Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#31 Непрочитанное сообщение Р.М. »

По депо. Единственное, что мне было жаль из снесённого возле депо - очень симпатичная пескораздача. Причём оставшаяся с советских паровозных времён. Но она попадала на территорию строящегося депо Дезиро, как и снесённое ПТО.
Зато остались её фотографии.
P1140144.JPG
P1140142.JPG
P1140141.JPG
P1140140.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#32 Непрочитанное сообщение Крок »

Постарайтесь, при разработке проекта исторической части Подмосковной, которую делают вам новосибирцы, поставить какой-нибудь красивый забор, высотой так метра два с половиной три, не меньше! Это оградит вас от немецких новоделов хотя бы зрительно и приглушит из заунывные завывания при троганиях-маневрах. Лучше бы его сделать по всей длине деревянным из досок под темную морилку с остроконечными концами вверху, как на старых русских заборах, т.е. чтобы пов возможности максимально воссоздать те элементы деревянной конструкции, которые есть в архитектуре нынешней Подмосковной. Поставить тупо бетонный забор или длиннющую стену из металлопрофиля - это все, туши свет!

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#33 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Дык забора такого зачётного небыло!
Во
podmoskovn_1901-2.jpg
(перенос из темы viewtopic.php?f=49&t=2256&start=20)

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#34 Непрочитанное сообщение Крок »

Ну тогда будете ерзать паровозами вместе с Ласточками бок о бок! Красота!

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#35 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Большое спасибо за создание этой интересной темы!
Как я понимаю реакция на последние события неоднозначная, касательно Подмосковной и Списка паровозов №2380
в обсуждении этой фотки тоже много чего написано, http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
одни думают что это к лучшему, другие наоборот...
Тут наверное причиной является недоверие и к сожалению оправданное, ко всяким инициативам начальств, будь то РЖД или в целом правительство РФ...
нет гарантий, что не сделают хуже ситуацию, нет и уверенности в том что музейные коллекции не пострадают.

То что собираются сохранить в инвентарном списке паровозы это неплохо,
- но то, что например дорезают "лишние" паровозы на остатках баз запаса, а не пытаются сохранить их все,
эти оставшиеся крохи, хоть на запчасти и т.д.
- и при этом говоря о необходимости сохранять технику прошлого, искать и выявлять...,сохранять, оживлять...
Как то не стыкуются, слова и дела у РЖД, или я не прав ?
(в разделку на 2012 год было чтото около 130? паровозов вроде, Э, Л , Еа/Ем на Дальне-Восточной )

Далее, по коментам в этой теме:
1.
"дополнительные планируемые тракционные пути с другой стороны депо (со двора), предназначенные для отстоя какой-либо исторической техники в ожидании ремонта, например. Это как-раз в том числе и для взаимодействия с музеем на Рижском."
--- т.е. теперь появится возможность чтото убрать с Рижки, например те самые горе экспонаты? (ЧС2К и т.д. )
и можно будет притащить на реставрацию чтото из кандидатов в музейные?
Например этот "американо-канадский" 4х-осн. крытый - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Лежаки и пр. тяжелые вагоны наверное пока не расматриваются ? на далекую перспективу?
2.
"можно будет позволить качественно провести проекты по реставрации
и восстановлению совсем уже безнадёжных экспонатов музеев, либо даже строительство реплик."
--- про строительство реплик, это каких например? не паровозов же?
Если вагонов, то с нуля? или из остовов тех же лежаков, например 3х-осн. пассажиров.
3.
"Работа по созданию цеха для ремонта и реставрации деревянных вагонов ведётся."
--- для реставрации как я понимаю, пока, тех 4х 20,2м егоровцев?
4.
"Или вот собрались они помочь с реставрацией техники для Свердловского музея - чем не работа по теме? "
--- А можно по подробней? что собирались реставрировать и т.д.

Спасибо за внимание.
С уважением.
Артем.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#36 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Manchteyn-tm писал(а):1.
"дополнительные планируемые тракционные пути с другой стороны депо (со двора), предназначенные для отстоя какой-либо исторической техники в ожидании ремонта, например. Это как-раз в том числе и для взаимодействия с музеем на Рижском."
--- т.е. теперь появится возможность чтото убрать с Рижки, например те самые горе экспонаты? (ЧС2К и т.д. )
и можно будет притащить на реставрацию чтото из кандидатов в музейные?
Например этот "американо-канадский" 4х-осн. крытый - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Лежаки и пр. тяжелые вагоны наверное пока не расматриваются ? на далекую перспективу?
Это называется "делить шкуру не убитого медведя". Мне это "религия не позволяет", поскольку это пока всего лишь планы. Напомню, что проект не то чтобы не утверждён, его даже ещё нет, он только начинает готовится. Поэтому всё остальное будет уже потом. Единственно по ЧС2к и др. ненужной технике из музея на Рижском - а оно нам надо? Места там будет мало вообще-то.
Manchteyn-tm писал(а):2.
"можно будет позволить качественно провести проекты по реставрации
и восстановлению совсем уже безнадёжных экспонатов музеев, либо даже строительство реплик."
--- про строительство реплик, это каких например? не паровозов же?
А почему нет? Если будут все технические возможности под рукой. Вопрос лишь денег на это. И желания.
По вагонам вообще рано что-либо говорить. Поскольку если по паровозам есть распоряжение, то по вагонам то ничего нет! За чей счёт тогда будет "праздник"?
Manchteyn-tm писал(а):3.
"Работа по созданию цеха для ремонта и реставрации деревянных вагонов ведётся."
--- для реставрации как я понимаю, пока, тех 4х 20,2м егоровцев?
Основное предназначение цеха - для ремонта паровозов и для хозработ. Но вагоны тоже планируем делать. Почему нет? Если есть понимание этой проблемы. Однако это всего лишь пока планы. Цеха пока нет совсем. Потом ремонт "хозяйственным способом" одного полусгоревшего вагона может растянуться на год.
Manchteyn-tm писал(а):4.
"Или вот собрались они помочь с реставрацией техники для Свердловского музея - чем не работа по теме? "
--- А можно по подробней? что собирались реставрировать и т.д.
А здесь подробностей нет. На Свердловской ж.д. определяются пока с планами. Что-то можно будет для них сделать и будет делаться в Троицке.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#37 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Спасибо за ответы!
Пока вроде ясно по Подмосковной, а дальше жисть покажет :)
Создание реплики паровоза наверное, стало бы невероятным событием, но реальность другая
(хотелось бы чтоб ИС20 возродили )
http://volzd.ru/publication3.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#38 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):По депо. Единственное, что мне было жаль из снесённого возле депо - очень симпатичная пескораздача.
А мне и домик жалко (ГСМ). Что справа на фото.
Вложения
IMG_0353.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#39 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):хотелось бы чтоб ИС20 возродили
http://volzd.ru/publication3.html
Хотелось бы? Так примите учатие лично. Для начала этого дела создан сайт: http://parovoz-is21-651.ru После Нового года он заработает на полную. Ну а дальше все будет зависеть от энтузиазизма наших любителей и нахождения знной суммы денег, надеюсь.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#40 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ну и за чей же счет будет происходить вся реконструкция Подмосковной?

Мне почему-то кажется, что за счет РЖД. Вот и получается ,что РЖД будет создавать ремонтную инфраструктуру для ООО "ЖД Ретро-Сервис". Занятно получается.
Типичный "бинес по российски".

Да и еще насчет "неоднозначной" реакции на распоряжение РЖД. В Питере реакция вполне однозначна - она резко отрицательная.

Сегодня от коллег услышал, что я слишком уж толерантно веду здесь дискуссию, и что не стоит с врагами музейного дела что-то обсуждать.

Я пока еще жду от московских товарищей исправления ошибки - а именно отмену указания Якунина или его коректировку. Срок указан самим Якуниным - 31 декабря 2012 года.

Ответить

Вернуться в «Основной»