Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#61 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а): Да, у всех просрочены котлы
А как ж в сентябре Су на Щербинке катался?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#62 Непрочитанное сообщение Крок »

А как ж в сентябре Су на Щербинке катался?
Су-250-64 еще в июле этого года специальным распоряжением ЦТ вернули в инвентарный парк ОАО "РЖД" для участия в параде на Щербинке. Это было связано прежде всего с узаканиванием всех этапов ее эксплуатации на путях сети, а не в пределах одной лишь С-К.ж.д. Все ведь сейчас идет через компьютеры: явка бригады на паровоз, выдача маршрута, выдача угля, смазки, прохождение шлейфа, выдача отдельного локомотива для транспортировки, постановка в поезд через три дороги до Москвы и т.п. вещи. Если на С-Кж.д. Су-шка до сих пор бегала так сказать под черным флагом, то в масштабах страны такой номер уже не катит. Да и ремонт ей подошел подъемочный по срокам, назначенный на начало следующего года. Неинвентарной машине его сделать нельзя - ее как бы нет в помине и бабки на ремонт не выделишь ни копейки в таком случае!
Поэтому решение Якунина для музейных паровозов, а точнее для их дальнейшей эксплуатации в современных реалиях бытования структуры под названием ОАО "РЖД" абсолютно правомерно. Но повторюсь: передача музейных машин на баланс какому-то дяде в лице региональных дирекций, без оформления будущих взаимотношений музеев и этимх дирекций - бред сивой кобылы в лунную ночь! Если это сделано кем то с умыслом, типа музейные лохи не пронюхают или проглотят - то это подстава! Если сделано по запарке или от неведения таких глубинных взаимотношений, которые есть сейчас в РЖД - то это непрофессионализм. Так и хочется сказать: "Не можешь составить правильную бумагу на подпись Якунину, тем более такую значимую- катись колбаской по Малой Спасской и не морочь людям голову!"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#63 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый Крок, но ты не совсем прав, утверждая, что по путям РЖД могут ходить лишь локомотивы парка РЖД и дескать хочешь-не хочешь, а надо вводить ретро-машины на баланс дирекций тяги.

Моменты эти следующие:

1. Есть частные локомотивы 2ТЭ116 всяких Трансойлов которые ползают по всей сети.
2. РЖД объявило что будут арендовать частные локомотивы для своих нужд.
3. Полно всякого тягового п.с., не находящегося на балансе дирекций тяги, те же локомотивы локомотиворемонтных заводов, всяких строительных контор, дрезины, мотрисы и хрен знает что ЭЧ, ПЧ.
4. Есть П36-0032 который принадлежит англичанам и ходит по ОЖД.
5. Есть электропоезда "Аллегро" которое вообще принадлежит СП с финнами и базируется в чухляшке.
6. По Калининградской дороге ходят Польские тепловозы по путям РЖД.

И нормально все ездят. Так что не в том дело.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#64 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Уважаемый Крок, но ты не совсем прав, утверждая, что по путям РЖД могут ходить лишь локомотивы парка РЖД и дескать хочешь-не хочешь, а надо вводить ретро-машины на баланс дирекций тяги.
Ты сам ответил на свой же вопрос, Леонидыч!
Чужие могут ходить без проблем, поскольку все вопросы с этим связанные ,оговорены специальными договорами с ОАО "РЖД"! Без такого договора ни Балттранссервис, на Аллегро, ни поляки на нашей колее не появятся. А экспозиционные площадки, абсолютно все - это собственность РЖД, Переславль я в счет не беру - это совсем другая тема. Вот и получается, что теперь для работы любого паровоза требуется соблюдение энных правил, а правила, а точнее права кто-то одним махом передал региональным дирекциям тяги, не спросив и не посоветовавшись с нами, музейщиками. И этот кто-то то ли враг то ли дурак!
А если быть точнее - этот человек просто недалекий. Я тебе сейчас вообще выскажу мысль, про которую ты может повертишь пальцем у виска, мол у Крока крыша ваще поехала? Паровозы, которые попадают под сохранение, подлежащие ремонту, снятию с пьедесталов, изъятию из музейных экспозици для эксплуатации вместе с самими площадками необходимо было объединять с этой вновь созданной структурой по их ремонту! Только тогда вся техника музеев (исключая кунст-камеры), но включая и вагоны и тепловозы с электровозами, может получить гарантированное обслуживание, текущий ремонт и щадящую эксплуатацию на долгие годы. Таким образом уже сейчас можно было бы создать английский аналог существования подобных живых музейных структур. Но мы как всегда пошли своим путем...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#65 Непрочитанное сообщение Крок »

И еще немножко дополню свою крамольную мысль.
Что ООО ЖД Ретро-Сервис, что экспозиционные площадки дорожных музеев – заранее убыточные для РЖД конторы! Башлять капусту и тем и тем – только распылять деньги по ветру. А дело делаем для РЖД вроде бы одно и то же – сохранение исторического и технического наследия отрасли. Как и ЦМЖТ Закревской тоже, но его вообще сбагрили куда то налево. Вот и возникает вопрос: зачем распылять и так скудные средства на содержание одного и того же, задачи существования у которых практически одни и те же? В порядке эксперимента можно было сначала объединить с Ретро-Севрисом ростовскую экспозицию, поскольку именно она дает больше всего своих действующих паровозов из своей экспозиции, плюс машины стоящие в запаснике на ст. Ростов-Западный, плюс старинные вагоны. Пожили бы так годик-два, подреставрировали потихоньку паровозы и вагоны, посмотрели на результат, что-то улучшили, откорректировали, а там глядишь - и другие площадки подтянулись бы.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#66 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Передавать технику каком-либо ООО нельзя. Сегодня это ООО есть, а завтра нет. В 1990-е это все проходили.
Гиперцентрализация также гибельна. Встанет во главе такого ООО чей нибудь сынок, кретин полный, и все. А если музеев и вообще контор много - полного ахтунга быть не может, он будет только локальный.

Плюс твоя схема организационно не жизненна. На каком этапе будет производиться отъем денег из бюджета РЖД в личный карман некоторых господ? При твоей схеме с этим туго - потому так никогда не сделают. А предложенная в указании Якунина схема взаимодействия как раз и обеспечивает беспрепятственное перекачивание денег из бюджета РЖД в личные карманы. В этом ее суть, а остальное - детали, на которые инициатором сего действа глубоко начихать.
Экономика такая, российская, понимаешь-ли.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#67 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Передавать технику каком-либо ООО нельзя. Сегодня это ООО есть, а завтра нет. В 1990-е это все проходили.
Гиперцентрализация также гибельна. Встанет во главе такого ООО чей нибудь сынок, кретин полный, и все. А если музеев и вообще контор много - полного ахтунга быть не может, он будет только локальный. Плюс твоя схема организационно не жизненна.
Я может нечетко изложил свою мысль, но в деталях моя идея такова: никаких ООО, это конечно же полный бред! Тока кретин не понимает что их создают для отсоса денег из головных структур. Я имел ввиду некую структуру в самом РЖД, соединяющую в себе оставшиеся производственные мощности по ремонту и эксплуатации паровозов + музейные площадки. Именно это даст стимул на развитие и содержание и тех и других. И незачем будет передовать технику по балансу в региональные дирекции тяги, уж сейчас фактически являющиеся отдельными структрами, а ведь в дальнейшем планируется и их полный выход из состава РЖД, что будет совершенно губительно.

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#68 Непрочитанное сообщение steam44 »

И делается это все ради того, чтобы фирма ООО "ЖД Ретро-Сервис" потом получила заказ на ремонт этих паровозов до рабочего состояния

Дорогие друзья, поверьте, ООО "ЖД Ретро-Сервис" и без этих музейных паровозов работы хватает. Цех в Тихорецкой загружен капитальными ремонтами по полной. Туда машины идут на КР со всей страны. И в программу ремонта На 2013-14 год к примеру по Ростову, из перечня в указании Якунина попал только ФД20, и то по предложению самого музея. Остальные машины сейчас для ремонта даже не рассматриваются. Еще много балансовых паровозов которые бог весть когда проходили нормальные ремонты, я сейчас говорю об Эрках и Лебедянках. К тому же для ремонта таких машин как Ов, Ь, П36, тот же ФД требуется оснастка, которой к сожалению пока нет. Поэтому высказываться что это все создано для загрузки Ретро-Сервиса беспочвенно.
По высказыванию господина Крока добавлю. Владимир от части прав. Все переживания по исчезновению ООО и всей переданной экспозиции тоже беспочвенны. Возьмем к примеру тот же бывший СП "Велтроком". После его ликвидации паровозы в свое время приобретенные им и отремонтированные СКжд перешли на баланс СКжд. Все зависит от того как юридически это будет оформлено. Будет пункт что в случае банкротства или ликвидации ООО, ОАО, СП или еще как, весь подвижной состав передается на баланс РЖД и все, ничто никуда не денется.
По поводу частных локомотивов. Как локомотивщик скажу следующее. Да, на путях РЖД используются частные локомотивы, но только в грузовых перевозках. Далее бригады в основном арендованные у РЖД, если собственные то аттестованные РЖД для работы на путях общего пользования. Локомотивы должны отвечать всем требованиям и инструкциям РЖД по безопасности движения, а также проходить все плановые ремонты ЗА СЧЕТ ВЛАДЕЛЬЦА. Отсюда только один вопрос, много ль у музеев денег чтоб провести хотя бы один промывочный ремонт паровозу?????? Вот и получается что паровоз есть, собственность музея, да он комплектный но с просроченным котлом, и как его эксплуатировать???? РЖД в таком состоянии по вашей схеме, его в аренду не возьмет, скажут вы его почините, а потом предлагайте. А у музея на это всей годовой выручки не хватит.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#69 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Проблемы, которые рассмотрены выше надуманные.

В отличие от Ростова музей Окт д.д. последние пару лет получает нормальное финансирование от дороги. Деньги отпускаются именно на ремонт экспонатов. Есть проблемы с недоосвоением денег, а не с их отсутствием.

И музей заказывает ремонты, в том числе частным фирмам. Если бы музею Окт ж.д. потребовалось восстановить паровоз до рабочего состояния то заключили бы договор с тем же ООО "ЖД Ретро-Сервис" и всего-то дел.

Но в этом случае музей бы сам решал что ему нужно - один рабочий или же на те же деньги 2-3 экспозиционных паровоза. Сейчас же все передано дяде - дирекциям тяги - которым все это чуждо.

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#70 Непрочитанное сообщение Алексий »

извиняюсь за наивный вопрос -а музеи в чью структуру входят ? тех дорог где расположены или нет ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Основной»