База запаса Лебяжье.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: База запаса Лебяжье.

#51 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

С теми остатками промышленности, о какой постройке паровоза вообще может идти речь? Оглянитесь вокруг, это не реально.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 675 раз

Re: База запаса Лебяжье.

#52 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Manchteyn-tm писал(а):Вопрос с ценами наверное, не возможно точно спланировать, сейчас по крайней мере...
Ну будет это стоить например 60/80 млн. рублей, а может и больше...
Сложно честно говоря, поверить в возможность реализации проэкта, в плане источников финансов,
если только иностранцы например, не поучаствуют деньгами, под свой туристический поезд, если захотят ИС вместо П36...

Да и не стоит списывать с повестки, проверку памятника, нет же как я понимаю доказательств? что там лиш обрубок, а не больше, вдруг там ходовка с котлом? или может там лиш котел, но тоже полезная часть локомотива :)
А если нет, тогда наверное можно использовать бегунковую тележку, блоки цилиндров и т.д. конечно выкупив этот обрубок и/или заменив его на обрубок Л/Эр.
Я, вообще то, спрашивал у инициатора этой идеи, а не общие рассуждения типа "например"... Это раз.
Про "этот памятник" уже натерт множество мозолей на языках участников многих российских ЖД форумов.
Обсасывалось же все это множество раз. Вам лично, с моей точки зрения, сильно вредит торопливость и нежелание копаться глубже для проверки "накопаных" материалов и своих идей. Все там уже проверно неоднократно... Это два.
Нет, я понимаю, молодость-торпливость... Пора бы уже и научиться работать с материалами.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: База запаса Лебяжье.

#53 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Очень бы тогда было бы интересно почитать эти темы на форумах, где ососанно/написанно, что проверенно тем то человеком, и результаты это проверки? мне ничего не попалось подобного и не мне одному.
И попрошу тон всеже попроще в общении.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: База запаса Лебяжье.

#54 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Не понимаю я тебя, уважаемый Крок!

У тебя стоит острейшая проблема реставрации коллекции деревянных пассажирских вагонов, музейная площадка в Гниловской находится под открытым небом и нет даже ангарчика, по всей стране есть еще раритеты, которые надо бы спасать - и при таких условиях ты рассуждаешь а каких-то планах построить ИС с нуля. Зачем и, главное, насколько это своевременно?

Считаю, что "проект ИС" только отвлекает внимание от гораздо более насущных задач по сохранению ж.д. наследия России.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: База запаса Лебяжье.

#55 Непрочитанное сообщение Крок »

Я не спрашиваю сколько денег можно будет на нем заработать!
Я спрашиваю сколько примерно, по Вашему мнению, будет стоить его построить сейчас в РФ?
Не поленитесь, Иван, просматривать все сообщения по этой теме, чтобы дважды никому не повторяться!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: База запаса Лебяжье.

#56 Непрочитанное сообщение Крок »

И попрошу тон всеже попроще в общении.
Правильное замечание Ивану

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: База запаса Лебяжье.

#57 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Не понимаю я тебя, уважаемый Крок!

У тебя стоит острейшая проблема реставрации коллекции деревянных пассажирских вагонов, музейная площадка в Гниловской находится под открытым небом и нет даже ангарчика, по всей стране есть еще раритеты, которые надо бы спасать - и при таких условиях ты рассуждаешь а каких-то планах построить ИС с нуля. Зачем и, главное, насколько это своевременно?

Считаю, что "проект ИС" только отвлекает внимание от гораздо более насущных задач по сохранению ж.д. наследия России.
Моя идея с проектом реплики ИСа никак не связана с моей работой, Юра! Это мое личное начинание, время которому я уделяю не в ущерб музейным делам.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 675 раз

Re: База запаса Лебяжье.

#58 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Крок писал(а):
Я не спрашиваю сколько денег можно будет на нем заработать!
Я спрашиваю сколько примерно, по Вашему мнению, будет стоить его построить сейчас в РФ?
Не поленитесь, Иван, просматривать все сообщения по этой теме, чтобы дважды никому не повторяться!
Сорри, Вы имеете ввиду вот эти два Ваших поста?
Крок писал(а):Хотелось бы? Так примите учатие лично. Для начала этого дела создан сайт: http://parovoz-is21-651.ru После Нового года он заработает на полную. Ну а дальше все будет зависеть от энтузиазизма наших любителей и нахождения знной суммы денег, надеюсь.
Крок писал(а):Англичанам их новый ТОРНАДО обошелся рублями за 60 лямов. Класс паровоза ИС повыше будет аглицкого, плюс российская действительность заставляет эту цифру увеличивать в два раза смело.
Вот это Вы считаете оценкой???

А вот это утверждение заставляет меня усомниться в том, что все это всерьез задумывается, а не "хорошо бы, душечка, мост через пруд построить...".
Крок писал(а):А вообще - это гадание на кофейной гуще: без серьезного источника инвестирования этого проекта расчитать стоимость конструкторских работ, заказа и изготовления всех деталей, определения сборщика и проведения самой сборки, проведения испытаний и сертификации говорить о реально возможной сумме - только балабольством заниматься.
Вы же лошадь запрягли головой к телеге!!!
Потому что, как без серьезной подготовки экономического обоснования почему Вы просите именно столько, никто Вам и копеечки не даст. А там (в ТЭО) надо булет писать по пунктам - столько то конструкторам, столько то технологам, столько то заплатить тем то за тото... И так далее по этапам.
А Вы пишите - сначала деньги, а потом уж расчитаем сколько надо? Так в современном мире не бывает, к сожалению. Тут не то что 120 миллионов не найдешь, а и тыщу никто не даст. Ну нет же повным счетом никаких оснований считать эту цифру минимально серьезной. Я пытаюсь довести до Вашего сведния как именно будут относится к Вашему проэкту те, у кого есть деньги и кто может их пожертвовать на благородное дело.

Я глубоко уважаю Вас и то, что Вы делали и делаете для сохранения истории наших ЖД (слава Богу об этом немало писалось в Локтрансе, как Вами лично, так и другими) но тут, что то Вы не совсем продумали с моей точки зрения.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: База запаса Лебяжье.

#59 Непрочитанное сообщение Крок »

Потому что, как без серьезной подготовки экономического обоснования почему Вы просите именно столько, никто Вам и копеечки не даст.
Я ни у кого ничего не прошу, Иван, я только очертил примерную нижнюю грань цены вопроса. Мое двукратное увеличение от аглицкой цены никто из живущих в моей стране не оспорит в сторону уменьщения, поэтому ошибки в цифрах здесь нет, поверьте. Насколько я понимаю, Вы живете за океаном, может в тех краях и принято сначала ТЭО, потом инвесторов искать. В России скорее всего тоже, но такой проект прецендента у нас места пока не имеет (автомобильные реплики я в расчет не беру). Чтобы составить это самое ТЭО тоже нужны определенные средства, которыми я в настоящий момент не располагаю, ввиду своей профессиональной деятельности. Моя задача на сегодняшний день - найти и подготовить техническую документацию для реализации этого проекта, найти и объединить единомышленников, независимо от места их проживания. Именно поэтому мы не стали создавать сайт в русскоязычном сегменте рунета.
За критику спасибо, но есть большая просьба - не учите меня жизни и экономике. Также прошу все вопросы, связанные с этим проектом относить на мыло сайта http://www.parovoz-is21-651@mail.ru - обратная связь там работает! А здесь обсуждают тему базы запаса Лебяжье!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: База запаса Лебяжье.

#60 Непрочитанное сообщение Koivisto »

И все таки, уважаемый Крок, я отвечу здесь.

Гипотетически под твой проект может дать деньги лишь один инвестор - это РЖД. И я категорически против того, чтобы РЖД участвовало в данном проекте. Это участие будет явно в ущерб другим музейным и гораздо более насущным делам.

Никаких других инвесторов в нашей стране и за ее пределами нет. Скинуться по копеечке у нас не пройдет - мы не в Англии , где любителей сотни тысяч. А у нас во всем СНГ вместе с моделистами от силы 1000 чел. найдется. Почувствуйте разницу!

Из этой 1000 чел., часть вообще современщики, которые паровозы терпеть не могут. Такова реальность.

А потому, извини Крок и не обижайся, но я напишу свое мнение - Иван Андреев прав, и весь это проект чистейшей воды маниловщина.

Ответить

Вернуться в «Основной»