Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ
Михаил где вы декаль брали на 91й
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ
Сергей Ермоленко делал, не так уже и давно (года два как) ИМХО у О.Сергеева (ЛТ) они еще есть.Вадим писал(а):Михаил где вы декаль брали на 91й
Последний раз редактировалось Михаил Сб ноя 06, 2010 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1322 раза
- Поблагодарили: 799 раз
Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ
Михаил, честно говоря не помню - где-то слышал или читал, что этот ТКи3 Минской приписки.
Надписи можно и из других декалей по буквам и цифрам поднабрать. Или самому напечатать на декальной бумаге.
Видно, что номер 141 - это еще сохранившаяся польская табличка. Т-К вроде тоже на табличке, но как следует не разобрать. С уважением,
Иван
Надписи можно и из других декалей по буквам и цифрам поднабрать. Или самому напечатать на декальной бумаге.
Видно, что номер 141 - это еще сохранившаяся польская табличка. Т-К вроде тоже на табличке, но как следует не разобрать. С уважением,
Иван
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ
To ivan
Вот и у меня нет и не было такой уверенности
С 1940 по 1949 ЗапЖД - от Белорусского узла в Москве до ст.Столбцы (120км от Минска на Брест) Это может быть и Вязьма и Смоленск и Рославль. Короче, поздно мне пить боржоми
Как говорят те же товарищи чекисты - "оправдания - есть косвенная форма признания в совершении"
А таблички эти литые польские(которые с номерами паровоза) и немцы не рубили. И у них в документах,и у нас в трофеях они и проходили отдельно от немецкой нумерации 91-х.
Вот у этого паровоза ИМХО все родные (судя по шрифту) польские литые таблички. Кроме герба ессно.
Вот и у меня нет и не было такой уверенности
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
А таблички эти литые польские(которые с номерами паровоза) и немцы не рубили. И у них в документах,и у нас в трофеях они и проходили отдельно от немецкой нумерации 91-х.
Вот у этого паровоза ИМХО все родные (судя по шрифту) польские литые таблички. Кроме герба ессно.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1322 раза
- Поблагодарили: 799 раз
Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ
Почему поздно - может быть все еще впереди. Может и найдутся искомые фотографии. Многие не печатают то, что у них имеется - поэтому надо искать.
Я на своем ТТ-708 так и не поставил клапана со свистком, т.к. не разобрался с расположением этого оборудования на данном ТТ - поэтому спрашиваю потихоньку фотографии этого паровоза. Должен же кто-нибудь еще, кроме Леонида Макарова, отфоткать данный паровоз в депо Александров в начале 70-х.
С уважением,
Иван
Я на своем ТТ-708 так и не поставил клапана со свистком, т.к. не разобрался с расположением этого оборудования на данном ТТ - поэтому спрашиваю потихоньку фотографии этого паровоза. Должен же кто-нибудь еще, кроме Леонида Макарова, отфоткать данный паровоз в депо Александров в начале 70-х.
С уважением,
Иван
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ
Увы мне, грешномуivan писал(а):Михаил, честно говоря не помню - где-то слышал или читал, что этот ТКи3 Минской приписки.
Надписи можно и из других декалей по буквам и цифрам поднабрать. Или самому напечатать на декальной бумаге.
Видно, что номер 141 - это еще сохранившаяся польская табличка. Т-К вроде тоже на табличке, но как следует не разобрать. С уважением,
Иван
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Это действительно минский ТКи
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
![Crying or Very Sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1322 раза
- Поблагодарили: 799 раз
Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ
Михаил, Фляйшман не надо жалеть
Тут важно еще выбрать время, когда работала модель. Ведь на имеющейся фотке 40-е годы. А если предположить 60-е, то наверняка была наша дверка дымовой камеры, клапана, свисток.
Хотя, в принципе и на этой фотке паровоз достаточно осоветизирован - не думаю, что все, кроме дверки дымовой камеры координально поменялось, ну повесили еще наш свисток, да клапана. Поэтому по этому фото можно и более позднюю модель построить, а петли на большую дверку повесить как душа пожелает - с левой или правой стороны котла.
Я изначально хотел делать полностью осоветизированный ТТ, с нашими дверками дымовой камеры, без буферов, т.е. эпохи 60-х - 70-х годов, поэтому сначала выбрал ТТ-1042, а потом уже и ТТ-708.
Сейчас есть желание сделать ТТ-1516, в том числе и из-за другой крыши - с модернизированным фонарем. Но там будет практически перекраска. Мне кажется, что эту фотку сделали практически сразу после войны. Там даже видны мелкие надписи запаса угля и воды вроде - наверное по примеру немцев оставили первое время, потом уже не указывали. Вот, наверное, из-за эпохи (а скорее из-за того, что на паровозе из нашего только надписи, да вроде турбинка) и не решаюсь сделать такую модель.
С уважением,
Иван
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Тут важно еще выбрать время, когда работала модель. Ведь на имеющейся фотке 40-е годы. А если предположить 60-е, то наверняка была наша дверка дымовой камеры, клапана, свисток.
Хотя, в принципе и на этой фотке паровоз достаточно осоветизирован - не думаю, что все, кроме дверки дымовой камеры координально поменялось, ну повесили еще наш свисток, да клапана. Поэтому по этому фото можно и более позднюю модель построить, а петли на большую дверку повесить как душа пожелает - с левой или правой стороны котла.
Я изначально хотел делать полностью осоветизированный ТТ, с нашими дверками дымовой камеры, без буферов, т.е. эпохи 60-х - 70-х годов, поэтому сначала выбрал ТТ-1042, а потом уже и ТТ-708.
Сейчас есть желание сделать ТТ-1516, в том числе и из-за другой крыши - с модернизированным фонарем. Но там будет практически перекраска. Мне кажется, что эту фотку сделали практически сразу после войны. Там даже видны мелкие надписи запаса угля и воды вроде - наверное по примеру немцев оставили первое время, потом уже не указывали. Вот, наверное, из-за эпохи (а скорее из-за того, что на паровозе из нашего только надписи, да вроде турбинка) и не решаюсь сделать такую модель.
С уважением,
Иван
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ
Вентиль отбора пара. На многих(если не на всех) паровозах есть.