ВЛ 80 в девятке
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ 80 в девятке
У нас 22е и с пассажирскими редукторами были.Вл10 как то получили,не прижился.Профиль тяжелый.Сейчас в основном пара чебурашек.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: ВЛ 80 в девятке
Что значит тяжёлый профиль?iosch писал(а):У нас 22е и с пассажирскими редукторами были.Вл10 как то получили,не прижился.Профиль тяжелый.Сейчас в основном пара чебурашек.
---------
Вадим.
Re: ВЛ 80 в девятке
edel писал(а):Господа, почти закончил переделку ВЛ 80
А есть клипп как он ездиет?
--------
Вадим.
Re: ВЛ 80 в девятке
Горы. Затяжные подъемы-спуски. Вот Чебурашки и ездят парой.VAD писал(а): Что значит тяжёлый профиль?
ЗЫ. Помню времена, когда из Перми в Тагил нас тянул ВЛ-22....
VBLO Digital Research.
Re: ВЛ 80 в девятке
А что, ВЛы слабоваты для подъёмов? Вроде у них мощи достаточно!Onegin писал(а):Горы. Затяжные подъемы-спуски. Вот Чебурашки и ездят парой.VAD писал(а): Что значит тяжёлый профиль?
ЗЫ. Помню времена, когда из Перми в Тагил нас тянул ВЛ-22....
-------------
Вадим
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: ВЛ 80 в девятке
слушайте, Вы вообще понимаете разницу в числе осей?
что ВЫ тут устроили вечер вопросов без ответов?
эта тема про модели!
а тяговые характеристики идите изучать в техникум!
заодно и русский подтянете до тройки хотя бы!
что ВЫ тут устроили вечер вопросов без ответов?
эта тема про модели!
а тяговые характеристики идите изучать в техникум!
заодно и русский подтянете до тройки хотя бы!
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
Re: ВЛ 80 в девятке
major klin писал(а):слушайте, Вы вообще понимаете разницу в числе осей?
что ВЫ тут устроили вечер вопросов без ответов?
эта тема про модели!
а тяговые характеристики идите изучать в техникум!
заодно и русский подтянете до тройки хотя бы!
Слушайте!
1) Это Форум не по Русскому и психологии, а про Модели ЖД, а следовательно и прототипы тоже разрешено упоминать!
2) Вопросы и ответы как раз - основное предназначение форума.
3) У ВЛ80-8 осей У ЧС2-6. У ЧС7-8 В чём вопрос?
Вывод:
Ваши обвинения не имеют смысла!
Пожалуйста извинитесь!
Впредь, давайте не обесценивать а отвечать по сути предназначения форума, приближенной к техники и моделям.
---------
Вадим.
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: ВЛ 80 в девятке
вот в том и дело что у 80 8 осей, а у 2 чебуранов 12
плюс к тому 80-переменник, а чебураны постоянники, соответственно ходить на одном участке они никак не могут
и у ВЛ10 тоже 8 осей потому он про...ерает 2 чебуранам по тяге в полтора раза
с математикой у Вас тоже не ахти поэтому в физику уж точно углуПляться ни к чему?
плюс к тому 80-переменник, а чебураны постоянники, соответственно ходить на одном участке они никак не могут
и у ВЛ10 тоже 8 осей потому он про...ерает 2 чебуранам по тяге в полтора раза
с математикой у Вас тоже не ахти поэтому в физику уж точно углуПляться ни к чему?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
Re: ВЛ 80 в девятке
А зачем вы добавляете обесценивание? Без него ответ был бы вполне нормальнм!major klin писал(а):
с математикой у Вас тоже не ахти поэтому в физику уж точно углуПляться ни к чему?
Скажите, вы хотите ухудшить наш мир?
"Обесценивание ещё никого не улучшило" - цитата из психологии.
Вводя человека в пониженный эмоциональный тон, Вы, как минимум, затрудняете его восприятие, понимание, и аналитическую деятельность.
С таким же успехом я могу использовать три секции ВЛ10 или ВЛ82. Или 2 на ВЛ15.
Всё равно тяговитость одной колёсной пары практически не меняется.
Хотя у ВЛ осевая нагрузка побольше чем у ЧС. Особенно у двухсистемных. Следовательно тянуть должен чуть больше.
--------
Вадим.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ 80 в девятке
Вадим!
не забывай про мощность двигателя и про передаточное отношение редуктора
у ЧС2 пасс редукторы с меньшим моментом, но большей скоростью при условии равных движков
интереснее сравнить 1,5 ВЛ11 и 3хВЛ22м - суммарная мощность движков близка, редуктора схожие, а вот осей у старичков в 1,5 раза больше - в принципе, на сухих рельсах и тяга на крюке близка (посмотри у Ракова точные цифры), а вот в граничных условиях, на мокрых рельсах, к примеру - старые утюги тянут устойчивее, поскольку на каждое колесо приходится меньшее усилие, да и ходовка сочленённая более жёсткая
не забывай про мощность двигателя и про передаточное отношение редуктора
у ЧС2 пасс редукторы с меньшим моментом, но большей скоростью при условии равных движков
интереснее сравнить 1,5 ВЛ11 и 3хВЛ22м - суммарная мощность движков близка, редуктора схожие, а вот осей у старичков в 1,5 раза больше - в принципе, на сухих рельсах и тяга на крюке близка (посмотри у Ракова точные цифры), а вот в граничных условиях, на мокрых рельсах, к примеру - старые утюги тянут устойчивее, поскольку на каждое колесо приходится меньшее усилие, да и ходовка сочленённая более жёсткая
Русскому человеку автоматика не помеха!