Подвижной состав европейских стран

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
manfred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 3:05 pm
Поблагодарили: 15 раз

Подвижной состав европейских стран

#1 Непрочитанное сообщение manfred »

Просмотрел энциклопедию локомотивов и поездов в Модельдепо ( ссылка на странице книги) и возник вопрос . В Швеции есть дорога Нарвик-Керуна. И похоже, ПС для неё был заказан в СССР. Что сбивает с толку-сцепка СА-3. По Банн ТВ в свое время смотрел фильм об этой дороге. Локомотивы изготовлены в Германии. При перегонке в Швецию шли в составе поезда, а родные тележки ехали на платформе. Значит ширина колеи на этой линии другая, случаем не 1524 мм. И хоппера рудовозы и локомотивы оборудованы автосцепкой СА-3 , ане американской.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Подвижной состав европейских стран

#2 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

manfred писал(а):В Швеции есть дорога Нарвик-Керуна.
При перегонке в Швецию шли в составе поезда, а родные тележки ехали на платформе. Значит ширина колеи на этой линии другая, случаем не 1524 мм. И хоппера рудовозы и локомотивы оборудованы автосцепкой СА-3
если вы про линию Мальмбанан http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B0%D0%BD концерна LKAB http://en.wikipedia.org/wiki/LKAB так на ней нет ничего советского, кроме глубоко модернизированной СА-3 на новых электровозах IORE http://ru.wikipedia.org/wiki/IORE и хопперах, на предыдущих сериях электровозов и хопперах использовалась винтовая сцепка. и колея стандартная 1436 мм, просто сцепной вес у IORE по 30 тонн/ось, многовато - поэтому вместо рабочих телег с моторами подкачены транспортные - они намного легче в итоге удается вписаться в норму 20-25т/ось. Точно также в России и на Украине возят карьерные локомотивы, хотя у них тоже стандартная колея 1520 мм, но весовая нагрузка также в районе 28-30 тонн/ось, а на путях РЖД всего 23 тонны/ось, на некоторых модернизированных участках подняли до 25 т/ось.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»