Обсуждение "Вагоны БЖРК"
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Я всегда считал, что у БЖРК маскировка была никакая. Нет таких аналогов на восьми осях, а значит любой видит что везут. Но нет ... читайте подписи у фоток в Тольттинском музее на взгляд посетителя - "просто вагоны". Так что с маскировкой не всё так плохо если даже в музее военной техники люди ничего не видят...
http://www.roadplanet.ru/home/reports/822/
http://www.roadplanet.ru/home/reports/822/
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Кстати, вот ругаем электронику в тех же Тополях, а скажите мне какие условия принципиально изменились? Земля не в ту сторону крутится? или магнитное поле инвертировалось? Эта техника справлялась со своей задачей тогда, справится и сейчас, с оговоркой естественно на нормальное поддержание ее в работоспособном состоянии.
PS: Я согласен с тем что миниатюризация электроники - лишняя полезная нагрузка, но, те изделия которые есть, по характеристикам справляются со своими задачами, как ни крути. И даже если, не дай Бог конечно, из 10-ти стартовавших ракет прорвется всего одна - это будет адекватный ответ на любые поползновения.
PPS: И еще одна мысль, мне кажется что к физическим пределам конструкций, как бч, так и носителей мы всем миром подошли как раз на пороге 80-х 90-х, дальше начались извраты с выгадыванием граммов на тонну.
PS: Я согласен с тем что миниатюризация электроники - лишняя полезная нагрузка, но, те изделия которые есть, по характеристикам справляются со своими задачами, как ни крути. И даже если, не дай Бог конечно, из 10-ти стартовавших ракет прорвется всего одна - это будет адекватный ответ на любые поползновения.
PPS: И еще одна мысль, мне кажется что к физическим пределам конструкций, как бч, так и носителей мы всем миром подошли как раз на пороге 80-х 90-х, дальше начались извраты с выгадыванием граммов на тонну.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Ну например КВО, оно 400 метров на максимальную дальность. Хотя заряд и ядерный, а всё ж приятнее положить головку точнее в цель. А новая электроника позволит ориентировать более точно.Василий писал(а):Кстати, вот ругаем электронику в тех же Тополях, а скажите мне какие условия принципиально изменились?
Ну или не Тополь - РЛС. Новые бортовые РЛС с АФАР позволяют вести больше целей, дальше обнаруживать противника и быть более помехозащищёнными.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
550кт, с радиусом поражения порядка 10км. +-400 метров роли не сыграет.
PS:Кстати из ~20 пусков Тополей, 1 неуспешный.
Для РЛС да, верно. Просто не интересовался что у нас на эту тему есть сейчас.
PS:Кстати из ~20 пусков Тополей, 1 неуспешный.
Для РЛС да, верно. Просто не интересовался что у нас на эту тему есть сейчас.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Да, это точно как кувалдой по сапожному гвоздику.Точность большой роли не очень играет.К тому же 10км это только зона максимального разрушения,остальное зависит от условий местности,погоды,розы ветров.Но в радиусе км 50 еще минимум дня три точно появляться не стоит.
Насчет перевозок.У нас на участке два заводика,потому к разрядным грузам привыкли.Кто давно работает,внимания на них не обращает.А для остальных,просто вагоны-серые,зеленые,коричневые. На крупных сортировках они подолгу не стоят,а на мелких станциях,особо и народу нет.
Насчет перевозок.У нас на участке два заводика,потому к разрядным грузам привыкли.Кто давно работает,внимания на них не обращает.А для остальных,просто вагоны-серые,зеленые,коричневые. На крупных сортировках они подолгу не стоят,а на мелких станциях,особо и народу нет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Ну это если не по бункеру и не шахтным установкам долбить.iosch писал(а):Да, это точно как кувалдой по сапожному гвоздику
Да вот забавно, народ даже на АЧС не обращает внимания, хотя всё ж экзотика. Про ТЭ70БС или ЭП10 на Курском тоже - вообще никто не удивился, что за звери непривычные.iosch писал(а):А для остальных,просто вагоны-серые,зеленые,коричневые.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Какие бункера,какие шахты. Тут еще в первую мировую задумали,во вторую, американцы обкатали.С десяток городов в хлам закатать.Гражданское население деморализовано,заводы встали,да и достанутся целыми.На фронтах,зная что дома ужасти творятся,тоже не особо боевой дух будет.
Ну нельзя же в открытую об этом писать,вот умности всякие про бункера и лепят.Все таки объекты имеют неплохую систему ПВО.Затраты на уничтожение их не рациональные.
Ну нельзя же в открытую об этом писать,вот умности всякие про бункера и лепят.Все таки объекты имеют неплохую систему ПВО.Затраты на уничтожение их не рациональные.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Это да, вот тут точность совсем не нужна, взрыв-то будет воздушный!iosch писал(а):С десяток городов в хлам закатать.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Решил немного разобрать и перенести сюда, хотя тема Обсуждение "Вагоны БЖРК" не совсем подходит для этих вагонов, но все равно немного близкая к ним.
Автор фото dolenc; http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... f&start=60
Модификация на базе вагона сопровождения модели ВС-200, для вагонов ВГ-110. Также вагон сопровождения модели 15Т87, для секций модели 15Т56.
Автор фото dolenc; http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... f&start=60
Модификация на базе вагона сопровождения модели ВС-200, для вагонов ВГ-110. Также вагон сопровождения модели 15Т87, для секций модели 15Т56.
Последний раз редактировалось Меланж Пт мар 09, 2012 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение "Вагоны БЖРК"
Вагон для перевозки грузов требующих термостатирования, модель ВГ-110, грузоподъемность 115 тонн.