуль
http://yauzaforum.ru/

b47WqHvS.jpg
b47WqHvS.jpg [ 567.48 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Кабина
http://trainpix.org/photo/74027/

74027.jpg
74027.jpg [ 369.16 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Кабина
http://yauzaforum.ru/

FK2i6R6r.jpg
FK2i6R6r.jpg [ 534.17 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Салон 3 класса
http://trainpix.org/photo/73950/

73950.jpg
73950.jpg [ 454.96 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: В процессе производства
http://yauzaforum.ru/

post-1314-1356016196,2838.jpeg
post-1314-1356016196,2838.jpeg [ 218.69 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/

11.jpg
11.jpg [ 108.57 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/

12.jpg
12.jpg [ 111.52 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/

13.jpg
13.jpg [ 105.48 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/

14.jpg
14.jpg [ 123.85 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/

15.jpg
15.jpg [ 117.37 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/

16.jpg
16.jpg [ 105.84 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/

17.jpg
17.jpg [ 185.23 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/

18.jpg
18.jpg [ 111.37 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/

19.jpg
19.jpg [ 139.39 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/

20.jpg
20.jpg [ 128.55 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Заводская брошюра
http://yauzaforum.ru/

21.jpg
21.jpg [ 118.83 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Статья
http://yauzaforum.ru/

post-166-0-23272800-1383320451.jpg
post-166-0-23272800-1383320451.jpg [ 205.87 КБ | 3257 просмотров ]
Комментарий к файлу: Статья
http://yauzaforum.ru/

post-166-0-68904400-1383320365.jpg
post-166-0-68904400-1383320365.jpg [ 157.47 КБ | 3257 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 11:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 11:48 am
Сообщения: 68
Откуда: Кiевъ
Такое впечатление, что собираются выпускать поезда уже в корпоративной раскраске:


Вложения:
DPM_1.jpg
DPM_1.jpg [ 477.89 КБ | 3187 просмотров ]
DPM_2.jpg
DPM_2.jpg [ 392.72 КБ | 3187 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Сообщения: 757
А в чем смысл установки силового модуля "в разрыв" вагона, а не между вагонами, к примеру?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1561
На ходовке сэкономить.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Сообщения: 757
Цитата:
На ходовке сэкономить.
За счет чего? "Разорванный" вагон (в сумме) длиннее не стал, тележек на нем как было две, так и осталось. Зато в составе или будет два СМ, или первый и "первый с другой стороны" вагоны будут разными, или один из них будет без СМ, по перерезанный. Да и переставить СМ в полевых условиях нереально - без него полувагон остается на одной тележке. А если не переставлять, то зачем вычленять в модуль?
Пока смысл не догоняю.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 9:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:36 am
Сообщения: 76
Откуда: Москва Октябрьская
Да всё очень просто, есть установленная ещё в МПС СССР допустимая нагрузка на ось, если силовая установка в вагоне будет то этот поезд в неё не уложиться, а отдельным вагоном уложилась.

_________________
Работник "Т" Ом, Любитель автоматики и сигнализации, ТТ 4-эп СЖД


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 10:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Сообщения: 757
Цитата:
Да всё очень просто, есть установленная ещё в МПС СССР допустимая нагрузка на ось, если силовая установка в вагоне будет то этот поезд в неё не уложиться, а отдельным вагоном уложилась.
Прекрасно. Но тогда возвращаемся к исходному вопросу - вагон зачем "резать"? Поставте модуль между вагонами. Причем, между любыми - хоть в середине состава.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 11:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1561
Судя по длине это не один вагон, а два.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Сообщения: 1430
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
а если для увеличения сцепного веса модуля при полной загрузке обоих половин вагона ? Ведь вес половин давит на модуль каждый со своей стороны , а судя по ТТХ -22т на ось -это при полной загрузке половин -вполне приличный сцепной вес ( у ТЭМ-2 вообще лишь 20т на ось )................

_________________
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 11:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Сообщения: 757
Цитата:
а если для увеличения сцепного веса модуля при полной загрузке обоих половин вагона ?
Вполне (как вариант). Одно вполне логичное инженерное обоснование нашли :)
Интересно, а вариант силового модуля (с кабиной) как "сидельного тягача" кто-нить применял на практике? И чем он хуже?

ЗЫ. Кстати, если вариант увеличения сцепного веса взять за основу, а зачем вообще СМ выделяли как модуль? Тем более так - что его не так просто вывести из состава для автономного обслуживания.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]