Корабельная тема в ж/д моделизме.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Корабельная тема в ж/д моделизме.
Навеяло веткой про железнодорожный паром.
Так уж вышло, что с одной стороны у меня есть возможность организовать мелкосерийное производство (смола или полистирол под "низким" давлением), с другой - судомоделизм мое второе хобби. Потому идея сделать макетики судов/кораблей/катеров/лодок для железнодорожных макетов давно бродит в голове.
Посему вопрос (главный) - насколько это интересно?
Ну и кучка дополнительных:
1. Насколько крупные объекты могут быть востребованы?
2. обрезанные по ватерлинию или с полным корпусом?
3. Какая эпоха? (мне ближе до 1950 года)
4. Какая страна? (наши мне ближе)
тут такое многообразие вариантов даже у меня в голове... Из простых и несложных моделей можно вспомнить о речных катерах, небольших речных пароходиках и трамвайчмках, рыбацких посудинах (но это уже - морское). Сразу оговорюсь, я рассматриваю варианты не более 18 метров в длину, лучше - значительно меньше.
Так уж вышло, что с одной стороны у меня есть возможность организовать мелкосерийное производство (смола или полистирол под "низким" давлением), с другой - судомоделизм мое второе хобби. Потому идея сделать макетики судов/кораблей/катеров/лодок для железнодорожных макетов давно бродит в голове.
Посему вопрос (главный) - насколько это интересно?
Ну и кучка дополнительных:
1. Насколько крупные объекты могут быть востребованы?
2. обрезанные по ватерлинию или с полным корпусом?
3. Какая эпоха? (мне ближе до 1950 года)
4. Какая страна? (наши мне ближе)
тут такое многообразие вариантов даже у меня в голове... Из простых и несложных моделей можно вспомнить о речных катерах, небольших речных пароходиках и трамвайчмках, рыбацких посудинах (но это уже - морское). Сразу оговорюсь, я рассматриваю варианты не более 18 метров в длину, лучше - значительно меньше.