Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#291 Непрочитанное сообщение старина_U »

Серокой писал(а):А зачем нужен третий цилиндр?..
А третьего где увидел?

Если приблуда на цилиндре - хз. Большая пипа - собств. цилиндр; вверху, поменьше - золотники... ну а сбоку.......
Нет у меня описания этого паровоза.

А так - третий цилиндр между рам расположен.
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#292 Непрочитанное сообщение Серокой »

старина_U писал(а): Если приблуда на цилиндре - хз. Большая пипа - собств. цилиндр; вверху, поменьше - золотники... ну а сбоку.......
Нет у меня описания этого паровоза.
Я про цилиндр как геометрическую фигуру. ) Именно третья цилиндрическая фигня, меж золотником и рабочим цилиндром.
Я подумал, что это может быть байпас, но сверху на золотнике у него клапан беспарного хода уже стоит...

Stas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Откуда: Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#293 Непрочитанное сообщение Stas »

Всех с прошедшими и надвигающимися праздниками! А вот кто может четко сформулировать, как ведет себя паровоз (паровая машина) в горных условиях (с повышением высоты)?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#294 Непрочитанное сообщение старина_U »

Как-как...
Тихо ржёт от радости, что слепней меньше и воздух чище... :mrgreen:

А суть-то вопроса - какова?
Если "задыхается", или "нет", - так на это ответит школьный курс физики, раздел "термодинамика". При понижении атмосферного давления, точка кипения воды понижается. Да буксует чаще из-за более крутых уклонов; везёт меньше. В остальном - всё то же самое, как и на равнине.
Изображение

Stas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Откуда: Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#295 Непрочитанное сообщение Stas »

Суть вопроса - что с мощностью? Падает в первую очередь за счет топки или за счет изменения точки кипения? Может я неправ, но мощность собственно паровой машины (без учета топки) с понижением внешнего давления, вроде как, должна повышаться?.. :?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#296 Непрочитанное сообщение старина_U »

C набором высоты, падает содержание кислорода в воздухе. Поэтому топливо может гореть с меньшей эффективностью.

Больше там никаких особых приколов не должно быть.
Паровая машина - не атмосферный двигатель. Поэтому острому пару из котла понижение атмосферного давления - не помеха.
Это бензиновые и дизеля без турбонаддува задыхаются.
Изображение

Stas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Откуда: Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#297 Непрочитанное сообщение Stas »

Ну значит я правильно понял, что если не считать проблемы со сгоранием топлива, то паровоз - самый горный лок?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#298 Непрочитанное сообщение Серокой »

старина_U писал(а): Больше там никаких особых приколов не должно быть.
Как я понял, Stas ещё намекает на то, что разность давления пара в цилиндре и атмосфере, куда выбрасывается отработанный пар, тоже чуть выше, чем внизу, отсюда также и мощность подрастёт.

Stas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Откуда: Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#299 Непрочитанное сообщение Stas »

Да и точка кипения тоже вниз поползет градусов на 10 (смотря по высоте) - соответственно пар должен дольше охлаждаться, что б опять стать водой... Как-то так, наверно... :mrgreen:

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#300 Непрочитанное сообщение major klin »

старина_U писал(а): А так - третий цилиндр между рам расположен.
погодите, а чем отличается машина двойного расширения от машины одинарного?
разве не наличием цилиндра высокого давления над цилиндром низкого?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»