Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#331 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Да, Вася, все что мог с этих фото я уже выжал, паровоздушный насос другой и нижней части зольника не рассмотреть толком.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#332 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Подскажите еще, отмеченную перегородку надо переместить вперед на отмеченное место или нет?
Вложения
IMG_2176.JPG
С уважением, Иван!

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#333 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Пока я временно не в депо работаю. Буду там, отсниму нужное по Фрау.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#334 Непрочитанное сообщение Крок »

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Подскажите еще, отмеченную перегородку надо переместить вперед на отмеченное место или нет?
Перегородка - это в сортире между кабинками, а под котлом - гибкие опоры, или попросту подбрюшники! Они увеличивают жесткость рамы, поскольку котел паровоза сам является очень жесткой конструкцией ввиду своей цилиндрической формы.
Вот на этих чертежах хорошо видно их месторасположение и габаритные очертания.
Вложения
Лист-2.jpg
Лист-3.jpg
Лист-36.jpg

Stas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 2:46 pm
Откуда: Минск

Re: Ликбез по устройству паровоза

#335 Непрочитанное сообщение Stas »

Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, свисток на фото типовой или самоделка? И если типовой, то нет ли у кого подробных фото или схемки с размерами?
Вложения
20130108_145123 +.JPG

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#336 Непрочитанное сообщение старина_U »

Скорее всего - самопал.
Изображение

Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#337 Непрочитанное сообщение Arendatr »

Изображение

Аватара пользователя
Gartman
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:25 pm
Откуда: Донбасс, Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#338 Непрочитанное сообщение Gartman »

....только в цилиндрический золотник впуск внутренний. Малость перепутали с паровыми окнами.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#339 Непрочитанное сообщение Серокой »

Вот из Вики картинка, там ещё и реверс переключается. А то первая картинка даже не подписана.
Вложения
Walschaert_gear_reversing.gif

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#340 Непрочитанное сообщение Серокой »

Gartman писал(а): Малость перепутали с паровыми окнами.
Вот моделька из школьного физического кабинета, судя по верхним трубкам, впуск тоже по краям, а из середины выпуск. Мож так тоже было?
Вложения
maket.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»