Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Это NEM нормы смотреть надо. Там указано.Shikombo писал(а): И ещё, какой крейсерский вес пассажирского вагона должен быть?
Ну чтобы по правилам...
http://scaletrainsclub.com/portal/our-l ... 6-17-01-44
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Shikombo писал(а):И ещё, какой крейсерский вес пассажирского вагона должен быть?
Ну чтобы по правилам...
- Shikombo
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 4:03 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Спасибо большое!
Ибо вопрос не праздный, а в контексте нагрузки на локомотивы и в целом на электросеть.
NEM я пока про пути штудирую: радиусы, высота насыпи и т.д.
Ибо вопрос не праздный, а в контексте нагрузки на локомотивы и в целом на электросеть.
NEM я пока про пути штудирую: радиусы, высота насыпи и т.д.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Для макета докупил стрелки Piko (радиусные и английскую). Пока подмакетник колотится, просто катаем с сыном вагоны по полу. Цистерна по пиковским стрелкам идет нормально, а пассажирские постоянно сходят, т.к. у них заужено расстояние между гребнями. КП придется менять.
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Зачем менят? Аккуратно "разжать" и увеличить тем самым колею.meshgan писал(а): КП придется менять.
А про "проблемность" радиусных Пиковских стрелок писали, если не тут, так на МоделлДепо. Поищите тему. Вроде и рецепт "лечения" тоже приводился.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Как ее разожмешь? она же цельнолитая в многоразьемной форме маленько яйцеватые и хрупкие, сын уже две сломал, да и хочется что бы колеса стучали и свет сделать. Старопиковские вагоны и новые роковские по пиковским стрелкам ходят нормально.Андрей писал(а): Зачем менят? Аккуратно "разжать" и увеличить тем самым колею.
А про "проблемность" радиусных Пиковских стрелок писали, если не тут, так на МоделлДепо. Поищите тему. Вроде и рецепт "лечения" тоже приводился.
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
недодумал. На автомате предположил, что у вагонов нормальмые металлические колесные пары. Или хотя бы пластиковые на металлической оси.meshgan писал(а):Как ее разожмешь? она же цельнолитая в многоразьемной форме маленько яйцеватые и хрупкие, .
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Разжать можно.meshgan писал(а):Как ее разожмешь? ...
Разрезать ось по центру. Подобрать металлическую трубку с внутренним диаметром равным диаметру оси. Длинна этой трубки должна быть равной длине оси между кол.дисками + расстояние на которое надо раздвинуть диски. Полуоси вставить в трубку до упора на супер клей.
Только не вижу смысла в этих "танцах". Из г.... конфетка не получится.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Проще найти старопиковские колеса. Встали отлично и "стучат" на стыках, стрелки проходят отлично. Только все-равно вагоны утяжелять придетсяShS писал(а):Разжать можно.meshgan писал(а):Как ее разожмешь? ...
Разрезать ось по центру. Подобрать металлическую трубку с внутренним диаметром равным диаметру оси. Длинна этой трубки должна быть равной длине оси между кол.дисками + расстояние на которое надо раздвинуть диски. Полуоси вставить в трубку до упора на супер клей.
Только не вижу смысла в этих "танцах". Из г.... конфетка не получится.
Кстати, цистерны то как раз уже с грузом, потому и лучше проходят стрелки
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
Подцепил 7 ЖДВМ вагонов пассажирских к BR 01, на повороте последние три кубарем слетели))))) Повеселился от души!