Страница 6 из 7

Re: Наш ПС

Добавлено: Пн окт 26, 2009 4:00 pm
Вадим
Вот что я мостырю ( точнее переделываю) ;)

Re: Наш ПС

Добавлено: Пн окт 26, 2009 5:11 pm
Меланж
Вадим писал(а):Спасибо! Про окраску бочек узнал ;)
Осталась нумерация и окраска вагонов промтранспорта
Вам какая все таки нумерация вагонов пром транспорта нужна до 1963 года или после? (Напомню что в 1963 году ввели семизначную нумерацию грузовых вагонов МПС и шестизначную нумерацию грузовых вагонов пром. транспорта).

Re: Наш ПС

Добавлено: Пн окт 26, 2009 5:14 pm
Вадим
До 63года!!!!

Re: Наш ПС

Добавлено: Пн окт 26, 2009 5:23 pm
Меланж
Я тоже задавал вопрос по нумерации вагонов пром. транспорта в 50-60е годы но как то особо конкретного ответа ни от кого не получил :( Может ее вообще как таковой небыло в 50-60 годы?

Re: Наш ПС

Добавлено: Пн окт 26, 2009 5:28 pm
Вадим
Дак вагоны с выходом на пути общего пользования были!!! Значит и нумерация должна быть упорядочена .

Re: Наш ПС

Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:35 am
Onegin
Вадим писал(а):Дак вагоны с выходом на пути общего пользования были!!! Значит и нумерация должна быть упорядочена .
На сколько я знаю, пром вагоны с выходом на пути общего пользования были приписаны к ближайшей станции. У нас очень много "своих" вагонов с припиской ст. Смычка.

Re: Наш ПС

Добавлено: Вт окт 27, 2009 11:31 am
старина_U
В официальных справочниках по нумерации вагонов за 56 год для вагонов пром. транспорта, имеющих выход на пути МПС, выделенных номеров нет.
Нумерация раскидана по родам вагонов и дорогам приписки.

Позвонил в РЖД, в департамент статистики. Там у них пожар был в хранилище...
Но обещали поискать и перезвонить. Есть маза, что многое погорело с концами. :(

Моё мнение такое: так и ходили под местечковыми номерами (3-, 4-, 5-значными), присвоенными ППЖТ, леспромхозами, рудоуправлениями и комбинатами. Тогда же электронного учёта не было... поезда переписывались вручную, на горках дежурный по горке размечал роспуск поезда вручную... бумажки по станции таскали бабки, или пневмопочта.
Только были надписи:

Приписан: ст. Пипкинская ЗББ ж.д.

собственность такое-то рудоуправление (ЛПХ, ППЖТ...),
срочный возврат ст. Пипкинская ЗББ ж.д.

Инициалы дороги не ставились.

В 79-81 годах, просматривая натурный лист поезда, можно было встретить вагоны с номерами вида: 008, 345 90, или 557-440... Обычно такие попадались, как турные вагоны (переделанное крытьё, ЦМВО-66, почтовые, или багажные любого типа с хребтовой балкой) в думпкарных и других вертушках. Это было чётко видно: номера частных дунек начинались на трёшку. Если вертушка попадалась в голове, - рассматривал вагоны.
Из характерных надписей (к примеру) на думпкаре:

Собственность: ДРСУ-5 РОСАВТОДОРА
строчный возврат: ст. Бескудниково МСК ж.д.

Приписан ст. Бескудниково МСК жд.

Номер (условный): 334-4598

Цвет вагона: чёрный.
Год наблюдения: 1979-1981

Про 50-60 годы могу сказать, что там положение дел не сильно отличалось от конца 70-х...

Re: Наш ПС

Добавлено: Вт окт 27, 2009 11:46 am
iosch
У нас такие номера отменять только начали,до этого были двухзначные номера.Пример:23,35 и т.п
Но обязательно,вагоны зеленые,и надпись:Собственность восстановительного поезда ст Н-Тагил.Это сейчас начали номера электронные применять для Этрана,но сделали это как всегда коряво,типа отгадайте вагон: 00761135,этран беситься от наших номеров :D

Re: Наш ПС

Добавлено: Вт окт 27, 2009 12:14 pm
Onegin
iosch писал(а):этран беситься от наших номеров :D
Это я бешусь от Этрана.

Re: Наш ПС

Добавлено: Вт окт 27, 2009 1:24 pm
старина_U
iosch писал(а):...типа отгадайте вагон: 00761135...
Не Этран, но попробую :mrgreen:
Вагон пассажирского парка
дорога приписки: 007
61135 - плацкартник, или общий с сидячими местами... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: