Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Ср май 27, 2020 11:56 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 2:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9111
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Попадалась в каталогах,найти не могу. :oops:
Вложение:
DSCN3384.JPG
DSCN3384.JPG [ 729.95 КБ | 2623 просмотра ]
Вложение:
DSCN3389.JPG
DSCN3389.JPG [ 648.93 КБ | 2623 просмотра ]
И с паровоза фотография.
Вложение:
Бортовая платформа для перевозки цельнокатаных колес, станция Бекасово-Сортировочное.jpg
Бортовая платформа для перевозки цельнокатаных колес, станция Бекасово-Сортировочное.jpg [ 333.66 КБ | 2623 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Сообщения: 5024
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Вот еще парочка, был и такой вариант. Автор и ресурс указаны в подписи к фото.
Вложение:
8vag-spets_2008025.jpg
8vag-spets_2008025.jpg [ 544.07 КБ | 2600 просмотров ]
Вложение:
8vag-platf_2008033.jpg
8vag-platf_2008033.jpg [ 726.48 КБ | 2600 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 5:29 pm 
ИМХО, это платформа не для колёсных пар, а именно для цельнокатанных колёс. Разница ведь очевидна! :)
Так что название темы и сама тема, разные по содержанию.
А по поводу платформ, это всё те же платформы на базе 13-401 и 13-4012. Так что предлагаю пока разнести по соответствующим темам, до выяснения модификации вагонов.
Вложение:
IMG_3471_.jpg
IMG_3471_.jpg [ 4.29 МБ | 2599 просмотров ]
Вложение:
IMG_3472_.jpg
IMG_3472_.jpg [ 3.43 МБ | 2599 просмотров ]
Вложение:
IMG_3473_.jpg
IMG_3473_.jpg [ 4.16 МБ | 2599 просмотров ]
Вложение:
IMG_3474_.jpg
IMG_3474_.jpg [ 4.32 МБ | 2599 просмотров ]


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 5:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9111
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
Юра,название подправил.Да,основа под вагон стандартная платформа,но он изначально таким и сделан был,это не переделка.Полазил как то по такому,у нас часто бывают.И где то в каталогах встречал. :oops:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 6:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3637
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 27 раз
http://bankpatentov.ru/node/52503

Главная › Каталог › Полезные модели › B › B61 › B61D
Железнодорожная платформа

Классификация по МПК: B61D
Патентная информация
Патент на полезную модель №: 67941
Автор: Битюцкий Александр Анатольевич (RU), Кякк Кирилл Вальтерович (RU), Рыжов Константин Игоревич (RU)
Патентообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр Вагоностроения" (RU)
Дата публикации: 10 Ноября, 2007
Начало действия патента: 15 Февраля, 2007
Адрес для переписки: 129226, Москва, пр-кт Мира, 129, кв.14, И.В. Баркову

Железнодорожная платформа относится к области железнодорожного транспорта, может найти применение при перевозке цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов и содержит установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, которая снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.

Данная полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может найти применение при перевозке цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов.

В вагоностроении специализированных платформ для перевозки цельнокатаных колес не производилось, поэтому в качестве прототипа принята универсальная платформа модели 13-4012 (см. "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм", Альбом-справочник, 002И-97 ПКБ ЦВ, 1998, стр.95), содержащая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта.

Эта известная универсальная платформа не предназначена для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов, поэтому для их погрузки на эту платформу они требуют предварительного пакетирования или специального крепления.

Заявляемая железнодорожная платформа, включающая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.

Такое выполнение железнодорожной платформы позволяет обеспечить перевозку цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов без их предварительного пакетирования, упростить процесс их крепления погрузки и разгрузки.

Заявляемое техническое решение поясняется чертежами, где: на фиг.1 изображена предлагаемая платформа в порожнем состоянии; на фиг.2 - предлагаемая платформа, в груженом состоянии.

Железнодорожная платформа для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов содержит установленную на ходовых тележках 1 раму 2, имеющую настил пола 3, боковые 4 и

торцевые 5 борта. Платформа снабжена закрепленными на раме 2 торцевыми 6 и центральным 7 упорами, а также продольными направляющими 8. Боковые 4 и торцевые 5 борта жестко соединены с рамой 2.

Загрузка осуществляется мостовым или другим краном, оснащенным специальной талью, позволяющей загружать в платформу за один раз до 5 цельнокатаных колес.

Первая группа загружаемых цельнокатаных колес устанавливается на направляющие 8, представляющее собой металлические швеллера с деревянными брусками, таким образом, чтобы крайнее к торцевому 6 упору цельнокатаное колесо своей ступицей было установлено на трубчатую направляющую, что предотвращает поперечное смещение всех колес, установленных на одном торцевом упоре 6.

После установки от 3 до 5 колес на одном торцевом упоре 6, равное количество колес устанавливают на соседнем торцевом упоре 6, после чего устанавливают колеса по центру платформы.

При установке центральной группы колес, их наклон чередуется для сохранения положения центра тяжести на продольной оси платформы.

После загрузки всех 156 колес, устанавливаются деревянные упоры 9, изготовленные по месту.

Разгрузка платформы выполняется с помощью крана в порядке обратном загрузке.

Такое выполнение железнодорожной платформы позволяет обеспечить перевозку цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов без их предварительного пакетирования, упростить процесс их крепления погрузки и разгрузки.
Формула полезной модели

Железнодорожная платформа, включающая установленную на ходовых тележках раму, имеющую настил пола, боковые и торцевые борта, отличающаяся тем, что она снабжена закрепленными на раме торцевыми и центральным упорами, а также продольными направляющими, при этом боковые и торцевые борта жестко соединены с рамой.


Вложения:
67941.png
67941.png [ 46.61 КБ | 2590 просмотров ]
67941-2.png
67941-2.png [ 21.03 КБ | 2590 просмотров ]
67941-3.png
67941-3.png [ 65.86 КБ | 2590 просмотров ]
67941-4.png
67941-4.png [ 53.68 КБ | 2590 просмотров ]
67941-5.png
67941-5.png [ 56.13 КБ | 2590 просмотров ]
67941-6.png
67941-6.png [ 57.7 КБ | 2590 просмотров ]

_________________
G.Oe.HO! . . HOe.N.Z? ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26, 2014 7:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9111
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 47 раз
УУУ...Костя,спасибо.
Еще бы в отраслевых найти...

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 05, 2019 7:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Сообщения: 649
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Модель 13-401-29


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]