Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#71 Непрочитанное сообщение Крок »

Алексий писал(а):извиняюсь за наивный вопрос -а музеи в чью структуру входят ? тех дорог где расположены или нет ?
Если вопрос про Дорожные музеи - к дорогам естественно. ЦМЖТ к ФАЖТу.

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#72 Непрочитанное сообщение steam44 »

В отличие от Ростова музей Окт д.д. последние пару лет получает нормальное финансирование от дороги.
Ну я только рад за Питерский музей, что у него с финансированием все в порядке. А вот у других музеев ситуация обратная. В Ростове несчастный "Глостер" уже несколько лет не могут восстановить. Потому как музей кидают из подчинения одной структуры в другую. И не известно чем все это закончится. И как по вашему быть тем музеям у которых нет такого финансирования???? Мы же не можем все равняться только на музей Окт.ж.д. Или РЖД должно только его финансировать, а остальные пусть перебиваются как хотят

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#73 Непрочитанное сообщение Крок »

Железный дорожник расскажет нам в пятницу как прошла неделя на Помосковной? Чего удалось сделать, что не получилось? :mrgreen:

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#74 Непрочитанное сообщение Koivisto »

В том-то вся и беда, что деньги РЖД расходуются, мягко говоря не рационально. Подписываются распоряжения о приведении в рабочее состояние десятков (зачем столько?) паровозов и в то же время не дают элементарно денег на покраску экспонатов некоторых дорожных музеях. Бред полный.
И видя этот пир при одновременной нищете возникает вполне обоснованное возмущение.

Не о музеях steam44, увы, заботится, а о процветании фирмы, в которой сам трудится. А это совсем разные вещи.

Нужно понимать, что источник финансирования и рабочих паровозов и музейных экспонатов один - это бюджет РЖД. Последнее распоряжение Якунина перекособочило этот бюджет до абсурда.

steam44
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:02 pm

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#75 Непрочитанное сообщение steam44 »

Не о музеях steam44, увы, заботится

А вы уважаемый Хиви, как видно заботитесь и беспокоитесь только об одном музее и его коллекции.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#76 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да, благополучие Музея ж.д. техники на Варшавском вокзале является одним из моих главных жизненных приоритетов. Насколько могу - принимаю посильное участие в его работе. Правда, в последние годы это участие стало меньше, чем раньше. Но тем не менее.

Основная моя работа с музеем не связана, но я ее на данном форуме и не касаюсь.

К счастью, интересы музея и моей работы никоим образом не пересекаются. Если же это каким-то неведомым мне образом пересекутся, то у меня уже есть решение заранее - я предпочту интересы музея.

Теперь по поводу одного музея. Да Питер мне ближе, но я не считаю для себя чужим как Брест, так и Ростов-на-Дону. Их проблемы близки мне.

То, что касается остальных ж.д. музеев - то, да, хорошо, что они есть и дай Бог дальнейшего им существования. Сделаны многие из них не профессионально, квалифицированных сотрудников в них нет. Поэтому мое отношения ко всем этим Самарам, Нижним Новгородам - как к наборам памятников. До музеев им очень далеко. Но лучше так, чем никак.

И еще - во Вселенскую любовь ко всем паровозам страны я не верю. Всегда интересы одного музея, фирмы, города, региона нормальному человеку ближе.
Я систему своих ценностей изложил и своих приоритетов не стесняюсь. Отношение к иногородним по отношению к Питеру музеям у меня напрямую зависит от степени профессионализма их сотрудников. Я готов содействовать любому проекту, если вижу понимание со стороны его сотрудников сути музейного дела и отсутствие желания изобретать велосипед.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#77 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Изготовление нового подшипника для спарника 3-й колёсной пары паровоза Эр797-41.
Старый подшипник развалился.
Старый подшипник
Старый подшипник
Обрабтка болванки.
P1160510.JPG
P1160513.JPG
P1160514.JPG
P1160529.JPG
В теле подшипника профрезерованы "колодцы" для заливки баббита
P1160810.JPG
Фрезеровка подшипника после заливки баббита
P1160850.JPG
Рамка спарника оказалась тоже разбитой, поэтому она была наплавлена и профрезерована
P1160825.JPG
Установкой спарника на станке занимались токарь Александр Смирнов и Леонид Макаров.
P1160833.JPG
Установка подшипника
P1160854.JPG
Последний раз редактировалось Р.М. Пн мар 04, 2013 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#78 Непрочитанное сообщение Р.М. »

"Крановщики" депо Подмосковная осваивают кран.
P1160844.JPG
Подмосковненские крановщики такие суровые...
P1160848.JPG

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#79 Непрочитанное сообщение Крок »

железный дорожник писал(а):Изготовление нового подшипника для спарника 3-й колёсной пары паровоза Эр797-41.
Старый подшипник развалился
Процесс востановления показан на фото хорошо. Но возникает другой вопрос: как мог развалиться старый подшипник, да еще и с деформацией рамки центрового дышла? Куда бригада глядела? Почему их работу никто не контролировал?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.

#80 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Хотел узнать, о чем речь идет в реальности?

"Предотвращен снос исторических построек депо станции «Подмосковная»"
http://archnadzor.livejournal.com/197531.html
"Вечером 18 января активистами «Архнадзора» была замечена подготовка к сносу двух зданий – деревянного жилого дома и водонапорной башни, построенных в 1901 году по проекту архитектора Юрия Дидерикса. Были снесены пристройки к ним, рядом находилась строительная техника.
__Утром 19 января экскаватор вновь приблизился к деревянному дому начала ХХ века. Не согласованные с органами охраны наследия работы вело ООО «Монолит» по заказу одного из структурных подразделений ОАО «РЖД».
__Дежурившие на месте с раннего утра активисты «Архнадзора», вступив в переговоры со строителями, направили сигналы на «горячие линии» Департамента культурного наследия Москвы и Объединения административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ).
Оперативно прибывшим на станцию Подмосковная представителям Мосгорнаследия и ОАТИ не было предъявлено никаких документов, разрешающих снос зданий комплекса. ОАТИ вынесено предписание о приостановке всех строительных работ на станции Подмосковная. Ущерб, нанесенный памятникам, также зафиксирован."

Жилой дом для рабочихе депо 1901 г. - действительно вековой давности?
Вложения
DSC00178.jpg
DSC00183.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Основной»