Страница 3 из 9

Re: Помогите советом Локомотив медленно едет

Добавлено: Ср янв 08, 2014 7:29 pm
И.К.С.
Bazru писал(а):Господа поменял мостик диодный, та же фигня
Остается только одно - сопротивление или как его там, которое отвечает за перегрузку, щас верну мостик назад и накорлтко пущу без этого сопротивления, поглядим
стоп не торопись ! возможно межвитковое КЗ на самом трансе. там движок елозит прямо по проводам.

на выходе транс сколько вольт выдает если ручку крутить от ноля до максимума? постоянка должна быть плавная от 0 до 12-14 вольт.

Re: Помогите советом Локомотив медленно едет

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:05 pm
Bruno Banani
Нужно включить амперметр в первичку и на холостую поюзать ! ;)

Re: Помогите советом Локомотив медленно едет

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:40 pm
Bazru
Замкнул напрямую без этой хрени и все работает и регулируется нормально
Ко второму прибамбасу тоже подключил импульсный БП и он тоже работает нормально и регулируется, наконец то детишки будут рады
Спасибо всем друзья за советы и помощь.
Купил на ебай еще один набор будем собирать грандиозный проект :)

Re: Помогите советом Локомотив медленно едет

Добавлено: Ср янв 08, 2014 9:55 pm
Сергей Т.
Bazru писал(а):или как его там
именуется биметаллический предохранитель. :) Размыкает электрическую цепь при превышении нагрузки по току (или КЗ). Вещь нужная, просто надо его подрегулировать, иначе можно ящик спалить....
Регулируется подгибанием гибкой пластинки, там должна быть (вроде) специальная приспособа. Данные указаны на брюхе транса, этот предохранитель как-раз и должен держать порядка двух ампер - рабочий ток в инструкции указан 1,2А.

Re: Помогите советом Локомотив медленно едет

Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:22 pm
Bazru
Сергей Т. писал(а):
Bazru писал(а):или как его там
именуется биметаллический предохранитель. :) Размыкает электрическую цепь при превышении нагрузки по току (или КЗ). Вещь нужная, просто надо его подрегулировать, иначе можно ящик спалить....
Регулируется подгибанием гибкой пластинки, там должна быть (вроде) специальная приспособа. Данные указаны на брюхе транса, этот предохранитель как-раз и должен держать порядка двух ампер - рабочий ток в инструкции указан 1,2А.
Затра поковыряю

Re: Помогите советом Локомотив медленно едет

Добавлено: Ср янв 08, 2014 10:36 pm
Rolf
шмырштю писал(а):
Rolf писал(а): маленький блок расчитан на 2 плоских батареи. И он от 12 вольтового адаптера работать не будет.
разве это не просто переключатель, вообще без электроники? ну или в лучшем случае с парой понижающих резисторов.
Совершенно верно. Двухпозиционный переключатель. По схеме там используется две батарейки. И этот переключатель включает либо одну батарею, либо 2 последовательно. И отсюда мы имеем два напряжения 4,5В и 9В, а как следствие и 2-е скорости. Внутри него чистая механика. И больше ничего.

Re: Помогите советом Локомотив медленно едет

Добавлено: Чт янв 09, 2014 8:40 am
Bazru
Rolf писал(а):
шмырштю писал(а):
Rolf писал(а): маленький блок расчитан на 2 плоских батареи. И он от 12 вольтового адаптера работать не будет.
разве это не просто переключатель, вообще без электроники? ну или в лучшем случае с парой понижающих резисторов.
Совершенно верно. Двухпозиционный переключатель. По схеме там используется две батарейки. И этот переключатель включает либо одну батарею, либо 2 последовательно. И отсюда мы имеем два напряжения 4,5В и 9В, а как следствие и 2-е скорости. Внутри него чистая механика. И больше ничего.
Каким же образом он регулирует скорость с подключенного мною 12 вольтового импульсного блока питания??? Там 3 скорости и они регулируются :)

Re: Помогите советом Локомотив медленно едет

Добавлено: Чт янв 09, 2014 8:57 am
И.К.С.
Rolf писал(а):используется две батарейки. И этот переключатель включает либо одну батарею, либо 2 последовательно. И отсюда мы имеем два напряжения 4,5В и 9В, а как следствие и 2-е скорости. Внутри него чистая механика. И больше ничего.
была у меня такая железяка в 1986 г, увы не помню её потрохов.
Вот для того чтобы подключать 1 или 2 батарейки, нужно минимум три контакта на вход, а здесь их всего два и два на выход - рельсы.
Bazru писал(а):3 скорости и они регулируются :)
а точно три ? тогда видимо два балластных резистора (греется сильнее на малых скоростях) и переключатель полярности.

Re: Помогите советом Локомотив медленно едет

Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:06 am
Bazru
шмырштю писал(а):
Rolf писал(а):используется две батарейки. И этот переключатель включает либо одну батарею, либо 2 последовательно. И отсюда мы имеем два напряжения 4,5В и 9В, а как следствие и 2-е скорости. Внутри него чистая механика. И больше ничего.
была у меня такая железяка в 1986 г, увы не помню её потрохов.
Вот для того чтобы подключать 1 или 2 батарейки, нужно минимум три контакта на вход, а здесь их всего два и два на выход - рельсы.
Bazru писал(а):3 скорости и они регулируются :)
а точно три ? тогда видимо два балластных резистора (греется сильнее на малых скоростях) и переключатель полярности.
Точно три, не греется вообще, я тоже думал грется будет, щупал постояннл.

Re: Помогите советом Локомотив медленно едет

Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:55 am
Rolf
Тогда этот регулятор уже более позднего выпуска. Более продвинутый. Когда у меня был такой, я разбирал в детстве его. Там только механика была и по две скорости в оба направления. Мне это очень не нравилось и я выклянчил и родителей нормальный трансформаторный БП. А что было уже позже я не знаю.