Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#381 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ничего глупого нет. На эверластинг нужен переходник, как и на кран тёплой промывки, которым на Эушке никто не пользуется. А если его открыть, не факт, что он закроется, и будет сильно парить. Предохранительный клапан выворачивать тоже непросто и неудобно. Свисток же вот он, чуть ключом его повернул и руками выворачивается, потому что у него диаметр большой. Наконечник шланга тупо вставляется в горловину и фиксируется там враспор. При наполнении воды тут же есть и место для выхода воздуха, шланг то на Щербинке нетолстый. Так что это очень просто, рекомендую, Вова! ;) Ну а на Подмосковной уже всё по научному, и через эверластинг и через кран тёплой промывки, кому как удобно и какие есть штуцера-переходники.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#382 Непрочитанное сообщение Крок »

Но вы все же через люк-лаз как-нибудь попробуйте! :mrgreen:

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#383 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Где-то есть фотка, что и через люк-лаз заправка идёт :mrgreen: Это вообще очень удобно после промывки - наполнить водой котёл через люк-лаз и только потом его закрывать.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#384 Непрочитанное сообщение старина_U »

Крок писал(а):Глупо и неправильно...
Через тифон или свисток воздух должен выходить из котла, который вода вытесняет!...
:mrgreen: Ростовские музэйщеки тифон паром продувают? ))))))))))))))))) Сурово! :lol: А главное - правильно и умно...
Я всегда наивно полагал, что тифон продувают сжатым воздухом...
Изображение

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#385 Непрочитанное сообщение Ustass »

Я дико извиняюсь,а тема по окраске паровозов существует или?
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Ь-2021
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#386 Непрочитанное сообщение Ь-2021 »

Всем доброго времени суток.
Нащёт пакраски сказать ничего не могу, есть фото прогрунтованой лебедянки
Вложения
20130407_130025.jpg
20130407_130140.jpg
20130407_130132.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 260 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#387 Непрочитанное сообщение Крок »

Загрунтованный перед покраской Еа-3510
Вложения
Музей, 2011 год (8).jpg

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#388 Непрочитанное сообщение Ustass »

Да я не про то,а какие цвета были основными у паровозов от рода службы?



Заметил,что дымовая коробка имеет матовый оттенок при том что котел глянцевый.Это от высоких температур становится она такой или же красили сразу матовой краской.
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Ь-2021
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#389 Непрочитанное сообщение Ь-2021 »

Ну стали бы специально подбирать матовый цвет при покраске в деповских условиях. Дымовая коробка в условиях эксплуатации обладает высокой температурой, так например если паровоз работает в качестве котельной, то к концу отопительного сезона она становиться рыжей.
Вложения
20110901_335206.jpg
er_790_94_novosokolniki.jpg

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#390 Непрочитанное сообщение Ustass »

Рамы паровозов красились :листовая -красный,брусковая -черный.Бывали-ли исключения,типа листовая черным,а брусковая красным или это строгие рамки стандарта?
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Основной»